Автор Тема: Вездеход "Унтор". Полноприводный, с вариатором и КПП 09  (Прочитано 121484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
Да и я вроде как черным по белому:)
Не помню, говорил или нет.
В место шрусов от варика на КПП поставил жигулевский кардан со шлицевой (на котором опорник одет), опорник срезал.
Расколбас сразу закончился.
Фото фото!  1*11

Оффлайн Priob70

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 814
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: ХМАО-Югра
  • Техника: снеж, машина, мотолодка, вездеход.
Как сподоблюсь полики снять, так и сфоткаю.Хорошо?

Оффлайн Priob70

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 814
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: ХМАО-Югра
  • Техника: снеж, машина, мотолодка, вездеход.
Приближается зима,  и что же делать длинными вечерами.
Наверное стоит заложить новый проект.
Что то рученки чешутся, по сварке и болгарке.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Приближается зима,  и что же делать длинными вечерами.
Наверное стоит заложить новый проект.
Что то рученки чешутся, по сварке и болгарке.

 Это же здорово!  1*11 Глядишь, и нам что-нибудь перепадёт ::rolleyes:::

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
Приближается зима,  и что же делать длинными вечерами.
Наверное стоит заложить новый проект.
Что то рученки чешутся, по сварке и болгарке.
2х2!!!  1*11
Я щас как раз занимаюсь!  ::cheesy:::

Оффлайн ml197474

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Максим
  • Откуда: Омск
Анатольевич , привет . По настройкам понял , думаю ничего , что в чужой теме , схема то похожая. Стыдно сказать , но сам же помнишь , я в один день снегоход с Москвы получил и Веснехода . А на следующий в Крым рванул на ЦРВ (грехи перед женой замаливать) , приехал . покрасил всего . и через неделю на работу .Сейчас  Осталось до самолета 4 дня , опять оказия , света в гараже нет ....короче скучать некогда будет .
Мне сейчас главное прицеп ...с миллионного города его вывезти . Мужики . ткните носом на ссылку по прицепу для караката 600 кг , таскать Нивой . Вдруг , кто , что новое видел .
Блин , снега уже 20 см навалило на 69 широте , пора назад в осень . 

Оффлайн ml197474

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Максим
  • Откуда: Омск
Приоб 70 , а если на варик Анатольевича (на фото) просто поставить ремень 33 мм , на фото стоит 30 мм , тяга и скорость улучшиться ?
На снежике когда ремень снашиваеться и проваливаеться в тарелки ведомого варика падает и тяга и скорость ? вроде так было .
 Сам на снеже до такого не доводил , вперёд нитки лезли ,  но читал .
 Но может вылезти гемор - увеличится усилие самохода и скорость будет хуже включать .
Просто в запасе 2 ремня 33 мм , а стоит 30 мм .
А что мы получим , если сжать пружину ? Если совместить 1 и 2 , то где  будут находиться пласмасски на косых направляющих ? мы же его провернём по часовой до упора ....не пойму этот момент .
Если ремень будет больше наружу выступать, значит он будет вращать бОльший радиус. Значит, ПЧ изменится в сторону увеличения тяги и уменьшения скорости. Я так понимаю. А если раздвинуть тарелки, то тяга соответственно уменьшится, а скорость возрастет.

И по газу ещё...
Я уже писал в другой теме. Не нежно добиваться плавности при трогании, с вариаторной трансмиссией. Наоборот - трогаться нужно умеренно резко! Чтоб ремень как можно быстрее обжимался и не буксовал лишний раз.

