Автор Тема: "Сормовский Ягдовоз".  (Прочитано 144229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1753
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #280 : Мая 18, 2016, 01:09:30 am »
Насос теперь живет тут. Сегодня переделал рессоры сзади и переварил их кронштейн. Заварил б.бак по месту(оттого и не оч. красиво). Теперь осталось уделать трос сцепления и рулевую. На фоне поломки рулевой, приходят мысли замастырить ГУР, но все решится по факту при вскрытии.

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1753
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #281 : Мая 19, 2016, 06:44:39 am »
Вернул пружинку на место, возможно её отсутствие и повлекло проблемы.

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1753
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #282 : Мая 21, 2016, 01:46:50 am »
  Достал все для ГУРа, по примерил, покрутил-повертел да и отложил на потом. Восстановил  как было раньше, только в качестве опорных подшипников использовал подвесные от вазо карданов(они и удары гасить будут), а в качестве вала обрезки от коротких частей этих же карданов. Получилось к верху фланец РЗМ ваз, к низу фланец КПП ваз, а к нижнему фланцу приварена прежняя сошка. Теперь свернуть врятли удастся. До кучи поменял шланги от сапунов на мостах и добавил к КПП и РК.
  Из доработок осталось: примастырить гнездо прикуривателя и счетчик моточасов, облагородить б.бак и АКБ, добавить пару доп. перепялин в удлинившийся багажник и по желанию моей пассажирки добавить подножки( повыше) и ручку на сиденье.

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1753
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #283 : Июня 15, 2016, 01:38:59 am »
На днях плавали по озеру и завернули в проток, не заметил бревно попавшее в задний диск. Только крен на левй борт и деверент на корму заставили повернуть к берегу. Как оказалось  открылся краник, сколько успело налиться воды не знаю. :(  На будущее озадачусь защитой кранов от бревен.

Столкнулся с проблемой при заезде на прицеп, чуть крен на бок и квадрик норовит сползти. Сегодня занялся направляющими, эффект очень порадовал. Теперь как по рельсам.

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1753
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #284 : Июня 17, 2016, 00:22:29 am »
Сегодня поехал за реку, прорубить дорогу из деревни лесом к берегу Волги, чтоб потом своим ходом до деревни справляться.
Загрузили квадр на доработанный прицеп и в путь.

По конкретно той дороге машины не ездили лет 20, года 3 назад местные егеря прорубили её метров на 300 и бросили, за 6 часов работы бензопилой удалось углубиться на 2.5км. Поймал диагоналку был неприятно удивлен скрученностью рессоры)решил поменять на волговскую). Потом тупик и  ни колеи ни просеки- тупо лес стеной. Развернулись домой и в торопях влетел в пень, как результат на этот раз оторвал крепление верхней  рессоры спереди(сзади все в прошлый раз усилил, а про перед подумал: "куда он нахрен денется"). Пешком до машины 10 км,  квадрик оставил в лесу до завтрашнего утра.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #285 : Июня 17, 2016, 00:45:14 am »
Я одного не понимаю-чем эта подвеска лучше чем например два треугольных рычага и пружина????Примерно как у нивы.На рычагах мне кажется в разы прочнее.

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1753
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #286 : Июня 17, 2016, 01:13:58 am »
При горизонтальных ударах рессоры пружинят и отыгрывают. В отличии от самолепных(легких) рычагов, которые погнутся, а заводские(те-же кованные нивские) уже тяжеловаты. Во всем виноват мой стиль езды- "нахрапом"

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #287 : Июня 17, 2016, 08:50:27 am »
Я одного не понимаю-чем эта подвеска лучше чем например два треугольных рычага и пружина????Примерно как у нивы.На рычагах мне кажется в разы прочнее.
Не считаю что при наезде на пенёк или что то другое тот же рычаг выдержит . А вот насчёт подвески на поперечных рессорах тут ты Алексей не прав , есть свои плюсы по отношению к двух рычажной подвески . Cайлентов менее , замена пружин и подборка под вес везда проще , ну и как не крути вес поменее , и как в подарок не соберёшь всю флору на пружины , из которой замудохашься всё вытаскивать .   

