Автор Тема: Вездеход на камерах от К-700.  (Прочитано 77401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zlobez

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • это Норильск!
  • Имя: Алексей
  • Откуда: норильск
Re: Вездеход на камерах от К-700.
« Ответ #300 : Ноября 26, 2015, 22:07:54 pm »
Имхо конструкция достаточно сложная и не понятна схема управления в пути, при использовании стандартной кпп проще шайбами сразу чуть зажать ремень,чтоб его не отпускало, а на коробке оставить сцепление- и торможение двигателем есть, и передачи переключать на ходу можно!
А то так дал газу- вариатор защелкнулся и пока что-то не нажмешь - фиг он отпустит...

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Вездеход на камерах от К-700.
« Ответ #301 : Ноября 26, 2015, 22:11:34 pm »
Петрович11,

зачем тебе это ? вариатор чем хорош? тем что обороты плавно регулируются относительно нагрузки . лично меня ничем ненапрягает ехать на средних оборотах да и зачем насиловать двигатель на маленьких оборотах. если хочется проехать совсем тихо то этого можно добится пробуксовкой ремня-ниче ему не будет!
 просто испортишь вариатор и выкинешь деньги .давай лучше про мосты газ 66 думай-вот это нужней!

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Вездеход на камерах от К-700.
« Ответ #302 : Ноября 26, 2015, 23:16:07 pm »
У многих нет сцепления и переключают скорости при остановке. Есть вариант ещё проще. Но как говорится: на вкус и цвет - товарищей нет. Кому как нравится. Я лично у себя установлю более простой вариант.
А про мосты я уже решил. На дифе уберу родную шестерню. Вместо неё поставлю прямозубую от бортового редуктора Т-16. На ведущую малую шестерню поставлю 70-ти зубую звезду. КП от ИЖа соберу в самодельном корпусе вместе с реверс-редуктором от Бурана, как писал выше. Общее ПЧ будет 3 х 3,88 х 5,4 х 5,8 = 364.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Вездеход на камерах от К-700.
« Ответ #303 : Ноября 26, 2015, 23:43:31 pm »
У многих нет сцепления и переключают скорости при остановке. Есть вариант ещё проще. Но как говорится: на вкус и цвет - товарищей нет. Кому как нравится. Я лично у себя установлю более простой вариант.
А про мосты я уже решил. На дифе уберу родную шестерню. Вместо неё поставлю прямозубую от бортового редуктора Т-16. На ведущую малую шестерню поставлю 70-ти зубую звезду. КП от ИЖа соберу в самодельном корпусе вместе с реверс-редуктором от Бурана, как писал выше. Общее ПЧ будет 3 х 3,88 х 5,4 х 5,8 = 364.

разные у нас вездеходы и подходы к этому. для меня не пойдет такая схема-у меня все как на классической переломке. один двигатель кпп карданы .

втулки в Тавде точишь на заморозково , у того токаря что я тебе давал ?

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Вездеход на камерах от К-700.
« Ответ #304 : Ноября 27, 2015, 01:01:50 am »
Нет. У него то работа, то огород, то ещё что-нибудь. Втулки у Адлера в Перми заказывал. Да и остальные детали тоже у него, наверное, буду.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Вездеход на камерах от К-700.
« Ответ #305 : Ноября 27, 2015, 16:54:14 pm »
Можно сделать значительно проще. См. рисунок.



