0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
За одно макетом пола позанимался, хотелось бы услышать коментарии правильно делаю или где косяки есть?
Угол аркемана, это установка рулевой трапеции таким образом чтоб при повороте колесо находящееся на внутреннем радиусе поворота поворачивалось на больший угол чем наружное.
Цитата: Валерий Николаевич от Марта 24, 2013, 20:10:23 pm За одно макетом пола позанимался, хотелось бы услышать коментарии правильно делаю или где косяки есть?Да вроде пока верной дорогой идёте товагищи!
Володя можно посмотреть у тебя на скока оптимально перегородка лобовухи в моторный отсек заходит?
Цитата: хантас от Марта 25, 2013, 00:10:40 am Да ещё делало слегонца наклон всторону поворота, тем самым помогая преодолеть этот поворот Парни на самом деле сдесь наверно много факторов, и строение поворотных кулаков и все углы акермана которые есть, кастор, развал, схождение и установка ближе к стандарту того авто с которого они взяты ИМХО
И ещё ежли передние калесья ставишь ровно то рулить на месте затруднительно , всего лишь на немного изменяшь наклон и поворот намного легче .
Цитата: Валерий Николаевич от Марта 25, 2013, 08:10:50 am Володя можно посмотреть у тебя на скока оптимально перегородка лобовухи в моторный отсек заходит?Чёта я не догоняю...Валера нарисуй тут.
Цитата: Михайлович от Марта 25, 2013, 10:14:08 amИ ещё ежли передние калесья ставишь ровно то рулить на месте затруднительно , всего лишь на немного изменяшь наклон и поворот намного легче .Юра,наклон чего ?
Вот и у меня появилась шестеренка в раздатку на 42 зуба буду внедрять на постоянное жительство.
У тебя есть шестеренка?
Ты чо обыдэт хош
Автор Edik
Автор Леха 273
Автор Юрий.
Автор Marakusha