Автор Тема: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.  (Прочитано 36583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Litvina

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 62
  • Вездеход "Литвина"
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Литвина
Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
« Ответ #40 : Июль 22, 2013, 13:55:18 pm »
Я ничего не путаю!! Все эти фирмы, фирмочки. Начинались с АРКТИКТРАНСА.  То что они поделились, переругались, сути не меняет.  А АТЛАНТ я сфоткаю .  То шасси что выложил ЛИТВИНА, один в один атлантовское.  Мотор КУБОТА 2 литра, РК 66, вторая между задними мостами РК ГАЗЕЛЬ, редуктора мостов ГАЗ66. Попроси выложить привода от мостов к ступицам------ там открытый ВОЛГОВСКИЙ сателит приваренный к крестовине и в нём Волговская полуось.   И передаточное: 6,8 в мостах, поэтому и мощности ДВС не хватает на повышенной. А на пониженной 6,8 х 2= 13,6 Чего не хватает для слабых грунтов. Должно быть в районе 30 х 1.

Уважаемые форумчане, общение дело индивидуальное. кто хочет ... общается... кто не хочет.... завидует тем, кто общается.
При изготовлении НОВОЙ Литвины (я подчеркиваю НОВОЙ) не стояла задача изобрести "велосипед" при производстве шасси. Задача состояла в том, чтобы "вылечить" существующие "болячки" и забыть о них. И год испытаний НОВОЙ Литвины нам в этом очень помог. Все решения реализованные в шасси для некоторых новостью не будут. И это очень хорошо....значит выбранная концепция в глобальной перестройке не нуждается, а нуждается лишь в доведении до безупречного работоспособного состояния.
....."Попроси выложить привода от мостов к ступицам------ там открытый ВОЛГОВСКИЙ сателит приваренный к крестовине....", на это мы можем сказать что данная деталь (см. фото) совмесной разработки "Литвина-сервис" и Белкард. Все одобрено и выполнено в заводских условиях и высокого качества. А приваренный "сателит" не что иное как элемент карданного шарнира, не более того.
Тем не менее на оригинальность схемы трансмиссии мы все же претендуем. Ее упрощение (избавились от РК Газель), несмотря на большее количество рычагов (как раньше) это на наш взгляд ПЛЮС. Даже такая техника как ВЕЗДЕХОД эксплуатируется и в обычных дорожных условиях (не всё же грязь месить) и снижение расхода топлива в этой ситуации увеличивает длинну вашего путешествия.
Также немаловажным является наличие комплектующих заводского производства БЕЗ доработок. Это сокращает и упрощает процесс в случае каких-либо поломок и ремонтов. А значит простаивать техника тоже не будет.
....."И передаточное: 6,8 в мостах, поэтому и мощности ДВС не хватает на повышенной. А на пониженной 6,8 х 2= 13,6 Чего не хватает для слабых грунтов. Должно быть в районе 30 х 1....."
вопрос к автору...а на какой передаче ВЫ ездите по слабым грунтам и с какой скоростью? мы так ездим на 2-й и тогда Uтр=3,09х2х6,83, а иногда и на 1-й, тогда Uтр=6,55х2х6,83....

А то что понравился кузов это приятно. Хоть чем-то удивить получилось. В жизни он более интереснее и функциональнее чем на фото.
пока все....
читайте, технических терминов не много ...
вроде никого СЛОВОМ не обидел!

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 896
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
« Ответ #41 : Июль 23, 2013, 11:33:01 am »
такими деталями наверное можно вращать 1700колесо.

Оффлайн Litvina

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 62
  • Вездеход "Литвина"
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Литвина
Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
« Ответ #42 : Июль 23, 2013, 12:37:39 pm »
такими деталями наверное можно вращать 1700колесо.

Сложно сказать, жаль проверить нельзя, оно нам не влезет. Да и колесо такое нам не попадалось....)

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 896
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
« Ответ #43 : Июль 24, 2013, 21:01:05 pm »
кстати про колеса: те что на первой странице.
недавно опять мерили колеса у друга на СКБ-600 производства тюменской газстроймашины. колеса производства арктиктранса 1300-700-21" на боковине надпись. реальный размер на диске шириной 520мм - 1280-590-21".

Оффлайн Litvina

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 62
  • Вездеход "Литвина"
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Литвина
Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
« Ответ #44 : Июль 25, 2013, 12:57:33 pm »
кстати про колеса: те что на первой странице.
недавно опять мерили колеса у друга на СКБ-600 производства тюменской газстроймашины. колеса производства арктиктранса 1300-700-21" на боковине надпись. реальный размер на диске шириной 520мм - 1280-590-21".

