Автор Тема: Сузок  (Прочитано 108992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Сузок
« Ответ #80 : Июня 29, 2012, 00:21:11 am »
все эти железяки визуально очень похожи на детали крузака 70й серии.я сейчас занимаюсь небольшим ремонтом и модернизацией своего крузака и могу высказать такие мысли и соображения.1-ход передней подвески раза в 1,5 меньше хода задней и это думаю связани с тем что нагрузка на перед всегда примерно одинакова и большие хода там никчему.2-ход подвески равен ходу амортизатора,поэтому если надо увеличить хода надо применять аморты с увеличенным ходом либо цеплять его не к самому мосту а к рычагу подвески например посередине(примерно как на классике или москвиче спереди).на своем авто модернизация вызвана тем что наверное от времени пружины просели и при движении по дороге на кочках часто пробивает подвеску в отбойники,а если еще в багажник 5 мешков цемента бросить то ехать вообще невозможно.сзади я внутрь родных пружин добавил подрезанные от запора.в этом отношении с рессора было бы намного проще-добавить или убавить убавить лист проще репы пареной.лично я переднюю подвеску скопировал бы полность с джимини а заднюю бы сделал на рессорах и на испытаниях жосткость как надо подобрал бы.вот такие мысли.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #81 : Июня 29, 2012, 11:12:19 am »
lexx,
спасибо за отзыв.
Вобщем-то я склонен к варианту: сзади-рессоры, перёд-пружины. Пружины спереди встанут на штатные места и, в то же время, раму можно сделать в передней части поуже для угла поворота передних колёс в пределах 30 градусов.
И ещё, lexx, не чего, если я поставлю на передний мост пружины задние джимни, они немног повыше передних, но и элластичнее?

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Сузок
« Ответ #82 : Июня 30, 2012, 14:48:30 pm »
я думаю что нагрузка на передний мост будет штатная я значит проще и надежнее ставить все штатно.единственное что можно сделать-верхнюю чашку пружины закрепить на см5 выше чем на джимини.это позволит избежать переделок если нагрузка на мост будет намного меньше штатной и позвилит потом при необходимости проставками между пружинами и верхними чашками подобрать оптимальные зазоры между мостом и отбойниками.так чтобы и в отбойники не пробивало как у меня сейчас на авто и при этом на отбой аморты не калотило.если надо могу сегодня сфоткать подвеску на своем крузаке переднюю,проставки планирую вставлят сегодня.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #83 : Июня 30, 2012, 23:21:36 pm »
я думаю что нагрузка на передний мост будет штатная я значит проще и надежнее ставить все штатно.единственное что можно сделать-верхнюю чашку пружины закрепить на см5 выше чем на джимини.это позволит избежать переделок если нагрузка на мост будет намного меньше штатной и позвилит потом при необходимости проставками между пружинами и верхними чашками подобрать оптимальные зазоры между мостом и отбойниками.так чтобы и в отбойники не пробивало как у меня сейчас на авто и при этом на отбой аморты не калотило.если надо могу сегодня сфоткать подвеску на своем крузаке переднюю,проставки планирую вставлят сегодня.
Очень неплохо бы было посмотреть такие фото, т. к. полезная информация и знания никогда не бывают лишними.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Сузок
« Ответ #84 : Июля 01, 2012, 01:31:07 am »
сегодня сестре окно вставлял и успел только проставки сделать.завтра с утра займусь установкой и все сфотаю.

Оффлайн старый

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Откуда: село Исетское
Re: Сузок
« Ответ #85 : Июля 01, 2012, 10:21:23 am »
     Привет Александр! Я на оба моста на рессоры планирую ещё ставить оковские пружины чтобы при слабой нагрузке они  работали, а с увеличением нагрузки включались в работу рессоры, как то так. Пока вездеход стоит  в гараже пружины не поставить и крышу кабины не закончить.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Сузок
« Ответ #86 : Июля 01, 2012, 13:12:32 pm »
если рессора будет очень тонкой то будет эффект изгиба рессоры буквой s  на режимах тяги и торможения.редуктир при этом будет уходить вниз или вверх вытягивая или сжима шлицевую кардана,увеличивая угол работы крестовины.не надо про это забывать.и вконце концов рессора может и не выдержать-просто лопнет.да и непонятно зачем такой огород-прогрессивнвя жосткость все равно так не получиться.зчем плохи продольные рычаги с пружинами или просто рессоры поотдельности???

