Автор Тема: Разное  (Прочитано 26970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн тралебас

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 406
  • Откуда: кириши лен.обл
Re: Разное
« Ответ #60 : Сентября 07, 2013, 02:29:25 am »
Договорились......Что про двигло ОКИ-113 можете сказать???

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14402
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Разное
« Ответ #61 : Сентября 07, 2013, 02:39:44 am »
Договорились......Что про двигло ОКИ-113 можете сказать???
если вопрос мне , то только на ты и никак иначе . ну ездят же многие . и споры потихоньку растут по поводу ремонто пригодности в общем то . а мое личное мнение - замечательный промежуток занимает между мотоциклетными и автомобильными .

Оффлайн тралебас

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 406
  • Откуда: кириши лен.обл
Re: Разное
« Ответ #62 : Сентября 07, 2013, 03:24:56 am »
Я понял но вроде есть еще 111-движки в них как бы лошадок по меньше чем в 113х или это одно и тоже?...что скажешь.

Оффлайн Александр 001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Откуда: Иркутская обл
  • Техника: уаз буханка, киа соренто
Re: Разное
« Ответ #63 : Сентября 07, 2013, 04:53:54 am »
по моему мосты не патриота, на нем если не ошибаюсь крышка редуктора круглая, ну и внутри наверное по-другому. А эти с другой модели уаза ( их два вида одна покороче другая длиннее.)

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Разное
« Ответ #64 : Сентября 07, 2013, 10:28:51 am »
Что про двигло ОКИ-113 можете сказать???

Ваз 1111     29,3 лошади.
Ваз 11113    33 кобылы.
По этому  лучше  бери  Ока - 113.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Разное
« Ответ #65 : Сентября 07, 2013, 10:31:54 am »
Николаич,а от какой волги предпочтительней?

Игорь , не шипкий спец в них . У меня поставлены от 29-й. Пятилистовые.

Оффлайн тралебас

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 406
  • Откуда: кириши лен.обл
Re: Разное
« Ответ #66 : Сентября 07, 2013, 12:51:47 pm »
Мосты точно от Патриота-сам кузов патронил после аварии, в понедельник буду ревезировать движок оки-113 на очереди второй такой же  :smiley:

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6106
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Разное
« Ответ #67 : Сентября 09, 2013, 19:38:11 pm »
Что про двигло ОКИ-113 можете сказать???

Ваз 1111     29,3 лошади.
Ваз 11113    33 кобылы.
По этому  лучше  бери  Ока - 113.
Подкину еще инфы: Ваз 1111- 649 см3, ВАЗ 11113- 750 см3. Кпп 1111- п.ч. главной передачи 4.5, кпп 1113- п.ч. 4.1. У движка 11113 не гнет клапана при обрыве ремня грм, у 1111 гнет.

Оффлайн тралебас

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 406
  • Откуда: кириши лен.обл
Re: Разное
« Ответ #68 : Сентября 09, 2013, 21:05:25 pm »
Сп за инфу....я сегодня разобрал двигло-сальники,ремень ГРМ,ролик нат,и помпу под замену.да и маслосьемные колпачки тоже буду менять, этот движок по ловчей ворочать чем от 09 посто пестнЯ  88*8

Оффлайн тралебас

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 406
  • Откуда: кириши лен.обл
Re: Разное
« Ответ #69 : Сентября 10, 2013, 22:57:23 pm »
разобрал мост от волги 3110

Оффлайн тралебас

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 406
  • Откуда: кириши лен.обл
Re: Разное
« Ответ #70 : Сентября 10, 2013, 23:02:00 pm »
крутили вертели всяко разно получается 1 к 2 ,не ужели такое предаточное число?  :sad:

Оффлайн игорь в.

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2600
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Разное
« Ответ #71 : Сентября 10, 2013, 23:11:36 pm »
посчитай количество зубьев  Г.П,раздели большее на меньшее,получишь П.Ч.крышки ведь сняты.