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #288 : Июня 17, 2016, 09:18:42 am »
При горизонтальных ударах рессоры пружинят и отыгрывают
На фото не видно, что отыграло...
Повторяете фигню всякую некритично... Попробуйте стальную линейку согнуть плашмя и на ребро, почувствуйте разницу!

До того, как скрутится рессора при таких ударах должна сложиться рулевая тяга или что то "жесткое" из подвески или ступичной части...
Для такого стиля езды надо наклонять подвеску назад, добавляя продольную упругость, правда, будет клевать при торможениях, но удары в переднее колесо восприниматься будут лучше... Еще похудеть машине хорошо бы, помогает снизить динамические нагрузки на все.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #289 : Июня 17, 2016, 09:34:22 am »
замена пружин и подборка под вес везда проще
У рессор, которые применяются на пневмоходах, по компоновке невозможно подобрать правильную жесткость, рессоры слишком короткие и нет пакета листов. Если делать мягкую подвеску, то рессора разгибается у корня, если подбирать пакет, то она становится жесткой и подвеска в любом случае теряет смысл как таковая...
Короткоходная жесткая подвеска заведомо проигрывает по весу и надежности бесподвесочной компоновке.
Самое лучшее, думаю, перестать прилаживать рычаги от легковушек к большим пневматикам. Для пневматика 1200 достаточный ход подвески, уверен, начинается от 400 мм!
Uran88, я это к тому, что нужно делать правильные выводы из выявленных недостатков, верю, что на следующем Ягдовозе ты это исправишь. Успехов!

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #290 : Июня 17, 2016, 09:44:18 am »
На фото не видно, что отыграло...
Повторяете фигню всякую некритично... Попробуйте стальную линейку согнуть плашмя и на ребро, почувствуйте разницу!
Геннадий , а что на это ответишь . Cмотрим оконцовку внимательно .



Если делать мягкую подвеску, то рессора разгибается у корня, если подбирать пакет, то она становится жесткой и подвеска в любом случае теряет смысл как таковая...
А так теряет смысл ?

« Последнее редактирование: Июня 17, 2016, 09:48:54 am от Михайлович »

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1753
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #291 : Июня 17, 2016, 14:57:20 pm »
То, что рессоры отыгрывают проверено мной неоднократно при встрече с препятствиями. А оторвалось потому, что рессора прикручена к 40му уголку, а уголок был приварен на 2 шва по 40мм и все, рано или поздно это случилось бы, конструктив был рассчитан на нивские колёсики.
А на следующем квадрике Ягдоаозе все будет точно также, только рессоры и редукторы от газели, а колеса от урагана, ну и движка от восьмерки без раздатки.
« Последнее редактирование: Июня 17, 2016, 15:02:19 pm от Uran88 »

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #292 : Июня 17, 2016, 16:19:56 pm »
Cмотрим оконцовку внимательно
Так я же про это и говорил, отыграла трапеция и деревце, вовсе не рессора!
А вот диагоналит машину на гребешке конкретно, подвеска практически не работает...чебуратор со стальными полосами вместо труб! Тяжело и бестолково.

Переменное сечение, согласен, улучшит загрузку рессоры...но не на много, к сожалению.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #293 : Июня 17, 2016, 20:20:40 pm »
Так я же про это и говорил, отыграла трапеция и деревце, вовсе не рессора!
Кто как смотрит видимо .
А вот диагоналит машину на гребешке конкретно, подвеска практически не работает
Диагоналятся все даже длинноходовые , ежли про видюшку то хода подвески 160 мм . Могу засветить один момент по видео как работает подвеска , но тема чужая , и так чё попало .
Переменное сечение, согласен, улучшит загрузку рессоры...но не на много, к сожалению.
Про сожаление подробней можно , чё почём и почему .

