Автор Тема: Сузок  (Прочитано 105176 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6106
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Сузок
« Ответ #180 : Марта 06, 2013, 11:19:09 am »
ну с дефектоскопией не поспоришь .
Я и не спорю, просто видел как делают и самому приходилось на зил 131 раму латать.

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Re: Сузок
« Ответ #181 : Марта 06, 2013, 13:29:38 pm »
Если попроще, то нужно вварить на стыке ромб, из пластины равной толщине рамы.  :smiley:

Позвонил и проконсультировался я у спеца на счет ромба. Его ответ: "Нельзя использовать ромб в конструкциях с динамическими нагрузками. Ибо на месте острого угла сварки (острие ромба) возникают точечные напряжения после сваривания, которые потом могут дать трещину. Углы накладки обязательно должны быть закругленными и шов не должен иметь острых углов."

Сказал еще, что если не хотят делать правильно, то пусть вваривают ромб.  :cheesy:
« Последнее редактирование: Марта 06, 2013, 13:44:40 pm от AlexeyZ72 »

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Re: Сузок
« Ответ #182 : Марта 06, 2013, 13:53:25 pm »
хотя всегда раньше варил ромб . и на фермах и на крановых стрелах и кранбалках . но видимо ключевое слово кручение . век живи век учись . спасибо AlexeyZ72

А тут вообще все не просто. Для ремонта кранов, кранбалок используется сталь специальных марок, с маркировкой, документами и строго по технологии.  А ты: "Ромб, ромб"  :cheesy:

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Re: Сузок
« Ответ #183 : Марта 06, 2013, 14:17:51 pm »
А вообще, когда делал с ним раму, он ратовал за пространственную раму. Все равно сварная, а не клепаная получается. А значит нужно обеспечивать максимальную жесткость. Зато  значительно жестче и легче. Но я не послушал и сделал обычную (раз - палка, два - струна). Для меня пространственная рама - это слишком сложно. Там получается низ из более толстого профиля, а верх из маленького профиля. Правильно установленный в нужное место профилек дает жесткости в 10 раз больше чем наш профиль 60х40 на нужном участке рамы т.п. Нужно наверное строить эпюры напряжений и т.д. и т.п. чтоб просчитать все это.  А это ж думать надо. А мы все быстрее на держак сварочника пытаемся схватится.  ))) На новый аппарат может и смудрю что нить этакое.  :cheesy:

Намусорили в теме вездехода Анатольича только. :lipsrsealed:

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6106
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Сузок
« Ответ #184 : Марта 06, 2013, 14:31:36 pm »
Углы накладки обязательно должны быть закругленными и шов не должен иметь острых углов."
Сказал еще, что если не хотят делать правильно, то пусть вваривают ромб.  :cheesy:
Так мы это :rolleyes:, разве не хотим, мы как раз хотим правильно. Возьмем на заметку насчет скругленных углов.  (&^

Намусорили в теме вездехода Анатольича только. :lipsrsealed:
Можно эти посты перетащить в тему от МВП "Сварка рамы".
« Последнее редактирование: Марта 06, 2013, 14:38:06 pm от Юрий. »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14401
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Сузок
« Ответ #185 : Марта 06, 2013, 17:39:35 pm »
Можно эти посты перетащить в тему от МВП "Сварка рамы".
ет не моя тема а общественая . просто вынул на всякий случай чтоб с годами непотерялось .

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #186 : Марта 06, 2013, 23:46:15 pm »
Не, ребята, я полагаю это не мусор в теме, а курсы повышения квлификации самодеятельных конструкторов, как и наш форум в целом.  :smiley:

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #187 : Марта 08, 2013, 18:34:58 pm »
Приветствую всех.
Некоторое усложнение в рулевом позволяет в кабине Оки ставить всё своё на штатные места...


Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #188 : Марта 09, 2013, 13:11:07 pm »
Добрый день.
По совету Анрея 318 сместил стойку натяжника, открылся доступ ко второму флянцу заваренного дифа. Механическую лебёдку хоть не планирую, но пусть будет :cool:


Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #189 : Марта 09, 2013, 13:15:15 pm »
Приварил распорки корпусов привода рулевого


Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #190 : Марта 09, 2013, 13:18:27 pm »
Подстовил родной капот, хорошо,но коротковат


Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #191 : Марта 10, 2013, 15:18:36 pm »
Всем доброго дня. Очередной метеорит промахнулся.  88*8 Поэтоу продолжаем строить вездеходы.
Соорудил третью опору РК



Удлинил рычаг РК, она от Шнивы, с одним рычагом



Вид с верху


Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Re: Сузок
« Ответ #192 : Марта 10, 2013, 15:26:56 pm »
Подстовил родной капот, хорошо,но коротковат

Я находясь в таком же положении сделал вставку из восьмерочного капота. Усиливающий профиль там такой же как у Окушного - хорошо стыкуется и сваривается

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #193 : Октября 08, 2013, 12:00:21 pm »
Здравствуйте всем!  ;)
Дело по созданию мегапикапчика совсем не умерло, мало-мало продолжается...
Вырисовывается общий вид АПП на две опы и с кузовком аля бобик-веснеход, уж больно мене понравилась конструкция этого простейшего, надёжного и лёгкоко кузова, из которого при необходимости легко сделать кунг.



форкоп: простой, крепкий и съёмный


Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #194 : Октября 08, 2013, 12:07:35 pm »
Утепляемся



обустраиваемся


Оффлайн гуменник

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1062
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Ромоданово Мордовия
Re: Сузок
« Ответ #195 : Октября 08, 2013, 22:23:43 pm »
Анатольич,красиво получается,а как крепится кузов оки к раме?

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #196 : Октября 09, 2013, 09:18:01 am »
Анатольич,красиво получается,а как крепится кузов оки к раме?

Пол крепится к подрамнику из профтрубы 25х40 четырьмя стремянками.

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Re: Сузок
« Ответ #197 : Октября 09, 2013, 14:05:46 pm »
судя по компоновке машины, ночевать в ней не планируется?

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #198 : Октября 09, 2013, 17:35:51 pm »
судя по компоновке машины, ночевать в ней не планируется?

Размер кузовка 1,7х1,0 м. Если сделать кунг, и если припрёт - то возможно, даже вдвоём  ::cheesy::: скукожившись
Но такие поездки у меня бывают 1-2 раза в год. А так езжу на максимальное расстояние от дома 20-30 км.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #199 : Октября 14, 2013, 12:50:16 pm »
Внешний вид вырисовывается