Автор Тема: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.  (Прочитано 19304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6812
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: В другой жизни .
Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
« Ответ #20 : Ноябрь 21, 2013, 20:46:42 pm »
Ну как бы всё тип топ с таким транспортом , а вот цену бы ещё узнать , ежли не секрет .

Оффлайн San

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 16
  • Сахара - КУ!
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Санкт-Петербург
Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
« Ответ #21 : Ноябрь 23, 2013, 12:43:08 pm »
Цена и основные тех. параметры аппарата - на нашем сайте: "Модульный пневмоход "БУРЛАК".
Вообще, во всех своих конструкциях стараемся следовать принципу "сверхлегкости", коли уж скоро это слово заложено  в названии нашей фирмы, что подразумевает легкие и разборные конструкции. По этой причине не используем более мощные, но более тяжелые двигатели, громоздкие рамы и такие комплектующие как колеса-ободрыши. Наши-то "легкие" пневмоколеса по 20кг. каждое весят, сколько же оно будет весить с такой покрышкой?
И еще, возможно это не совсем бросается в глаза, но в нашем пневмоходе заложен очень "правильный", как нам кожется, принцип модульности. Допустим, захотел трансформировать 2-х колесник в 3-х колесную версию - выкинул модуль с лыжей, поставил модуль с колесом - и вуаля!, захотел переднее сиденье - поставил модуль с сидушкой и т.д.  По этому же пути пойдем при создании полноприводной 4-х колесной версии - используем два штатных модуля-мотопривода оббъединив их хитрым шарнирным модулем.
Менять конфигурацию аппарата под себя, собирая его из отдельных модулей, как из кубиков - это ли не интереснейшая техническая задача? Итак, планку мы себе поставили, постараемся теперь подпрыгнуть повыше...

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 9741
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
« Ответ #22 : Ноябрь 23, 2013, 22:33:22 pm »
Цена и основные тех. параметры аппарата - на нашем сайте"Модульный пневмоход "БУРЛАК.

дядь Саш .... а можно без етого ?  мы ведь с тобой сейчас на данном сайте . и всем тут интересно больше тут почитать , а не по ссылкам бегать .   :(

Оффлайн San

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 16
  • Сахара - КУ!
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Санкт-Петербург
Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
« Ответ #23 : Ноябрь 24, 2013, 01:25:53 am »
Цена и основные тех. параметры аппарата - на нашем сайте"Модульный пневмоход "БУРЛАК.

дядь Саш .... а можно без етого ?  мы ведь с тобой сейчас на данном сайте . и всем тут интересно больше тут почитать , а не по ссылкам бегать .   :(

Извините коли чего не так. Но просто спросили про цену пневмохода, которая есть на сайте, а я по собственному опыту знаю. что след. вопрос будет про мощность двигателя, грузоподъемность и т.д., а вся эта инфа и есть по выложенной мной ссылке. Вот я и постарался упредить вопросы. Виноват, исправлюсь!

Оффлайн San

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 16
  • Сахара - КУ!
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Санкт-Петербург
Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
« Ответ #24 : Январь 27, 2014, 16:16:28 pm »
22.01.14г. Наконец-то состоялись долгожданные испытания полноразмерной 3-х колесной версии пневмохода "Бурлак".
Первые впечатления от покатушек пока самые положительные. Очень мягкий и комфортный ход, такого, пожалуй, не достигнешь и с амортизаторами, еще бы, ведь получилась неплохая трехопорная пневмоподвеска. Для испытаний выбрали малень-
кий замерзший пруд с довольно крутыми берегами в центре Шуваловского парка, снега, правда, было немного. Поначалу, особенно на скорости, было страшновато преодолевать неровности зимней дороги, но через 5 минут покатушек появилось чувство этакой вседозволенности - пневмоход без труда "глотал" серьезные дорожные препятствия и без напряга проехал по лесной целине с какими-то заснеженными ухабами и небольшими поваленными деревьями. Из-за угла рулевой колонки в 45 град. рулевое управление получилось несколько специфическим - активный диапазон работы рулем ~ +- 20-25град, далее переднее колесо почти не поворачивает, а проскальзывает прямо по дороге, но к этой особенности быстро привыкаешь - главное не закладывать руль слишком круто.
   Переднее колесо выполнено по новой технологии с применением элементов, изготовленных на лазерной резке. Возможно, в дальнейшем все пневмоходы будем оснащать именно такими колесами. Как мы и обещали ранее, переход с "лыжной" на "колесную" версию занимает не более одной минуты - меняется продольная часть рамы с лыжей на раму с рулевой колонкой и колесом, при этом стыковочный узел на модуле мотопривода не подвергся никакой переделке. Это значит, что наши покупатели, которые приобрели "Бурлак" ранее в лыжной комплектации смогут в дальнейшем докупить новый модуль для перехода к 3-х колесной схеме, которая позволит эксплуатировать пневмоходы как зимой, так и летом. Но прежде чем мы запустим колесный модуль в серию и предложим его нашим покупателям, нами будут проведены самые серьезные полевые испытания с выявлением и устранением возможных недоработок конструкции.
   Во время испытаний удалось чуть поснимать фото и видео, рабочие материалы можно посмотреть здесь: .
Всесторонние испытания колесного модуля будут продолжены в самое ближайшее время. Следите за новостями на нашем сайте.


