0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
kekekew, Скажите,козлячья рама очень хороша,или просто трубы/швеллера под рукой нет?
Разобрал я коробку.Полный поддон стружки, всякой, цветной ,черной.Фильтр забит ею же.Насос задран , втулки цветные задраны. Вот как то так!!!Считаю что все это произошло из за фуфлового масла на котором у меня дергалась и не ехала коробка, после чего я налил хорошее масло, но все уже было задрано не много покатался и все.По чему на задней ехал не знаю. АКПП под замену.
kekekew, На автомобиле с автоматом конечно ездил . Было несколько машин.( К чему спросил?)АНТОН 75, я коробку разобрал , все в ней целое .
я коробку разобрал , все в ней целое .
но масло сто пудово надо лить качественное.
Заказал я дядя Валера коробку , не стал у нас покупать. Жду 10 дней.
kekekew, Валерий, разобрал акпп Ниссан от дизеля, снял поддон. Фильтр идеально чистый, немного опилок на магнитах, остатки масла которые повыше светло розовые прозрачные, а которые в самый низ стекли имеют серо-аллюминиевый цвет.Такая смесь пудры с трансмиссионкой, но без опилок и примесей, просто муть серая.Что это может быть ?
Приветствую. А можно по конкретнее что за вариант 2х секционного насоса гур?
Критить вентилятор охлаждения и крутить винт водяной это две большие разницы. Передаваемая мощность отличается в разы .
Автор Макар
Автор МВП