Автор Тема: Вездеход Jupiter с двухцилиндровым двигателем Lifan  (Прочитано 55875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Байкер

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Откуда: Пермь
Re: Вездеход Jupiter с двухцилиндровым двигателем Lifan
« Ответ #220 : Ноябрь 26, 2013, 07:11:40 am »
   Добрый всем день или вечер... Продолжу свою тему, а то что-то совсем ничего не выкладывал с тех пор, как испытания прошли...

Вот некоторые фото вездехода в новом кузове.








Какой красивый вездеход получился. Смотрю и душа радуется за тебя!  Хоть на выставку! Молодец!
« Последнее редактирование: Ноябрь 27, 2013, 14:39:34 pm от Юрий. »

Оффлайн Анатолий-80

  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 4
  • Откуда: с.Аллак
  • Техника: переломка "Мишаня"
Re: Вездеход Jupiter с двухцилиндровым двигателем Lifan
« Ответ #221 : Декабрь 22, 2013, 23:15:44 pm »
Привет из Барнаула. Аппарат-красавчик.   Какой получился вес пневмохода? Существуют ли чертежи с размерами полурам Jupiter's? Хочу изготовить такой же.

Оффлайн Анатолий-80

  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 4
  • Откуда: с.Аллак
  • Техника: переломка "Мишаня"
Re: Вездеход Jupiter с двухцилиндровым двигателем Lifan
« Ответ #222 : Декабрь 23, 2013, 20:41:55 pm »
Как происходит зарядка аккумулятора?

Оффлайн Юрьевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Re: Вездеход Jupiter с двухцилиндровым двигателем Lifan
« Ответ #223 : Декабрь 23, 2013, 22:27:49 pm »
Привет из Барнаула. Аппарат-красавчик.   Какой получился вес пневмохода? Существуют ли чертежи с размерами полурам Jupiter's? Хочу изготовить такой же.
   Вес я начинал поначалу прикидывать -взвешивал каждую запчасть-мосты, двигатель, коробку, диски,полурамы...да так и забросил потом. Но в принципе вес всех основных частей есть, нет только кузова обвязки, так что можно посчитать. Но килограмм  500-600 думаю будет (судя по взвешиванию других подобных вездеходов), хотя по прикидкам казалось, что можно уложиться в меньший вес.
  А полурамы -брал за основу разные вездеходы, добавлял свои размеры, как мне удобнее. (например-по ширине москвичевских мостов, минимальному расстоянию от колеса до рамы определил наибольшую возмошную ширину рамы (для двоих пассажиров спереди) и нужный вылет диска... Когда варил полурамы-был эскизик набросан с габаритными размерами. Может быть тоже поищу...)
« Последнее редактирование: Декабрь 23, 2013, 22:34:19 pm от Юрьевич »

Оффлайн Юрьевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Re: Вездеход Jupiter с двухцилиндровым двигателем Lifan
« Ответ #224 : Декабрь 23, 2013, 22:41:12 pm »
Как происходит зарядка аккумулятора?
   Насчет зарядки - многие на форуме пишут про этот двигатель, что нужно ставить или катушки повышенной мощности или доп.генератор мастырить. Но это, я так думаю, если еще хочется кучу разных потребителей повесить - мощные фары, еще что-то. А так -в мануале (маленькая книжечка), который пришел вместе с двигателем черным по белому нарисовано, что аккумулятор цепляется прямо как есть, т.е минус  прямо на массу, а плюс-на один из проводов (видимо с катушек генератора). Ну и запускается  + на стартер, как обычно. Отъездил таким образом все лето -не жаловался...

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Вездеход Jupiter с двухцилиндровым двигателем Lifan
« Ответ #225 : Январь 22, 2014, 15:38:12 pm »
Юрьевич,
приветствую!
Как показал себя двигатель? поломки были? Видики про горку смотрел, тяги вроде бы хватает.
Демпфер рулевого помогает?

Оффлайн Юрьевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Re: Вездеход Jupiter с двухцилиндровым двигателем Lifan
« Ответ #226 : Январь 22, 2014, 20:41:01 pm »
Юрьевич,
приветствую!
Как показал себя двигатель? поломки были? Видики про горку смотрел, тяги вроде бы хватает.
Демпфер рулевого помогает?