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #294 : Июня 18, 2016, 01:19:08 am »
Просто для сравнения.Когда то держал крузака 78.там пружинная подвеска,не разрезнае мосты,перед и зад на клюшках.Дак вот при такой примитивной подвеске полный ход передней подвески до касания отбойника 120мм а полный ход задней до отбойника 260.И такого чтоб часто застревал изза диагонали небыло.Ходы я замерял по самой пружине,а так как пружины стоят значительно ближе к оси автомобиля чем центра колес то при диагонали чтобы одна сторона сжалась до отбойника а вторая полностью опустилась нужна ямка для переда например мм150-180 при условии что зад вообще будет жестким.
По малолистовым рессорам.у меня на работе эксплуатируются 4 уаз хантере.Задняя подвеска малолистовые рессоры.Бывает 3 или 4 листа.Дак вот поломка рессор не редкость,хотя ездят на них по 2 человека восновном и баллон с газом на 60 или 40 литров газа в багажнике.Так что можно хоть на каких рессорах делать, пружина все равно надежнее. ::cheesy:::А надежней потому что если лопнет пружина вездеход просто падает на отбойник но может ехать хоть как то....

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1753
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #295 : Июня 18, 2016, 22:20:10 pm »
Сегодня поменял буханковскую(узенькую и тоненькую) рессору на волговскую, она раза в полтора шире и не уставшая(уазкина уже спрямилась). Приварил кронштейн рессоры на место и усилил. Начал эксперименты с рулем, чуть укоротил сошку на рулевом валу. Пока на пробу удлиннил в ширь на 38см, взялся за него и тут же вспомнил мультик про Маугли , где тот едет верхом на буйволе держась за широченные рога. Рулиться стало и в правду легче, но к ширине руля надо привыкать.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #296 : Июня 19, 2016, 23:52:55 pm »
А может надо гидрачь замутить и ездить с удовольствием??? ;)рецепт готовый и испытанный есть на форуме в теме про квадр .

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1753
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #297 : Июня 20, 2016, 00:56:44 am »
А может надо гидрачь замутить и ездить с удовольствием??? ;)рецепт готовый и испытанный есть на форуме в теме про квадр .

Мне их схема не очень нравится, в случае отказа гура рулить не получится( от рулевого вара тяга только на одно колесо). Сегодня испытывал рулевую в разных условиях, от асфальта до тракторных калей и воды. Пока все радует, только переделаю опорные подшипники рулевого вала. Подвесные ваз годны для карданов, а при такой рулевой схеме создают большой люфт на руле, хоть и сглатывают микро удары. Видюхи выложу завтра, весят больно много.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #298 : Июня 21, 2016, 00:39:32 am »
А какая разница к одному кулаку тяга или к обоим??? между собой то кулаки все равно связаны тягами через рейку.Просто поинтересуйся у авторов квадров с гидрачем можно ли рулить при заглушенном двс.

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1753
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #299 : Июня 21, 2016, 10:41:15 am »









 

Зверь, просто Зверь. В девичестве Каменский "ЗВЕРЬ"

Автор ASR

Ответов: 27
Просмотров: 23106
Последний ответ Октября 11, 2017, 13:23:34 pm
от ASR
ТГП-75 "ШАТУН"

Автор Димыч

Ответов: 10
Просмотров: 20948
Последний ответ Марта 14, 2009, 16:21:14 pm
от дядя Рома
Мои "Викинги"

Автор Тигровоз

Ответов: 42
Просмотров: 34821
Последний ответ Декабря 07, 2009, 09:29:53 am
от Тигровоз
"Гельмут" АПП

Автор стаканыч

Ответов: 9
Просмотров: 11831
Последний ответ Января 17, 2013, 11:44:01 am
от стаканыч
"Годзила" 4х2

Автор фара

Ответов: 75
Просмотров: 36249
Последний ответ Мая 05, 2020, 00:17:11 am
от фара