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2292
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: Разное
« Ответ #72 : Сентября 10, 2013, 23:27:22 pm »
Посмотри на шестерне с боку выбито должно быть количество зубьев. типа  11  47.могут и другие быть

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Разное
« Ответ #73 : Сентября 10, 2013, 23:28:56 pm »
Даже со снятыми крышками там наверное плохо видно "морковку".
По-моему Николаич где-то писал алгоритм:
"Нужно закрепить одно колесо, а второе вращать один оборот. При этом считать, сколько оборотов сделал фланец. Полученное число оборотов фланца умножить на два."
Вроде правильно все вспомнил, если что поправьте.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6106
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Разное
« Ответ #74 : Сентября 10, 2013, 23:57:11 pm »
Ставишь метки на тормозном барабане и мосту на опорном диске колодок, так что бы они совпали.
 делаешь аналогичную метку на фланце и корпусе редуктора. Обе метки (на барабане и на кардане), перед началом отсчёта должны совпадать. другой барабан или полуось тормозишь.
 вращаешь барабан и  считаешь количество сделанных полных оборотов барабана
 в это время так же, считаешь количество оборотов сделанных фланцем.
Важно вести подсчёты до тех пор, пока обе метки не совпадут максимально точно (как были поставлены первоначально). В этот момент нужно остановить вращение барабана и запомнить / записать  посчитанное количество оборотов сделанных им и фланцем редуктора. Чем точнее добьёшься совпадения меток- тем точнее будет расчёт.  Наибольшая вероятность что это произойдёт с 16 -го по 22 -й оборот колеса.
В итоге мы получишь две цифры. 16 и 39 это к примеру. которые позволят определить передаточное число данного редуктора. Обрати внимание, что полученные цифры не являются передаточным числом или  количеством зубьев главной пары этого редуктора- это всего лишь расчётные цифры.
Окончательный расчёт передаточного числа по формуле
Поскольку механика работы дифференциала любого редуктора такова, что при вращении одного колеса .как ты и делал.  количество его оборотов удваивается, тебе потребуется сделать корректировку полученных расчётных цифр (оборотов).
Корректируешь число оборотов колеса, для этого полученное количество оборотов колеса необходимо поделить на 2. Пример: 16/2=8. Окончательно получаем два числа 8 и 39.
Для получения передаточного числа редуктора нужно количество оборотов кардана (большее число) поделить на количество оборотов сделанных колесом (меньшее число)
Пример: 39/8 = 4,875
Полученное число  4,875 и есть передаточное число твоего редуктора.

Оффлайн тралебас

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 406
  • Откуда: кириши лен.обл
Re: Разное
« Ответ #75 : Сентября 11, 2013, 00:22:09 am »
Выстовляли метки крутили....два оборота колеса один оборот хвостовика - это как понять???

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Разное
« Ответ #76 : Сентября 11, 2013, 00:35:11 am »
Юрий правильно все описал.главное не обсчитаться.лучьше в двоем считать обороты чтоб не сбиться.если вы насчитали на 1 оборот колеса 2 оборота фланца значит передаточное около 4х.чтобы посчитать точное передаточное надо точно считать обороты.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Разное
« Ответ #77 : Сентября 11, 2013, 01:00:32 am »
Выстовляли метки крутили....два оборота колеса один оборот хвостовика - это как понять???
Это глюк какой-то. А второе колесо тормозили намертво?

Оффлайн шайтан

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Имя: виктор
  • Откуда: Муром,Владимирской
Re: Разное
« Ответ #78 : Сентября 11, 2013, 01:34:42 am »
крутили вертели всяко разно получается 1 к 2 ,не ужели такое предаточное число?  :sad:

 Мост 3110 гарантия п\ч -3,9

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14402
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Разное
« Ответ #79 : Сентября 11, 2013, 01:45:34 am »
я так считаю . если мост без блокировки - одну сторону надо застопорить , делаешь 10 оборотов колеса и считаешь сколько оборотов получилось на хвостовике . допустим 19.5 . умножаешь их на 2 получишь передаток 39 то бишь 3.9
если 20.5  и опять на 2 получается 4.1

если сблокированый , то и множить ничего ненадо . за 10 оборотов обоих осей получилось 43 значит так и есть 4.3

и нечего умными формулами голову забивать .