Автор Тема: Двигатели LIFAN-опыт установки.  (Прочитано 299407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн евгеха

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 342
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Эстония-Нарва_Россия-Пошехонеье
  • Техника: Мотобуксировщики FisherEX
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1060 : Ноябрь 27, 2020, 01:42:49 am »
.. вскроешь Картер увидиш, там такой лабиринт поганенькмй есть, хоть сливай, хоть откачивай, все одно граммов писят остаётся.,

Оффлайн Дмитрий-76

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 84
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: СПБ Пос. Репино.
  • Техника: Был "Бобик". Теперь "Чибис-2"
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1061 : Ноябрь 27, 2020, 02:20:14 am »
Нуууу это чутка другая песня... вот буранщиков бы спросить, кто двс менял на китайцев...

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1062 : Ноябрь 27, 2020, 02:37:10 am »
Дмитрий-76,
А чем родной фильтр не устраивает? Заменить бумажный на сетку зимой пойдёт, а как же 10% летней эксплуатации?
На одноцилиндровом лифане замена на сетку не выявила неудобств в эксплуатации бурана. Сетка с заборником (штатным бурановским) выведена ч\з гофру-можно навстречу набегающему потоку воздуха, а можно к глушителю в случае мороза. Но прошлая зима была без морозов и первый вариант и остался. По 2-х цилиндровикам спрошу у товарищей.
« Последнее редактирование: Ноябрь 27, 2020, 02:48:25 am от лесник 83 »

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 784
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1063 : Ноябрь 27, 2020, 10:09:50 am »
По 2-х цилиндровикам спрошу у товарищей.

А какая разница - одно или двух цилиндровый? Физика явления то одинакова.
У меня такое по первости на жигулях было. Купил старую машину, поехал в марте в город, а мороз с утра под тридцатник, вдруг машина не поехала, как будь то кто за хвост держит. Постоял, поразбирался, ничего не нашел. Сел, вроде опять поехало. Километров 10 проехал - снова не тянет. Воздушный фильтр снял, а там горловина карбюратора вся льдом заросла. Оказалось шланга от коллектора к воздухану нет. А так переключалка даже штатно на корпусе фильтра стоял зима-лето.
Воздушный фильтр из корпуса вынул и проблема исчезла. Доехал до места.
На собаке с китайцем бумажная сердцевина выброшена на зиму, поролонка одна. У 18ти сильных китайцев вообще штатно одна поролонка стоит.
Поставь тонкий поролон на сетку в размер и все будет нормально.
Но подвод подогретого воздуха к воздухозаборнику все равно в морозы надо сделать. Чтоб обеспечить нормальное смесеобразование в карбе. У инжекторных этой проблемы нет, поскольку смесеобразование происходит или уже непосредственно в цилиндре, или во впускном канале головки блока.
Иначе он будет холодным и внутри карба будут образовываться льдинки, которые будут затыкать жиклеры на ходу.
« Последнее редактирование: Ноябрь 27, 2020, 10:18:07 am от Пянда »

Оффлайн Дмитрий-76

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 84
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: СПБ Пос. Репино.
  • Техника: Был "Бобик". Теперь "Чибис-2"
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1064 : Ноябрь 27, 2020, 12:33:29 pm »
Подогрев штука нужная. Но кто разбирал двухцилиндровик, там крыльчатка втягивает хол воздух и гонит на обдув ребер блока цилиндров и потом сверху хорошо задевает карбюратор и вскольз корпус возд.фильтра. Я в позапрошлом году карб обматывал нагревающей белой лентой, но из-за невостребованности нонче снял ее. Итого; если тему (хорошую) про конденсат отодвинуть в отд.обсуждение. Других подв.камней нету получается. Лишь два легких плюса в виде облегченного дыхания для двигателя и отсутствие необходимости менять фильтр. Или...?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6762
  • Откуда: сокол
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1065 : Ноябрь 27, 2020, 14:37:57 pm »
в виде облегченного дыхания
Как бы не уверен,это же не турбокомпрессор.Количество всасываемого воздуха,точнее смеси, не изменится.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 784
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1066 : Ноябрь 27, 2020, 14:58:11 pm »
Как бы не уверен,это же не турбокомпрессор.Количество всасываемого воздуха,точнее смеси, не изменится.
Чем плотнее фильтр, тем труднее всасывать, соответственно меньше поступает в цилиндр. А если заткнуть чем нить, что вообще воздух не пропускает, то его там не будет и вообще нисколько. Чем меньше препятствий, тем легче воздуху попасть в цилиндр, значит тем больше его может попасть (но не более рабочего обьема цилиндров, конечно).
Так шо тут есть над чем подумать.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 784
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1067 : Ноябрь 27, 2020, 15:03:26 pm »
вскольз корпус возд.фильтра.

