0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
ну например мадернизировать Вашу печь примерно так:
Priob70, дровянную печь я уже испробовал и как раз с наружи, минус ее в том что топится на одной закладке она будет максимуи 3 часа, а утром чтоб ее растопить нужно из спальника на мороз вылезать, не очень это комфортно я скажу, а печь на керосинке прогорит всю ночь и тепрература будет постоянной и проблем с утром не будет.
По себе знаю, если друг растопит под утро печурку, то спим до обеда.И охота накрывается медным тазом.
Ну не знаю, Евгений. Я то не пью вообще.Наверное надо по пробовать ?
не столько важно сколько тлеет, важно в течении какого срока она даёт тепло. например в моей печи горизонтальные "перегородки" состояли из 3х слоёв кирпича, а толщина стен 3/4 кирпича. чем не могут похвастать обычные металлические буржуйки.
Цитата: фара от Апреля 22, 2013, 10:32:08 amне столько важно сколько тлеет, важно в течении какого срока она даёт тепло. например в моей печи горизонтальные "перегородки" состояли из 3х слоёв кирпича, а толщина стен 3/4 кирпича. чем не могут похвастать обычные металлические буржуйки. Так что, в вездеход из кирпича печку делать.
Цитата: Юрий. от Апреля 22, 2013, 13:19:59 pmЦитата: фара от Апреля 22, 2013, 10:32:08 am а в вездеходе нужно делать двух режимную печку. первый режим-более мощный вентилятор и примус (для более быстрого прогрева салона). второй режим более экономичный-то что предлагает Володя. вообщем печка должна состоять из одного теплообменника,а вентилятор и примусов по 2. Громоздко как то получается, салоны в вездеходах в основном сравнительно не большие, опять же место для этого оборудования, вариант Володи Тырданова чем хорош, малогабаритный теплообменник, можно приспособить у борта и забыть, в нужное время подвел лампадку ( кстати + не проливашка) и будет плюс чтобы комфортно дышалось когда спишь в спальнике ИМХО.
Цитата: фара от Апреля 22, 2013, 10:32:08 am а в вездеходе нужно делать двух режимную печку. первый режим-более мощный вентилятор и примус (для более быстрого прогрева салона). второй режим более экономичный-то что предлагает Володя. вообщем печка должна состоять из одного теплообменника,а вентилятор и примусов по 2. Громоздко как то получается, салоны в вездеходах в основном сравнительно не большие, опять же место для этого оборудования, вариант Володи Тырданова чем хорош, малогабаритный теплообменник, можно приспособить у борта и забыть, в нужное время подвел лампадку ( кстати + не проливашка) и будет плюс чтобы комфортно дышалось когда спишь в спальнике ИМХО.
а в вездеходе нужно делать двух режимную печку. первый режим-более мощный вентилятор и примус (для более быстрого прогрева салона). второй режим более экономичный-то что предлагает Володя. вообщем печка должна состоять из одного теплообменника,а вентилятор и примусов по 2.
Не..е лучше к печке колеса приделать
Громоздко как то получается, салоны в вездеходах в основном сравнительно не большие,