0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
По крайней мере заводы изготовители всегда маркируют радиальные шины буквой R или Р или надписью radial.
... новую камазовскую резину, у нее очень хороший размерчик , вот тока она радиальная. Но надежда теплилась, вот я и срезал с боковины, а там нитки идут прямо.
Вован, ну что там с колёсами, очень хочется посмотреть на готовое колесо, да узнать вес с диском.А то меня почеу то расстраивает внутренний диаметр 610!эх бли были бы у них ширина 610 а внутренний 530
Цитата: Вован Я от Декабря 09, 2012, 02:01:39 amПо крайней мере заводы изготовители всегда маркируют радиальные шины буквой R или Р или надписью radial.Если примитивный способ проверить на месте(диагональные ли ИЯВ 79 попали), чтоб не лохон...ся.Может при покупки донора, пробывать клещами подрезать несколько слоев? Или еще какие способы есть?На моем вездеходе стоят обдирыши Т-150. Ходят давно. Начинал обдирать без информации.поэтому шел своим путем. Ошибочно посчитал что обдирать мягкую покрышку будет проще.В народе покрышки Т-150 делят на мягкие(фд-14А радиальные) и твердые(ияв 79 диагональные)Визуально отличаются высотой шипа (смотреть с боку). На мягких высота шипа5-7см (зависит от износа)на твердых шип почти 15 см. Как правильно замечено радиальные растягиваются и увеличиваются в размере.Я одел продольный ремень, дабы избежать разрушения.Потрох из ияв 79 выдирал. Зиловские полуоси ломал как спички.Талевка 3т стонала.Один потрох всетаки добыл. Красивый, легкий,и.........никому не нужный.На каракате стоят 3шт изфд14 и 1шт ияв79. (При случае скину фотки,будет наглядно)С виду ияв79 дубовая, но обдирается легко в отличии от фд14ОБДИРАТЬ ТОЛЬКО ИЯВ79 очень рекомендую. Переломка с двиглом иж-ю плывет 1\3 колеса с водителем.В 2\3 колеса имея на борту 4х человек.
Цитата: мишка от Декабря 25, 2012, 19:08:18 pmВован, ну что там с колёсами, очень хочется посмотреть на готовое колесо, да узнать вес с диском.А то меня почеу то расстраивает внутренний диаметр 610!эх бли были бы у них ширина 610 а внутренний 530В размере 540, а не 530! И это ширина протектора, а не макс. покрышки.Ободранное на диске 500-520мм шириной 570-580мм получается! И весь диаметр 610 пойдет на водоизмещение!Я обдирал 16PR, получилось 6-ти слойное, вес 43кг. Диски будут безкамерные, вес - х/з.Посмотреть - не скоро, жду весну.........тепло!
Павел что то не сходится, 4 слойная ви-3 весит 30-33 кг, а тут ияв она же больше, да и вроде как не 6слойная она. А толщину готовой не замерял?
Вот оно че, погуглил, действительно вес ви 3 от 140 до 160 кг при одинаковой слойности 12, в реале от 6 до 8.
Цитата: Юрий. от Марта 27, 2013, 09:44:44 amВот оно че, погуглил, действительно вес ви 3 от 140 до 160 кг при одинаковой слойности 12, в реале от 6 до 8.Юрка, а я когда свои драл лапти, ставил на весы и вес они казали кг 90!