  Двигатель чувствует себя прекрасно. Ломаться пока там было нечему...) Тянет с самых малых оборотов на любой передаче. Все-таки два цилиндра не один! Даже по звуку слышно.  И сейчас по снегу влегкую бегает. Многие советовали выкинуть регулятор оборотов, поменять карбюратор на Оковский или еще какой... Я попробовал и могу сказать, что ничего этого не нужно. Все прекрасно работает, если настроено. Со штатным карбюратором расход совсем небольшой получается. А у регулятора, я все-таки на всякий случай подрезал грузики ненамного. Вроде пошустрее должен быть набор оборотов. А совсем без него -сильно дергало на кочках, когда педалью газа работаешь -рывки резкие движком получались, не было плавности хода. 
  (На будущее, чтобы не городить доп. генератор на освещение, хочу поставить вместо штатных катушек -более мощные. Там под маховиком сейчас стоит одна, а еще есть место для двух, вот ищу сейчас где купить...) 
    Насчет демпфера-хорошая получилась задумка. Без него вообще колбасило руль на пересеченке здорово. Когда его поставил-сразу заметно стало меньше руль дергать. Всем советую, если что ... (у кого не гидроусилитель , т.к. там уже не дергает.)  единственное, что у этого демпфера был не самый большой ход. Пришлось взять такой, какой был на тот момент. А так бы можно было , раз хода больше, значит и сошку на кулаке подлиннее сделать, соответственно демпфер смог бы с большей силой гасить колебания...  Ну вот, а пока и так годится вполне.
« Последнее редактирование: Январь 22, 2014, 20:47:04 pm от Юрьевич »

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Вездеход Jupiter с двухцилиндровым двигателем Lifan
« Ответ #227 : Январь 23, 2014, 00:19:35 am »
Юрьевич,
приветствую!
Как показал себя двигатель? поломки были? Видики про горку смотрел, тяги вроде бы хватает.
Демпфер рулевого помогает?


  Двигатель чувствует себя прекрасно. Ломаться пока там было нечему...) Тянет с самых малых оборотов на любой передаче. Все-таки два цилиндра не один! Даже по звуку слышно.  И сейчас по снегу влегкую бегает. Многие советовали выкинуть регулятор оборотов, поменять карбюратор на Оковский или еще какой... Я попробовал и могу сказать, что ничего этого не нужно. Все прекрасно работает, если настроено. Со штатным карбюратором расход совсем небольшой получается. А у регулятора, я все-таки на всякий случай подрезал грузики ненамного. Вроде пошустрее должен быть набор оборотов. А совсем без него -сильно дергало на кочках, когда педалью газа работаешь -рывки резкие движком получались, не было плавности хода. 
  (На будущее, чтобы не городить доп. генератор на освещение, хочу поставить вместо штатных катушек -более мощные. Там под маховиком сейчас стоит одна, а еще есть место для двух, вот ищу сейчас где купить...) 
    Насчет демпфера-хорошая получилась задумка. Без него вообще колбасило руль на пересеченке здорово. Когда его поставил-сразу заметно стало меньше руль дергать. Всем советую, если что ... (у кого не гидроусилитель , т.к. там уже не дергает.)  единственное, что у этого демпфера был не самый большой ход. Пришлось взять такой, какой был на тот момент. А так бы можно было , раз хода больше, значит и сошку на кулаке подлиннее сделать, соответственно демпфер смог бы с большей силой гасить колебания...  Ну вот, а пока и так годится вполне.
Спасибо!
Сколько примерный расход в час или на 100 км?

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1853
  • Откуда: г. Киров
Re: Вездеход Jupiter с двухцилиндровым двигателем Lifan
« Ответ #228 : Январь 23, 2014, 00:29:30 am »
РоманЮК, приветствую.  1*11 "Ну вот, теперь и тебя сосчитали..." (из м/фильма) Подсел на "вирус" строительства? Но это ж здорово, и нет предела совершенствования наших вездеходиков. ;)

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Вездеход Jupiter с двухцилиндровым двигателем Lifan
« Ответ #229 : Январь 23, 2014, 01:08:28 am »
Анатольич,
Ага:)

Оффлайн Юрьевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Re: Вездеход Jupiter с двухцилиндровым двигателем Lifan
« Ответ #230 : Январь 23, 2014, 22:08:23 pm »
Сколько примерный расход в час или на 100 км?