Женя , подумал , вспомнил ещё раз . У меня такое было на снегоходе . Поларис ВТ , он при сношенном ремне ехал 80 км\ч и всё , поставил новый , скорость стала 90 по тому же месту рядом со следом . Ты про ведомый шкив всё верно написал , но есть ещё и ведущий , а он как раз с таким ремнём будет на меньшем радиусе , и возможно с зазором в тарелках  . ИМХО . ремень должен быть на ведущем в самом низу , а на ведомом в самом верху - это правило . Остальные настройки делают с помощью грузов и пружин . Мне Дима Сайгак именно Рубену 33мм прислал , когда я ему заикнулся про Сафари . Тут ещё такой момент , при узком ремне тарелки ведущего будут с зазором , давим газ , обороты растут , тарелки начинают сходиться (возможно резко , зависит от настроек варика ) , тарелки цепляют ремень - рывок и поехал . Может из за этого и есть небольшой рывок при троганьи . При широком ремне без зазора на тарелках . страгивание будет на меньших оборотах , варику не нужно зазор выбирать .  Но широкий ремень имеет вторую сторону , появляеться самоход ведомого из за тесноты тарелок ведущего  (они меньше проскальзывают как на узком) , и возможен гемор с переключением . Короче компромис нужен по  месту .  По идее  на холостых на снежике иномарке (возьмём за образец настройки ) ведущий крутиться , а ведомый стоит . включения РК без проблем , но там коробки заточены под это .И троганье без рывка , внатяг возможно .

Оффлайн Priob70

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 814
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: ХМАО-Югра
  • Техника: снеж, машина, мотолодка, вездеход.
Максим, Ты все правильно понимаешь по варику.
это аксиома.
Теперь по моему "Унтору"
Не как не могу победить нагрев двигателя.
Колеса подкачаю по сильнее, по твердой дороге- не греется, но трясет.Что терпимо конечно.
При спущу в "говнах", идет хорошо, не трясет, НО ГРЕЕТСЯ.
Наверное второго карлсона надо ставить .
И еще, ребяты подскажите, как правильно на ОКЕ, выставить момент зажигания.
Читал, много, но везде сходяться к страбоскопу.Но у меня маховик не родной и нет этого окна между кКПП и маховиком, чтоб туда светить страбоскопом.
На ИЖЕ лампочкой устанавливал, а здесь как, куда ее подцепить.???
Белый Дом, Ты где???

Оффлайн Priob70

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 814
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: ХМАО-Югра
  • Техника: снеж, машина, мотолодка, вездеход.
   DIV, привет!
Колеса видел, на своих дисках?
Игорь, одно колесо (диск) восьмеркой.
При первой поездке открутилось, прое.....л не подтянул и теперь дырки элепсом стали.
Представляешь, открутилось, при выезде из реки, прям в няше.Напарник с берега маячит, руками машет, мол СТОЙ, СТОЙ.
Думаю, что это я не могу с воды выехать, посмотрел назад, а колесо поперек встало.Благо его из под заднего крыла не выдавило, вездеход на нем лежал.Короче гемор с его вставлением обратно.Оно же не тонет, вдвоем не смогли его засунуть.Спустили в ноль и еле еле вкрячили.
Передний мост был на берегу а зад в воде.Открутилось именно заднее, как черти в няши и в воде, часа два его поднимали двумя домкратами, которые уходили в ил как в бесконечность.
Всякое бывает.
ты диски балансируешь?
Может посадочное место вырезать и другой пятак с отверстиями вварить?
Подскажи как вылечить "восьмерку" ???

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
Максим, Ты все правильно понимаешь по варику.
это аксиома.
Теперь по моему "Унтору"
Не как не могу победить нагрев двигателя.
Колеса подкачаю по сильнее, по твердой дороге- не греется, но трясет.Что терпимо конечно.
При спущу в "говнах", идет хорошо, не трясет, НО ГРЕЕТСЯ.
Наверное второго карлсона надо ставить .
И еще, ребяты подскажите, как правильно на ОКЕ, выставить момент зажигания.
Читал, много, но везде сходяться к страбоскопу.Но у меня маховик не родной и нет этого окна между кКПП и маховиком, чтоб туда светить страбоскопом.
На ИЖЕ лампочкой устанавливал, а здесь как, куда ее подцепить.???
Белый Дом, Ты где???
А у Тебя какой радиатор???