Вместо штатного болта вкручивается болт с резьбой на утолщённой части. На этой резьбовой части находиться втулка с резьбой (жёлтая). Первоначально втулка не давит на крышку вариатора. При работе, когда тарелка сдвигается вправо, втулка чем-либо тормозиться. К втулке прижимается какой-то рычаг. Втулка останавливается, а болт продолжает вращаться. Поэтому втулка накручивается  на болт и сдвигается вправо, пока не упирается в ось вариатора (фиолетовая). В результате подвижная тарелка уже не может вернуться в первоначальное положение То есть, вариатор всегда будет  в рабочем положении. Чтобы выключить вариатор, необходимо заглушить двигатель и вручную открутить втулку. Но зато, как всё гениальное, очень простое по конструкции. Может на снегоходе такой вариант не удобен, но на вездеходе вполне возможен.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Вездеход на камерах от К-700.
« Ответ #306 : Ноября 27, 2015, 17:13:29 pm »
Петрович11,
а как вариатор будет варьировать тарелки относительно оборотов и нагрузки ?
непроще ли тогда простой шкиф поставить с прижимным роликом ?

krotox

  • Гость
Re: Вездеход на камерах от К-700.
« Ответ #307 : Ноября 27, 2015, 17:35:21 pm »
Или может у кого завалялись не нужные? Договоримся.
   
  Мосты газ-63 с ПЧ = 7,6 не рассматривали ?

 Где-то попадаются еще и такие :
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=463077#463077

 Там полуось с такими же шлицами, как у 66

 И весят поменьше... ::thinking:::

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Вездеход на камерах от К-700.
« Ответ #308 : Ноября 27, 2015, 18:19:26 pm »
евген66
Да так же и будет варьировать, как и до переделки. Тарелка втулкой сдвигаются не небольшое расстояние, когда вариатор только начинает работать. Поэтому он будет работать как и прежде. Только при сбрасывании газа вариатор не отключится. Поэтому вариатор будет работать и на холостых оборотах. То есть, можно будет тормозить двигателем.
krotox
Мне нужно только 2 полуоси и диф без ведомой шестерни. Поэтому мост мне не нужен и ПЧ без разницы.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Вездеход на камерах от К-700.
« Ответ #309 : Ноября 27, 2015, 18:21:31 pm »
обменяю диф газ 66 на камеру к-700 ( родственник ищет камеру , найти не можем )

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Вездеход на камерах от К-700.
« Ответ #310 : Ноября 27, 2015, 18:45:56 pm »
Подумаю.

Оффлайн zlobez

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • это Норильск!
  • Имя: Алексей
  • Откуда: норильск
Re: Вездеход на камерах от К-700.
« Ответ #311 : Ноября 27, 2015, 22:12:52 pm »
Петрович, по последнему варианту: останавливаться как?! Глушить?! А не надоест каждый раз к движку лазить- втулку маслать чтобы тронуться, или ты на нее ещё эл. привод для откручивания оргвнизуешь?! ( ни капли сарказма...)

Оффлайн zlobez

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • это Норильск!
  • Имя: Алексей
  • Откуда: норильск
Re: Вездеход на камерах от К-700.
« Ответ #312 : Ноября 27, 2015, 22:20:40 pm »
...если уж так хочется, может проще подшипником и вилкой сцепления варик прижимать отдельным механизмом (педаль, рычаг) "горный тормоз" будет... А отпустил педаль/рычаг и варик как варик....

Оффлайн zlobez

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • это Норильск!
  • Имя: Алексей
  • Откуда: норильск
Re: Вездеход на камерах от К-700.
« Ответ #313 : Ноября 27, 2015, 22:20:54 pm »
...если уж так хочется, может проще подшипником и вилкой сцепления варик прижимать отдельным механизмом (педаль, рычаг) "горный тормоз" будет... А отпустил педаль/рычаг и варик как варик....

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Вездеход на камерах от К-700.
« Ответ #314 : Ноября 27, 2015, 22:36:37 pm »
Посмотрите вот тут: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6747.0

Оффлайн zlobez

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • это Норильск!
  • Имя: Алексей
  • Откуда: норильск
Re: Вездеход на камерах от К-700.
« Ответ #315 : Ноября 28, 2015, 00:13:11 am »
Кстати о торможении двигателем через вариатор... На квадриках ямаха гризли и слизаных с него китайцах стоит вариатор с постоянно зажатым ремнем! (в отличае от полариса). Для организации х.х. двс- стоит центробежное сцепление, а для торможения двигателем- обгонная муфта за счёт которой двиг не может крутиться медленнее трансмисии, а быстрее- может, до срабатывания центробежки... А для очень медленного движения есть понижайка...

krotox

  • Гость
Re: Вездеход на камерах от К-700.
« Ответ #316 : Ноября 28, 2015, 07:32:12 am »
Да вот потихоньку собираю детали. Также заказал диски под это дело. Полуоси и диф пока не нашёл. Думаю выписать новые у dimidrola на луноходах.