  На сотню километров сложно сказать, т.к её можно проехать совершенно за разное время, в зависимости от состояния дороги или бездорожья...)  А в час получается литров 5-6...как-то так.

Оффлайн Х А Н Т

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Александр
  • Откуда: Нижневартовск
  • Техника: Олени
Юрьевич, привет из Нижневартовска!
Ну вот наверно нашел себе предмет для подражания,
Собираюсь построить нечто подобное, двиг V2 уже в пути!
Хотелось бы уточнить размер полурам, понятно что буду лепить под себя, но все же.

Оффлайн Х А Н Т

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Александр
  • Откуда: Нижневартовск
  • Техника: Олени
Re: Вездеход Jupiter с двухцилиндровым двигателем Lifan
« Ответ #232 : Август 15, 2014, 15:19:55 pm »
Всем привед! ::cheesy:::

Интересно бы узнать, как протекает жизнь Юпитера, какие нюансы, поломки не дай боже? ::shocked:::

Оффлайн Сергей 29 ру

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Откуда: Архангельская обл.
Re: Вездеход Jupiter с двухцилиндровым двигателем Lifan
« Ответ #233 : Август 20, 2014, 23:12:07 pm »
Отвечу за Юрьевича. Занят.
С Юпитером все в порядке.
Возможно скоро будут новые видео.
Так, что ХАНТ, не сомневайся, делай.
У меня приятель тоже переходит на этот мотор.

Оффлайн Х А Н Т

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Александр
  • Откуда: Нижневартовск
  • Техника: Олени
Re: Вездеход Jupiter с двухцилиндровым двигателем Lifan
« Ответ #234 : Август 21, 2014, 16:02:05 pm »
Вот и славненько! 1*11
Удачи Вам с Юрьевичем! ::cheesy:::

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Re: Вездеход Jupiter с двухцилиндровым двигателем Lifan
« Ответ #235 : Ноябрь 17, 2014, 12:44:42 pm »
Хочу ставить себе вариатор. Вопрос по работе вариатора. Как идет с горы? Интересует режим торможения двигателем, возможно ли это делать вариатором? У нас одни склоны и спуски, и только на тормозах не протянешь. 

Оффлайн Юрьевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Re: Вездеход Jupiter с двухцилиндровым двигателем Lifan
« Ответ #236 : Ноябрь 17, 2014, 15:02:37 pm »
Вопрос по работе вариатора. Как идет с горы? Интересует режим торможения двигателем, возможно ли это делать вариатором?

Интересный вопрос. Когда едешь со склона, то вначале вариатор вроде бы сдерживает машину. Это сопровождается жужжанием со стороны трансмиссии, но дальше, если склон становится круче,  почему-то разгоняется и приходится тормозить, причем очень прилично. Видимо таковы особенности конструкции вариатора (в обратную сторону не работает ))   На относительно ровной, немного холмистой местности хватает и трансмиссионного тормоза, но вот по крутым горкам начинаешь задумываться о нормальных тормозах на мост...)

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Re: Вездеход Jupiter с двухцилиндровым двигателем Lifan
« Ответ #237 : Ноябрь 17, 2014, 18:58:20 pm »
Тогда однозначно в предгорье и горной местности варик надо менять на традиционное сцепление с коробкой или ременную передачу. Там обязательно нужно движком тормозить! А то можно лишних просик наделать.  ::cray:::

 

Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор Asterix

Ответов: 208
Просмотров: 105264
Последний ответ Октябрь 14, 2017, 21:16:20 pm
от Юрич
Вездеход "СКОРПИОН"

Автор Виталий76

Ответов: 152
Просмотров: 61078
Последний ответ Апрель 09, 2018, 12:30:36 pm
от МВП
Вездеход "Тархун".

Автор Юрий.

Ответов: 670
Просмотров: 139247
Последний ответ Август 15, 2018, 18:48:52 pm
от Юрий.
Вездеход "Шмель"

Автор Серега Шмель

Ответов: 332
Просмотров: 81939
Последний ответ Август 04, 2015, 00:14:13 am
от Серега Шмель
Вездеход "Циклоп"

Автор PaVLik

Ответов: 115
Просмотров: 25879
Последний ответ Январь 13, 2018, 18:49:31 pm
от PaVLik