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
на оке по стробоскопу устанавливают начальный угол опережения зажигания.как и везде.а точная настройка-коррекция в сторону увеличения угла опережения пока не появиться кратковременный стук пальцев при резком ускорении на высшей передаче.сильно греются двигатели обычно при позднем зажигании,попробуйте пораньше поставить и покататься.
« Последнее редактирование: Октября 05, 2013, 23:32:14 pm от Тырданов »

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
   DIV, привет!
Колеса видел, на своих дисках?
Игорь, одно колесо (диск) восьмеркой.
При первой поездке открутилось, прое.....л не подтянул и теперь дырки элепсом стали.
Представляешь, открутилось, при выезде из реки, прям в няше.Напарник с берега маячит, руками машет, мол СТОЙ, СТОЙ.
Думаю, что это я не могу с воды выехать, посмотрел назад, а колесо поперек встало.Благо его из под заднего крыла не выдавило, вездеход на нем лежал.Короче гемор с его вставлением обратно.Оно же не тонет, вдвоем не смогли его засунуть.Спустили в ноль и еле еле вкрячили.
Передний мост был на берегу а зад в воде.Открутилось именно заднее, как черти в няши и в воде, часа два его поднимали двумя домкратами, которые уходили в ил как в бесконечность.
Всякое бывает.
ты диски балансируешь?
Может посадочное место вырезать и другой пятак с отверстиями вварить?
Подскажи как вылечить "восьмерку" ???

 Да, очень неприятная история.
 Диски я не балансирую, т.к. при наших скоростях в этом нет необходимости. При изготовлении диски свариваются в центрирующей оправке. По хорошему, в твоём случае нужно отрезать конуса от  испорченной сердцевины и приварить их к новой сердцевине. Но, если варить без оправки, то биений не избежать.
 А восмёрка образовалась только на сердцевине, или конуса тоже погнулись ?

Оффлайн Priob70

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 814
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: ХМАО-Югра
  • Техника: снеж, машина, мотолодка, вездеход.
Радиатор, десяточный со штатным пропеллером.
Я его сейчас уже вперед переставил. сбоку щели маленькие и не хватает воздуха.
Грязь и брызги от колеса, не дают возможности увеличить воздухозабор с боку, в нужном объеме.
Короче модернизация продолжается.
Я не намерен останавливаться.По остальным характеристикам машинка очень нравиться, особенно то что она с вариком.

Оффлайн Priob70

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 814
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: ХМАО-Югра
  • Техника: снеж, машина, мотолодка, вездеход.
на оке по стробоскопу устанавливают начальный угол опережения зажигания.как и везде.а точная настройка-коррекция в сторону увеличения угла опережения пока не появиться кратковременный стук пальцев при резком ускорении на высшей передаче.сильно греются двигатели обычно при позднем зажигании,попробуйте пораньше поставить и покататься.
Спасибо!
А как же поймать этот  начальный угол опережения зажигания,  может как то лампочкой можно?
Свечи черные, нагар.
Это позднее, да?
В какую сторону крутить?

Оффлайн Priob70

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 814
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: ХМАО-Югра
  • Техника: снеж, машина, мотолодка, вездеход.
   DIV, привет!
Колеса видел, на своих дисках?
Игорь, одно колесо (диск) восьмеркой.
При первой поездке открутилось, прое.....л не подтянул и теперь дырки элепсом стали.
Представляешь, открутилось, при выезде из реки, прям в няше.Напарник с берега маячит, руками машет, мол СТОЙ, СТОЙ.
Думаю, что это я не могу с воды выехать, посмотрел назад, а колесо поперек встало.Благо его из под заднего крыла не выдавило, вездеход на нем лежал.Короче гемор с его вставлением обратно.Оно же не тонет, вдвоем не смогли его засунуть.Спустили в ноль и еле еле вкрячили.
Передний мост был на берегу а зад в воде.Открутилось именно заднее, как черти в няши и в воде, часа два его поднимали двумя домкратами, которые уходили в ил как в бесконечность.
Всякое бывает.
ты диски балансируешь?
Может посадочное место вырезать и другой пятак с отверстиями вварить?
Подскажи как вылечить "восьмерку" ???

