Автор Тема: Сузок  (Прочитано 110368 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Сузок
« Ответ #100 : Сентября 06, 2012, 21:51:03 pm »
Megaric, спасибо.
Мосты не широки, конечно, но очень лёгкие и надёжные говорят. Беда больше в том, что уж больно далеко у них располжен редуктор от линии симетрии.
Зато входной фланец раздатки от газ-69 в сочетании с ними, стоит почти по этой самой оси...
А ширина вылетом диска слихвой добирается...
Так что все пучком, ваяй! )

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Сузок
« Ответ #101 : Сентября 07, 2012, 00:31:01 am »
на сузуки не знаю из чего клюшки но на тойте они штампованные,уверен на 90% что стальные.

Оффлайн Megaric

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 20
  • Откуда: гОмск
  • Техника: suzuki escudo
Re: Сузок
« Ответ #102 : Сентября 07, 2012, 12:25:11 pm »
чего то я задумался по поводу клюшек на джимнике... может тоже сталь, правда перед глазами стоит почему-то чугунная клюшка, может путаю :rolleyes: Кстати вчера приобрели буханку  ))) ради мостов для будущего вездехода, все назад пути нету, скоро заведу свою тему здесь :shocked:

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #103 : Сентября 12, 2012, 16:37:08 pm »
Всем, добрый день!
Наконец-то дождался посылки с японскими железячками



На всякий случай: межценнтровое расстояние между крайними сайлентблоками рычага подвески 798 мм, а между сайлентами кронштейна - 128 мм.
Кстати, попробовал этот рычаг точнуть на нождаке, искры от металла летят, но как-то вяло, не так как от стали. Интересно, из чего же они сделаны?
И подскажите мене, малограмотному, :embarrassed::обязательно иметь на наших вездеходах стабилизатор поеречной устойчивости и тягу Панара, как переднем мосту Джимни?

А, может быть, отодвинуть ЭТО ВСЁ и поставить на передок рессоры от Москвича ?! ?! ?!

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 906
  • Откуда: Рязанская обл.
Re: Сузок
« Ответ #104 : Сентября 12, 2012, 18:17:20 pm »
панара в этой схеме (на клюшках) нужна, а вот стабилизатор ИМХО лишняя деталь

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Сузок
« Ответ #105 : Сентября 12, 2012, 18:50:54 pm »
Скорей всего рычаги сделаны из чугуна потому и искры летит мало.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Сузок
« Ответ #106 : Сентября 12, 2012, 20:39:03 pm »
Анатолич, а ты попробуй капельку сварного шва наложить. Если варится, то это точно сталь, а если с пузырями и неказисто, то чугун.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Сузок
« Ответ #107 : Сентября 12, 2012, 20:47:26 pm »
Чугуний это-сто пудов,потому что, когда машина делает кувырок через голову - они иногда ломаются.

Оффлайн Никитин Николай

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 84
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: м-паджеро
Re: Сузок
« Ответ #108 : Сентября 12, 2012, 21:03:27 pm »
это ковкий чугун,он более эластичный "чугуния" ... будет и гнуться и ломаться...но варить его не стоит, пустая трата времени, после сварки он закалится и лопнет рядом со швом.

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 906
  • Откуда: Рязанская обл.
Re: Сузок
« Ответ #109 : Сентября 12, 2012, 21:06:05 pm »
Сделано из стали, если хорошо согнуть - ломаются.
У меня одному клиенту уже второй комплект передних мы поменяли, очень жестко ездит..

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Сузок
« Ответ #110 : Сентября 12, 2012, 22:55:38 pm »
панара в этой схеме (на клюшках) нужна, а вот стабилизатор ИМХО лишняя деталь
полностью согласен.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #111 : Сентября 13, 2012, 10:55:47 am »
Доброго здравия, уважаемые коллеги.
Вот присоединил клюшки к мосту, и вырисовывается интересная картина.
Вид с переди



вид из нутри, на этом и следующем снимке видно, что задняя ось качания рычага подвески расположена за внешним диаметром покрышки, и это позволит в данном месте расширить раму не мешая движениям колёс.



вид с верху




карандашная линия соответствует 25 градусам относительно продольной оси вездехода, и она, практически, паралельна плоскости повёрнутого колеса. При этом покрышка колеса не доходит до рычага 20 мм



И ещё вид с переди.