Там в корпусе есть воздухозаборные отверстия снизу по краям. Их заткнуть поролоном, а к верхней крышке воздухана подвести от выпускного коллектора одного из цилиндров или от ребер цилиндра на выходе.
Как подвести особо сложного ничего нет.
А чтоб движок выходил на рабочую температуру и прогревался быстрее после запуска на кожух крыльчатки можно сообразить чехол. Закрыл целиком после пуска, нагрелся, открыл наполовину, жарко, совсем открыл. И обматывать подогревом не надо. Надо его рабочее тепло, которое воздушник выделяет с избытком, приноровиться грамотно использовать.
« Последнее редактирование: Ноябрь 27, 2020, 15:09:43 pm от Пянда »

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1068 : Ноябрь 27, 2020, 23:25:20 pm »
А какая разница - одно или двух цилиндровый? Физика явления то одинакова.
Разница в материале фильтра. Бумажный всё же не многоразовый. Помнится из мотоциклетного прошлого- допускает несколько продувок, а потом под замену. Значит надо покупать и иметь в запасе ещё один. Если случайно фильтр бумажный набрал воды (нырнул ненароком :)), то просушка займёт энное время.


На 15-шке бурановской для зимы просто приспособил намордник бурановский с сеткой не такой уж "частой". Помнится что на 2-х тактнике её (сетки) загрязнение вызывало снижение оборотов двс.


На 18,5 лифане  переломки поэкспериментировав с выносными воздушными фильтрами


остановился всё же на штатном. Вырезал из губки запасной и стал возить, места и веса не занимает. Пыль летом- бич для двс. На 50-100км хватает. Губку мою в бензе, отжимаю и пропитываюв небольшом количестве масло, просто и бюджетно.
Приедешь, поставишь аппарат, всё вроде норм, а утром если не заменишь ( не промоешь) губку- считай пробита свеча. Долго не доходило из-за чего, стал менять фильтр и на свече лето проездил без проблем.
p.s. Товарищ на бурановском китай 2-х цилиндровике ничего путнего не сказал- ездит мало и не снимал его даже.


Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, Стелс-300, Тикси с Лифан 17 длинный.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1069 : Ноябрь 28, 2020, 08:10:39 am »
Губку мою в бензе, отжимаю и пропитываюв небольшом количестве масло, просто и бюджетно.
Тогда уж лучше поискать от ВАЗ копейки (у меня лежит про запас) - думаю, на сезон всяко хватит.

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1070 : Ноябрь 28, 2020, 12:22:06 pm »

Оффлайн Дмитрий-76

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 84
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: СПБ Пос. Репино.
  • Техника: Был "Бобик". Теперь "Чибис-2"
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1071 : Ноябрь 28, 2020, 14:50:27 pm »
Я не знал...

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1072 : Ноябрь 28, 2020, 19:17:09 pm »
Тогда уж лучше поискать от ВАЗ копейки (у меня лежит про запас) - думаю, на сезон всяко хватит.
Поискать то можно, но как приладить? На 15-шке и 20-ке на корпусе карба есть куда присоединить гофру и вывести к какому-нибудь корпусу воздухана, хоть к большому от  "копейки".


 Но и тут не всегда есть место для габаритного корпуса.
А на 18,5 к карбу подсоединить другой воздухан даже ч/з гофру посложнее, другая компановка. Делал пластмассовый переходник: слабо, ненадёжно, снял по этому.


Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3439
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1073 : Ноябрь 28, 2020, 19:37:27 pm »
Я сделал так , можно сантехнический уголок приклеить. Заборные нижние заткнуты губкой. Бумага выброшена.

Оффлайн Дмитрий-76

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 84
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: СПБ Пос. Репино.
  • Техника: Был "Бобик". Теперь "Чибис-2"
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1074 : Ноябрь 28, 2020, 19:54:34 pm »
У меня тоже не просто какой то переходник лепить... если только действительно сверху в катридж фильтра заводить...