 Да, очень неприятная история.
 Диски я не балансирую, т.к. при наших скоростях в этом нет необходимости. При изготовлении диски свариваются в центрирующей оправке. По хорошему, в твоём случае нужно отрезать конуса от  испорченной сердцевины и приварить их к новой сердцевине. Но, если варить без оправки, то биений не избежать.
 А восмёрка образовалась только на сердцевине, или конуса тоже погнулись ?
да фиг знает, помялся диск или нет?А с чего бы ему помяться то?
Игорь я имел ввиду вырезать не полностью волговскую сердцевину, а по месту, где после отверстий переходит, как бы в чашку.
А может Тебе диск на ремонт отправить, заодно и проверишь в кондукторе и полностью сердцевину заменишь.
Зимой все равно не планирую его эксплуатацию.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Priob70, у меня была такая проблема,  за Нивой по бетонке разогнал свою трёхколёску до 110 км/час, от дисбаланса большие перегрузки, в конце перегона за 200км сердцевина диска развалилась и колесо совсем отпало. Вернулись домой с диском, срезали остатки сердцевины по большим отверстиям, вырезали эту часть от другого донора и вварили. Ходит это колесо уже 12 лет. Лучше при сварке контролировать центровку прямо на мосту. Сам диск загнуться восьмёркой не может, если был ровно сварен. Работы тут не много, больше займет пересылка этого диска туда и обратно

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Сам диск загнуться восьмёркой не может, если был ровно сварен.

Стало быть такой восьмёрчатый донор был.
В те далёкие времена,когда я тоже с помоек собирал жиговские диски ,то однажды ни как  не мог на одном колесе поймать нулевое биение. А когда донор прикрутил к мосту и крутанул,сразу стало ясно. На глазок это не увидишь.

Оффлайн Priob70

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 814
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: ХМАО-Югра
  • Техника: снеж, машина, мотолодка, вездеход.
Александр, Вы зачем так над техникой глумитесь.
110, для трехколески, мировой рекорд, и не кем наверное не побит и не побьется. ::cheesy::: ::cheesy::: ::cheesy:::
Был первого проездом через Советский, телефон Твой не взял, было желание заехать почеферить.
Материл ваши власти за сказочную бетонку.
Столица трансгаза, мать их....................

Оффлайн Priob70

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 814
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: ХМАО-Югра
  • Техника: снеж, машина, мотолодка, вездеход.
Наверное так и сделаю, вот теперь надо гдето донора на диск искать, 3110, он отличается по посадочным от УАЗа, проясните кто в теме.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Сам диск загнуться восьмёркой не может, если был ровно сварен.

Стало быть такой восьмёрчатый донор был.
В те далёкие времена,когда я тоже с помоек собирал жиговские диски ,то однажды ни как  не мог на одном колесе поймать нулевое биение. А когда донор прикрутил к мосту и крутанул,сразу стало ясно. На глазок это не увидишь.

 А вот здесь поправлю. Будь донор хоть трижды восьмерчатый - это не имеет никакого значения. Ведь диск варится в оправке и сердцевина, прикрученная болтами к фланцу оправки приваривается к конусу с бедлоком строго перпендикулярно и соосно. Поэтому здесь не важно, какое было состояние донора (конечно же в разумных пределах), а важна аккуратность при сварке.
 Кузьмич прав. Пересылка диска - дело накладное. Будет проще на месте вварить часть другого донора, а биение контролировать, прокручивая диск на фланце моста. Муторно конечно но возможно.

 

Вездеход Jupiter с двухцилиндровым двигателем Lifan

Автор Юрьевич

Ответов: 241
Просмотров: 118282
Последний ответ Января 25, 2019, 12:02:05 pm
от didulya
Вездеход Хантаса 4х4 ломающаяся рама

Автор хантас

Ответов: 481
Просмотров: 224931
Последний ответ Июля 03, 2014, 20:37:02 pm
от хантас
Вездеход переломка с двигателем ЗИД и раздаткой ЗАЗ.

Автор @ndroid

Ответов: 223
Просмотров: 119773
Последний ответ Марта 13, 2015, 18:00:40 pm
от @ndroid
Вездеход переломка на CG10 с акпп

Автор gudvin

Ответов: 311
Просмотров: 108461
Последний ответ Августа 27, 2024, 13:09:02 pm
от gudvin
Переломка на шинах К-700. Вездеход Кирыч)))

Автор P_S_M

Ответов: 93
Просмотров: 58215
Последний ответ Ноября 30, 2023, 19:23:06 pm
от Ded