Померили:на ободе шириной 520 мм ширина колеса 600 мм, диаметр 1330 мм. при давлении 0,2 атм. Ну как то так....)
....диск шириной 520 мм Арктиктранс считает узким. При монтаже на такой диск шина сильно сжимается по бокам и имеет не совсем правильную форму. Существуют диски шириной 560-600мм по посадочному. Шина на них садится шире. Вероятнее всего тогда и получится нужный размер 700 по ширине.


Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1364
Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
« Ответ #45 : Июль 25, 2013, 15:07:19 pm »
На 600-х дисках ширина покрышки 640 мм.

Оффлайн ямщик

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 14
  • Откуда: тюмень
Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
« Ответ #46 : Август 30, 2013, 15:15:08 pm »
кстати про колеса: те что на первой странице.
недавно опять мерили колеса у друга на СКБ-600 производства тюменской газстроймашины. колеса производства арктиктранса 1300-700-21" на боковине надпись. реальный размер на диске шириной 520мм - 1280-590-21".

Померили:на ободе шириной 520 мм ширина колеса 600 мм, диаметр 1330 мм. при давлении 0,2 атм. Ну как то так....)
....диск шириной 520 мм Арктиктранс считает узким. При монтаже на такой диск шина сильно сжимается по бокам и имеет не совсем правильную форму. Существуют диски шириной 560-600мм по посадочному. Шина на них садится шире. Вероятнее всего тогда и получится нужный размер 700 по ширине.
Нужный размер 700 на арктиктрансах не получается никогда, максимум 650, при этом бэдлок в габарите по ширине с резиной.
Хоть диск шириной 520 мм Арктиктранс считает узким, именно на таком диске шина работает ПРАВИЛЬНО, приглядитесь ко всем автомобильным шинам, у них ширина по боковине больше посадочной, есть ГОСТ на пневматические шины, там определены пропорции. При низком давлении боковина у шин Арктиктранса на "узком" диске образует правильные складки и гнется в одну сторону, за счет чего серьезно повышается ресурс боковины на излом.

Оффлайн АВТОРОС

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 97
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Москва.
  • Техника: Вездеходы Шаман, МYL
Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
« Ответ #47 : Октябрь 30, 2013, 16:09:52 pm »
kekekew Неееее.... что то ты путаеш. Литвина это вездеход Белорусской фирмы "ЛИТВИНА-СЕРВИС", в подвеске используют в качестве упругого элемента поперечные рессоры, кабины стеклопластик.
А АТЛАНТ это вездеход который собирается фирмой "АВТОРОС" в подмосковье в Новозавидово. у АТЛАНТА подвеска на поперечных двойных рычагах и упругий элемент - пружина.
Корпус Авторосовского вездехода клепаный дюралюминиевый.
И схемы трансмиссий у них разные и конструктора тоже.

Атланты давно не собираются в Новозавидово. и АВТОРОС никакого отношения не имеет к Атлантам.
Авторос выпускает  пока два вида вездеходов: Шаман и МУЛ.
Корпус Авторосовского вездехода - сталь. Клепки уже нет.

и кстати Литвина еще не попробовала новую шину АВТОРОС - MAX-TRIM, которую уже испытали известные производители колесной вездеходной техники

Оффлайн Litvina

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 62
  • Вездеход "Литвина"
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Литвина
Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
« Ответ #48 : Октябрь 31, 2013, 00:42:45 am »
kekekew Неееее.... что то ты путаеш. Литвина это вездеход Белорусской фирмы "ЛИТВИНА-СЕРВИС", в подвеске используют в качестве упругого элемента поперечные рессоры, кабины стеклопластик.
А АТЛАНТ это вездеход который собирается фирмой "АВТОРОС" в подмосковье в Новозавидово. у АТЛАНТА подвеска на поперечных двойных рычагах и упругий элемент - пружина.
Корпус Авторосовского вездехода клепаный дюралюминиевый.
И схемы трансмиссий у них разные и конструктора тоже.

Атланты давно не собираются в Новозавидово. и АВТОРОС никакого отношения не имеет к Атлантам.
Авторос выпускает  пока два вида вездеходов: Шаман и МУЛ.м
Корпус Авторосовского вездехода - сталь. Клепки уже нет.