« Последнее редактирование: Январь 27, 2014, 17:21:40 pm от МВП »

Оффлайн s_smirnov

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
« Ответ #25 : Январь 27, 2014, 16:29:42 pm »
Теперь моторчик туда просится помощнее, и почетырёхтактнее.

Оффлайн San

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 16
  • Сахара - КУ!
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Санкт-Петербург
Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
« Ответ #26 : Январь 31, 2014, 18:48:55 pm »
Подумаем!

Оффлайн San

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 16
  • Сахара - КУ!
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Санкт-Петербург
Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
« Ответ #27 : Май 30, 2014, 14:56:16 pm »
Всем доброго времени суток!

Выполнив свои обещания, мы разработали и воплотили в железе сразу две 3-х колесные версии пневмохода "БУРЛАК" - на большом и поменьше 3-м рулящем колесе. Обе версии оказались вполне жизнеспособны. Аппарат стал универсальным в плане применения - "вода-земля-лед-снег-песок" - и, что немаловажно, всесезонным - теперь его с успехом можно использовать не только зимой, но и летом. К тому же, для покупателей предыдущей версии пневмохода с рулящей лыжей, мы разработали методику по переделке "лыжной" версии пневмохода на универсальную - с колесом, причем, замена лыжи на колесо после переделки занимает не более 2-3 минут.
Все интересующиеся данной темой могут посмотреть наши видеоклипы по результатам испытаний на нашем сайте
"Сверхлегкие Транспортные Системы" в последних новостях или же тут:

и

В ближайшее время планируем выехать на болото, погонять обе версии в труднопроходимых условиях, понять "кто есть кто", так сказать. А дальше будет еще интересней. Мы ведь обещали полноприводную версию "БУРЛАКА"? А свои обещания мы стараемся выполнять!
Следите за новостями на нашем сайте, а чтобы не прозевать самое интересной, подпишитесь на новостную рассылку.

А дальше будет совсем интересно - на очереди полноприводный 2-х колесный вездеход повышенной проходимости, рабочее название "НОСОРОГ", но это уже совсем другая история...

 

Пневмоход на спаренных камерах от МАЗ и базой УРАЛ

Автор mixer

Ответов: 42
Просмотров: 20974
Последний ответ Март 24, 2013, 14:40:43 pm
от .
Пневмоход NEXT-3 от Сверхлегких Транспортных Систем

Автор San

Ответов: 7
Просмотров: 2054
Последний ответ Январь 14, 2020, 16:05:51 pm
от Михайлович
Трицикл пневмоход, нюансы эксплуатации.

Автор TYSON

Ответов: 420
Просмотров: 25114
Последний ответ Август 10, 2020, 21:37:56 pm
от fishingmobile
пневмоход из мотцикла урал

Автор pahom

Ответов: 166
Просмотров: 48051
Последний ответ Октябрь 05, 2011, 22:29:11 pm
от pahom
начал строить пневмоход

Автор джу

Ответов: 64
Просмотров: 17785
Последний ответ Январь 23, 2011, 22:17:47 pm
от Винторe3