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 784
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1075 : Ноябрь 28, 2020, 22:05:50 pm »
Ну вот, дыра сверху уже есть. Отвод сверху от сантех трубы, шпильку удлинить и сквозь уголок пропустить. Но надо будет крышку прижимать еще чем то, не прожмет наверное (если заводских скоб не предусмотрено). Или металлический отвод, тогда гайкой крышку прижмет нормально.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, Стелс-300, Тикси с Лифан 17 длинный.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1076 : Ноябрь 28, 2020, 22:15:06 pm »
Поискать то можно, но как приладить?
Да ладно - суметь построить пневмоход, и не сделать переходник!? Не поверю!

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1077 : Ноябрь 29, 2020, 07:55:45 am »
Да ладно - суметь построить пневмоход, и не сделать переходник!? Не поверю!
Да, Талгат, в деревянном гараже с оснащением сваркой и болгаркой и наличием труб на "центральном" складе можно в состоянии куража сделать почти всё, переходник в том числе ::cheesy::: Но признать надо, что китай-инженеры, слизывая Хонду не только сандалетой рис хлебали, а внесли и своё. И это оптимально для моей "конструкции". Плотно там всё размещено, на пластмассовом макете попробовал. Надо быть виртуозом с пальцами Акапяна что б добраться до дальней гаечки М10 и не чертыхнуться в сторону "конструктора". Наглухо прекрывается доступ к винту ХХ, что на видео.
Ещё момент. Площадь воздухосбора штатного фильтрующего элемента (губки) почти размером с пачку "беломора", а я навешивал сантехнический сифон(больше коробас и не поместится) меньшего размера. И поэтому засорение той же губки будет в пару раз быстрее, менять чаще. Поэтому "от добра добра не ищут"!, оставил как есть -hi- Работает: пыль, пух растений, оводёнков, хвою Лц ловит.. Низко только коробас расположен, может тукнет что-нибудь или подсмотрю.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, Стелс-300, Тикси с Лифан 17 длинный.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1078 : Ноябрь 29, 2020, 11:35:18 am »
в деревянном гараже с оснащением сваркой и болгаркой
То же самое, + тиски, сверлильный ну и др. эл. инструмент.
 И про копеешный фильтр я подразумевал на пневмоход, а там под капотом всегда просторнее. На с/х у меня стоит сетка от сантех. водозаборного обратного клапана + рез. патрубок. Сейчас стоит лифан 17 и воздухан немного по другому, но решение то же.

Оффлайн Максим леонидович

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Имя: Максим Леонидович
  • Откуда: Бикин
  • Техника: Сурф130
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1079 : Декабрь 13, 2020, 13:34:36 pm »
В общем перевозил из старого гаража в новый гараж свой пепелац. И двигатель решил что зимой он работать не будет. На улице минус 12-14 градусов, кое как завел и двигатель работал только на открытой заслонке, как только переключаешь в рабочий режим тут же глохнет. В итоге я кое как заехал на прицеп, двигатель начал стрелять в глушитель. Когда заехал на прицеп, он стрельнул в последний раз и больше не завелся.
Искра есть, свеча мокрая, нагара особо нет, датчик масла отключал, бензин свежий с заправки. Достало дергать стартером, крутил уже от аккумулятора крутит весело, но даже не схватывает, крутит да и крутит, до переезда работал нормально, заводился с первого второго раза. Куда смотреть? Двигатель лифан 192 (18 л.с)

 

Обзор двигателей Toyota (v.5.2) и Двигатели Toyota - Dynamic Force (R4)

Автор logza

Ответов: 0
Просмотров: 1384
Последний ответ Декабрь 02, 2018, 16:42:19 pm
от logza
проблемы с мотором LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт)

Автор ssanoo

Ответов: 5
Просмотров: 29913
Последний ответ Март 01, 2014, 13:43:05 pm
от s_smirnov
Вибрация двигателя Lifan 177FD-R в чем причина?

Автор russkiy42

Ответов: 16
Просмотров: 8365
Последний ответ Март 28, 2014, 08:46:49 am
от s_smirnov
Соединение Lifan 192FD с КПП 2108

Автор Uran88

Ответов: 6
Просмотров: 7342
Последний ответ Октябрь 29, 2018, 18:40:37 pm
от gudvin
Нужна помощь по LIFAN

Автор arhiolog

Ответов: 2
Просмотров: 5907
Последний ответ Январь 06, 2014, 00:57:18 am
от Деменин