и кстати Литвина еще не попробовала новую шину АВТОРОС - MAX-TRIM, которую уже испытали известные производители колесной вездеходной техники

Если это предложение , то с огромным удовольствие попробуем. Мы сделали свое колесо для слабо несущих грунтов. Видео скоро будет.
Но совсем не откажемся и провести испытания вашей резины. Готовы в срочном порядке купить комплект. Резины много  не бывает)))
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2013, 01:05:04 am от Litvina »

Оффлайн Litvina

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 62
  • Вездеход "Литвина"
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Литвина
Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
« Ответ #49 : Ноябрь 12, 2013, 13:20:32 pm »
Ранее обсуждался момент плавучести вот видео на воде:



Если кому интересно наш видео канал:
http://www.youtube.com/user/litvina

Ну и новую комплектацию можно посмотреть здесь:
http://litvina.ru/litvina2013.pdf



Оффлайн Litvina

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 62
  • Вездеход "Литвина"
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Литвина
Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
« Ответ #50 : Ноябрь 29, 2013, 04:46:22 am »
Видео продолжаем испытание вездехода на плавучесть на РАЗНЫХ шинах низкого давления.

« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2013, 08:13:04 am от Юрий. »

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1462
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
« Ответ #51 : Ноябрь 29, 2013, 15:23:03 pm »
Валерий, здравствуйте! А по кузову раскажите попадробней. У вас такая матрица что кузов целиком фармуете или из фрагментов?Интересно сколько слоёв стеклоткани ( стеклосетки) применяете и какая толщина? Жосткость кузову дают прифармованые из нутри рёбра или метало-профиля вклеяны? И сколько кузов весит? И если не военная тайна, какую смолу применяете и какие ткани?
 Зарание спасибо за ответ.

Оффлайн Litvina

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 62
  • Вездеход "Литвина"
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Литвина
Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
« Ответ #52 : Ноябрь 29, 2013, 17:26:02 pm »
Валерий, здравствуйте! А по кузову раскажите попадробней. У вас такая матрица что кузов целиком фармуете или из фрагментов?Интересно сколько слоёв стеклоткани ( стеклосетки) применяете и какая толщина? Жосткость кузову дают прифармованые из нутри рёбра или метало-профиля вклеяны? И сколько кузов весит? И если не военная тайна, какую смолу применяете и какие ткани?
 Зарание спасибо за ответ.

Матрицы позволяют производить формовку, как отдельных небольших деталей кузова, так и крупногабаритных. Где-то целиком, где-то поэлементно, но все методом вакуумной формовки.  Пусть тонкости останутся «тайной» технологии изготовления кузова.
Метало-профиля, мы не применяем! Жесткость кузова обеспечивается специальным материалом-элементом (не металл), расположенным между слоями пластика. На изгиб работает хорошо по всем осям! Ну и все элементы кузова, имеющие изгибы и ребра это не только дизайн-прихоть проектировщиков но и дополнительные силовые элементы, дающие прочность.
Вес кузова конечно не назову, их много разных весов, отдельно пластика, в сборе, и так далее, в ТХ вы можете посмотреть весовые параметры вездехода.
Про смалу и ткани это тоже очень сложный вопрос :), однозначно знаю, что пока без нано технологий :)
Но только пока!  :)

Оффлайн Litvina

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 62
  • Вездеход "Литвина"
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Литвина
Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
« Ответ #53 : Декабрь 14, 2013, 13:41:55 pm »

и кстати Литвина еще не попробовала новую шину АВТОРОС - MAX-TRIM, которую уже испытали известные производители колесной вездеходной техники

Если это предложение , то с огромным удовольствие попробуем. Мы сделали свое колесо для слабо несущих грунтов. Видео скоро будет.
Но совсем не откажемся и провести испытания вашей резины. Готовы в срочном порядке купить комплект. Резины много  не бывает)))

Вот видео отчет, не полный конечно, но как мне кажется, весьма любопытный:








« Последнее редактирование: Декабрь 14, 2013, 22:40:30 pm от Юрий. »

Оффлайн vovchaola

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 29
  • Имя: Борис
  • Откуда: Магаданская обл. п.Ола
  • Техника: делика 83 года, трехосный пневмоход
Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
« Ответ #54 : Январь 11, 2014, 20:28:01 pm »
доброго всем времени суток,  большие колеса это конечно хорошо, но если ты в лесу, за бортом - 30, а колеса не крутятся тутне до радости... мои друзья купили сей агрегат, за немалые деньги!!!!!  решили прокатиться, причем дорога почьти асфальт на простой резине машины ходят, после 20км машина встала, у них на заводе сварщики вдимо уволились, на трех осях срезало сварку крестовина/ сателит.....  а если 200км назад пешком, не хватает лыж в зипе....

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
« Ответ #55 : Январь 11, 2014, 22:43:09 pm »
как на первой странице, так и сейчас -
МНЕ НРАВИТСЯ ЭТА МАШИНА !

