0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Лёха, скажи ,а регион 35 это где? 66,96, знаю,а 35 незнаю!
Цитата: Ханов Рустам от Октября 07, 2009, 05:09:32 amЛёха!Тоже мечтаю построить полнопивод с ломайкой и всячески хочу уйти от вращения в продольной оси .Если ставить пер.подвеску от нивки с пружинами - зачем крутить полурамы?Тогда и кардан можно пропускать где хочешь...Весь смысл в этом свободном кручении передней оси относительно задней оси моста, а пружинная подвеска с цельной жесткой рамой такого эффекта не дает, всё равно по какой нибудь диагонали колеса будут нагружены больше, а "ломайка" без кручения это вообще не вариант, так как нагрузки на рулевое намного больше чем при обычном повороте колес на ступицах, а диагональное вывешивание остается. Надо идти на компромис, делать передние колеса управляемыми а раму свободной в плане вращения, но и здесь есть минусы-это сложность реализации и маленький кузо по сравнению с цельной рамой
Лёха!Тоже мечтаю построить полнопивод с ломайкой и всячески хочу уйти от вращения в продольной оси .Если ставить пер.подвеску от нивки с пружинами - зачем крутить полурамы?Тогда и кардан можно пропускать где хочешь...
А насчёт компромиса поясни пожалуйста - это и вращающиеся рулевые колёса и вращающаяся рама что-ли или я не понял?Хотя если так то на мой взгляд это полный абсурд.Заранее благодарен за ответ.
Рустам, посмотри картинку и сразу всё поймешьhttp://s53.radikal.ru/i141/0905/fc/25061562c5ad.jpg
Камнев! Именно про это я и говорил.Такой кошмар своственен только для ломаек.На мой взгляд цельная рама + длинная подвеска обеспечивает МАХ проходимость.PS.Пока не переубедили...