  А для чего эти втулки и зачем их приваривать к полуоси ?

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Вездеход на камерах от К-700.
« Ответ #317 : Ноября 28, 2015, 07:48:33 am »
Вариатор, центробежное сцепление, обгонная муфта - это сложно. В предлагаемом варианте - 3 в 1 и всё очень просто.

Втулки будут разрезаться вдоль, надеваться на полуось и разрез завариваться. До полуоси сварочный шов не будет доставать, поэтому полуось не будет привариваться к втулке. А без разрезания втулку не надеть на полуось, так как шлицевая часть имеет диаметр больше. Будет как на рисунке.



К втулке привариваются диски, спицы, ободы. Получится единая неразьёмная деталь. Подшипники - фиолетовые.

krotox

  • Гость
Re: Вездеход на камерах от К-700.
« Ответ #318 : Ноября 28, 2015, 10:53:50 am »
Вариатор, центробежное сцепление, обгонная муфта - это сложно. В предлагаемом варианте - 3 в 1 и всё очень просто.

Втулки будут разрезаться вдоль, надеваться на полуось и разрез завариваться. До полуоси сварочный шов не будет доставать, поэтому полуось не будет привариваться к втулке. А без разрезания втулку не надеть на полуось, так как шлицевая часть имеет диаметр больше. Будет как на рисунке.



К втулке привариваются диски, спицы, ободы. Получится единая неразьёмная деталь. Подшипники - фиолетовые.
  Круто ! Только непонятно зачем втулку с натягом на ось сажать. Для центровки ? Так это по фланцу можно сделать...
   Она должна, судя по рисунку, роль ступицы выполнять, не так ли ? ИМХО, её вполне можно сделать с зазором и одевать через шлицы , а подшипники взять с бОльшим внутренним диаметром...
  Болтового крепления вполне достаточно, к тому же , там возможна несоосность небольшая в р-не шейки полуоси - она же не за один токарный "проход" с фланцем делается ? Насколько помню - там вообще, необрабатываемая пов-сть - соосность соблюдается лишь между шлицами и фланцем...  ::thinking:::

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13732
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Вездеход на камерах от К-700.
« Ответ #319 : Ноября 28, 2015, 11:01:10 am »
krotox, Шишкина п.ось люфтит в местах проковки , а вот рядом с фланцем есть точность - там где сальники подкачки . И если склероз меня совсем не одолел. Шлицевая свободно проходит сквозь сальники а проточка входит плотно .

Но ты прав , по твоей схеме получается разгруженная п.ось , а у Петровича  нагруженная усиленная .

 

Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор Asterix

Ответов: 214
Просмотров: 216772
Последний ответ Мая 25, 2020, 20:09:50 pm
от sanich
Вездеход "Шмель"

Автор Серега Шмель

Ответов: 332
Просмотров: 122204
Последний ответ Августа 04, 2015, 00:14:13 am
от Серега Шмель
Вездеход "Циклоп"

Автор PaVLik

Ответов: 115
Просмотров: 45074
Последний ответ Января 13, 2018, 18:49:31 pm
от PaVLik
Вездеход "Чернодарец".

Автор Х А Н Т

Ответов: 424
Просмотров: 118082
Последний ответ Сентября 21, 2022, 17:13:52 pm
от Valeriy
вездеход "поепухоход"

Автор sipa

Ответов: 42
Просмотров: 19011
Последний ответ Февраля 10, 2019, 17:30:18 pm
от евгеха