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
« Ответ #56 : Январь 12, 2014, 04:06:45 am »
как на первой странице, так и сейчас -
МНЕ НРАВИТСЯ ЭТА МАШИНА !
Андрей ,о чём ты говориш?  2500кг за два с половиной лимона  0*) Ты сначала заработай такие деньги ,чтобы её купить . Потом покатайся на ней , а потом и скажеш нам КАК ПОНРАВИЛАСЬ ЭТА МАШИНА.  У меня я считаю получился тяжёлый вездеход- 1600кг на четырёх колёсах с ДВС 1500, с учётом возможности погрузки на крышу лодки типа "Казанка" или "Прогресс" .Сверхсекретная муфта МТЗ-80 под литером М у меня тоже стоит. http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1783.400  . Здесь на два колеса больше +900кг двиг 2200- ну и что хорошего? Ладно я самоделкин ,сам  проэктировщик и слесарь и испытатель,  строил помимо работы и  вложил в конструкцию безобразно лишний вес (перестраховка), но тут то целая группа специалистов а разницы никакой. В салоне отделка на 50 -100тыщ ,ладно кто хочет комфорт и больше заплатит вес  отделки сравнительно небольшой,  но 2500кг на шести колёсах  для такой серьёзной организации это же производство катков на шинах низкого давления .
« Последнее редактирование: Январь 12, 2014, 04:19:20 am от Юра Строев »

Оффлайн фара

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • мир вашему дому
  • Имя: сергей
  • Откуда: м.о. гжель, турыгино
  • Техника: ваз-2101,vw Jetta,велосипед,годзила, газель
Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
« Ответ #57 : Январь 12, 2014, 08:25:25 am »
доброго всем времени суток,  большие колеса это конечно хорошо, но если ты в лесу, за бортом - 30, а колеса не крутятся тутне до радости... мои друзья купили сей агрегат, за немалые деньги!!!!!  решили прокатиться, причем дорога почьти асфальт на простой резине машины ходят, после 20км машина встала, у них на заводе сварщики вдимо уволились, на трех осях срезало сварку крестовина/ сателит.....  а если 200км назад пешком, не хватает лыж в зипе....
  слушай, Борька, ты бы темку открыл бы, "отчёт по эксплуатации Литвины". на параллельных форумах есть отчёты по "Хищнику", по "Мангусту" споры, а по "Литвинам" ничего, тишь да гладь. Хотя нет, вспомнил, на страннике, кажется о ВМ 6х6 темка есть- http://strannik.flyboard.ru/topic1407-255.html?sid=150f62fefe10047af98d46ec2f45446b  но кажется "Литвина" и ВМ 6х6, это не один и тот же производитель.
























 

Оффлайн vovchaola

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 29
  • Имя: Борис
  • Откуда: Магаданская обл. п.Ола
  • Техника: делика 83 года, трехосный пневмоход
Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
« Ответ #58 : Январь 12, 2014, 11:13:53 am »
привет всем!!!!.. насчёт темы... пока рановато, первый выезд был 4 января сего года... теперь только после ремонта.., а он на гарантии завод требует чтобы сами не  лезли,хотят послать своего мастера. хотя что там смотреть если обрезало сварку. прислали бы новые узлы и нет проблем ..... а так с минска по приедут..... билет с минска до магадана в 50тыр станет..... где логика?????? ... будут новости , буду писать.

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
« Ответ #59 : Январь 12, 2014, 13:56:48 pm »
Цитировать (выделенное)
Андрей ,о чём ты говориш?

Юр, мне и Феррари тоже очень нравится. И её я тоже никогда не куплю. И она намного бестолковее в практическом плане чем даже мой "Зверь".
Просто  - нравится.

 

Вездеход "СКОРПИОН"

Автор Виталий76

Ответов: 152
Просмотров: 73890
Последний ответ Апрель 09, 2018, 12:30:36 pm
от МВП
Вездеход "Синюха"

Автор ВАСИ НЕТ

Ответов: 133
Просмотров: 35724
Последний ответ Сентябрь 04, 2015, 00:48:57 am
от ВАСИ НЕТ
Вездеход "ДОЦЕНТ"

Автор макса

Ответов: 384
Просмотров: 67230
Последний ответ Январь 15, 2014, 21:49:49 pm
от РоманЮК
Вездеход "Боливар"

Автор БардакКругом

Ответов: 5
Просмотров: 6359
Последний ответ Январь 27, 2014, 10:57:25 am
от K Evgeny
Вездеход "Ходок".

Автор Сергей22brn

Ответов: 131
Просмотров: 71834
Последний ответ Сентябрь 08, 2019, 20:00:26 pm
от Сергей22brn