Оффлайн Aleksej

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • beeline@bk.ru
  • Откуда: Сергиев Посад
Re: Сузок
« Ответ #87 : Июля 12, 2012, 18:17:59 pm »
Отправители пружин не ошиблись, у японского джимника передние пружины разные, правая длиннее левой. Это я вам как бывший хозяин джимника говорю. Япы спецом так придумали потому что джимник преимущественно только с одним водятелем внутри ездит.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #88 : Июля 12, 2012, 22:25:24 pm »
Отправители пружин не ошиблись, у японского джимника передние пружины разные, правая длиннее левой. Это я вам как бывший хозяин джимника говорю. Япы спецом так придумали потому что джимник преимущественно только с одним водятелем внутри ездит.

Aleksej, большущее спасибо! Откуда бы я это узнал?!
Но мене-то, как русскому, скорее всего нужны одинаковые пружины. Вот и думаю на передок приспособить задние джимкины, они обе одинаковые, подлиннее чуток, да вроде и помягче.
Алексей, что думаете по этому поводу? И ещё, есть у меня передние и задние джимкины аморты. Передние уж больно тугие (так мене кажется), а задние наоборот, как будь-то слабоваты даже для задних пружин.
Алексей, очень интересно Ваше мнение.

С уважением, Александр.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Сузок
« Ответ #89 : Июля 12, 2012, 22:55:01 pm »
добрался до компа наконец то ,выкладываю обещеняные фото передней подвески тлк-78 прадо.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Сузок
« Ответ #90 : Июля 12, 2012, 22:56:56 pm »
нижнее крепление аморта(болтом как у маскарада верхнее)

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Сузок
« Ответ #91 : Июля 12, 2012, 22:58:49 pm »
верхнее.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Сузок
« Ответ #92 : Июля 12, 2012, 23:00:49 pm »
проставка

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Сузок
« Ответ #93 : Июля 12, 2012, 23:02:27 pm »
так снимаеться пружина.аморт надо сжимать.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Сузок
« Ответ #94 : Июля 12, 2012, 23:03:42 pm »
а это все всборе с проставкой

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #95 : Июля 13, 2012, 10:10:12 am »
lexx,
спасибо. В общем-то так примерно и собираюсь делать. Тут поприсматривался к машинкам в городе, на многих рамных джипах передняя подвеска сделана по подобной схеме. Только вот рычаги Джимни сразу не выписал из Находки, а теперь не знаю, самому может их "замутиь" или заказывать. Посылка от туда уж больно долго идёт.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Сузок
« Ответ #96 : Июля 13, 2012, 18:10:39 pm »
дак если есть финансы и есть другие занятия по вездику то можно и подождать.можно домашние дела поделать чтоб потом не отвлекаться.там в клюшках сайлентблоки специяльные стояти и если делать самодельные то эти сайленты все равно нужны.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #97 : Сентября 04, 2012, 07:56:45 am »
Здравстуйте, всем.
Внял советам lexx, выписал из Находки продольные рычаги подвески для переднего моста Сузуки Джимни. Дожидаю вот.
Уважаемые други, а не подскажите из какого металла они сделаны? Дело в том, что в моей конструкции для обеспечения достаточного угла поворота передних колёс рычаги эти необходимо изогнуть Z (или штыко-) - образно. Планирую сделать это с помощью нагревания автогеном. Хотелось бы услышать ваши авторитетные мнения.

С уважением, Александр.




Оффлайн Megaric

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 20
  • Откуда: гОмск
  • Техника: suzuki escudo
Re: Сузок
« Ответ #98 : Сентября 06, 2012, 17:00:32 pm »
Привет, если ты про клюшки то они насколько мне известны чугунные.
А вообще я тоже собираюсь строить вездеход, и так как люблю марку сузуки(2 машины) тоже посматривал на мосты джима, но они мне показались очень узкими...

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #99 : Сентября 06, 2012, 21:11:53 pm »
Megaric, спасибо.
Мосты не широки, конечно, но очень лёгкие и надёжные говорят. Беда больше в том, что уж больно далеко у них располжен редуктор от линии симетрии.