 Как на ваш взгляд, по внешнему виду, поворот колеса достаточен?
Кстати, прикладывал фанерный шаблон-угломер к вывернутому колесу своей Нивы, так вот, угол поворота у неё чуть даже меньше.
Я не боюсь и не поленюсь переварить кронштейны и др. девайсы на мосту, но если бы удалось сохранить заводские крепления рычагов, чашек пружин и др., думаю, хуже бы не было.
Жду ваших советов, мнеий, замечаний.

С уважением, Александр.

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 906
  • Откуда: Рязанская обл.
Re: Сузок
« Ответ #112 : Сентября 14, 2012, 22:47:12 pm »
   Анатольич, отличный результат

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14414
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Сузок
« Ответ #113 : Сентября 14, 2012, 23:00:36 pm »
визуально вполне приемлемо . полагаю на примыкающую дорогу в один прием уложишся .  :undecided:

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #114 : Сентября 15, 2012, 01:23:55 am »
Ну вот, дождавшись джимкиных клюшек, сопоставив их с родным мостом, появились результаты очень и очень греющие мою душу. По правде сказать, до последнего момента, пока не установил рычаги на место, не повертев колёса в разные стороны с многократными промерами возможных углов поворота, не надеялся обойтись без переделок, по меньшей мере, кронштейнов рычагов на мосту.
Ура, товарищи!
Отдельное спасибо товарищу lexxу. Это лично он направил меня на путь истиный.
В голове начинает вырисовываться схема цельнорамника. Но начну с малого, поздно сегодня уже, взвешу и "задокументирую" массу мостов Судзуки Джимни, который с двигателем 1,3 литра.

Оборудование для взвешивания (напольные весы со скамейкой- подставкой и под ней прочная доска). Как видно на фото - 13 кг.



На весах "оборудование" с передним мостом. Видно 86 кг, вычитаем 13 кг, остаётся 73 кг. Но в мосту ещё остатки японского масла. говорят, что передний мост Джимки в сборе весит 72 кг - всё сходится.



Задний мост в сборе с колодками, тормозными рычагами, трудками и даже с тросами ручника - 81,5 кг, минус 13 кг, итого: 68,5 (ну масло там немного).
 Так что вот, предолев первый барьер с передней подвеской, в основном теоретический, хоть воробьиными шагами, но... в перёд, в перёд!

.

Пы. Сы. Передний мост так же в сбое тормозными дисками и супортами.
Вот из-за такого веса Джимкиных мостов стоило выписывать их из г. Находки и дожидаться долгое время. Теперь остаётся надеяться на на пресловутую крепость самурайского железа.




Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Сузок
« Ответ #115 : Сентября 17, 2012, 14:29:10 pm »
Я тут после некоторого времени эксплуатации своего Альбиноса,сняв задние колёса (надо было) ,решил подёргать за полуоси.... и обнаружил осевое хождение оных в пределах 1мм.  :shocked:
Радиального люфта в подшипниках нет!

Анатольич ,если не трудно ,проведи такой же эксперимент.
С таким вопросом я уже приставал к Лёхе и Sergio  , они тоже заметили такую же хрень.
Интересно,это закономерность?

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #116 : Сентября 17, 2012, 20:07:18 pm »
Николаич,
руки до переборки мостов Джимни у меня ещё не дошли. Сходил сейчас подёргал полуоси, действительно есть небольшой осевой люфт, причём на обеих сторонах одинаковый. Думаю не больше миллиметра, но ощущается явно. Да, вопрс интересный...

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Сузок
« Ответ #117 : Сентября 17, 2012, 20:24:59 pm »
Сходил сейчас подёргал полуоси, действительно есть небольшой осевой люфт, причём на обеих сторонах одинаковый.

Спасибо,Саша! Можно спать (ездить) спокойно! А то я было запаниковал - думал у меня запорные кольца подшипников на выход пошли.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Сузок
« Ответ #118 : Сентября 17, 2012, 23:18:16 pm »
 Анатольич,всегда пожалуйста,но это не моя заслуга,я лиш высказал свое мнение....Владимир Николаевич,на мосту сурфа втулка запирающая потшипник полуоси дополнительно запираеться пружинным стопорным колечком,вылезти у полуоси шансов практически ноль.у джимни наверняка подобная конструкция.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Сузок
« Ответ #119 : Сентября 18, 2012, 12:49:38 pm »
на мосту сурфа втулка запирающая потшипник полуоси дополнительно запираеться пружинным стопорным колечком,вылезти у полуоси шансов практически ноль.у джимни наверняка подобная конструкция.

У джимника,к сожалению, такого стопора нет....,а жаль.