Автор Тема: Вездеходы от kekekew  (Прочитано 151703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • 8 9115646636; скайп:cuzmich4
  • Имя: Виктор
  • Откуда: архангельская об.г.Шенкурс
Вездеходы от kekekew
« Ответ #700 : Январь 13, 2019, 20:24:37 pm »
Валер как ставиш радиатор основной? Интересует уровень по отношению к мотор

Тоже интересно как правильно выставить радиатор и расширительный бачок по высоте,по отношению к двигателю.чтоб получить минимальную высоту капота.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2333
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Вездеходы от kekekew
« Ответ #701 : Январь 13, 2019, 23:38:48 pm »
kekekew, д. Валер как ставиш радиатор основной? Интересует уровень по отношению к мотор наклон если есть, как расширительный по отношению к радиатор? Ты раньше ставил радиаторы от газушки, а щас от кондера. Испытано от кондера? Я калдину дизельную приобрёл так вот старый хозяин говорит печка подцеплена на радиатор кондера, так то в ней ваще жара была. Мож тоже такие попробовать. Он говорит что с ней намного теплее. А встречный обдув не делаеш?
Сейчас, радиатор с волги, без горловины!  Расширитель на уровне радиатора на подаче печки. Где и как. стоит радиатор не так важно. Важно его наполнить полностью, и желательно не через дренаж.  Если есть горловина То все дренажи на на дренаж радиатора, а радиаторный на дно расширителя. Но горловина должна быть глухая без клапана. Т.Е, на расширитель идёт один шланг на дно,через него вся система дышит, где он стоит не важно! На пробке клапан выковыриваю и ставлю заклёпку. На Тойотах многие закольцовывают систему через  кондиционер. Я не делал этого. Во первых потому что сечение трубок на конд. специфичное.  Подача диам 8 обратка 12или 14.  Печка тойотовская  шланги 18. Во вторых, у меня в семье 5 тойот, и на холод никто не жаловался.

Оффлайн EVGENIUS

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: нива-джип ,
Вездеходы от kekekew
« Ответ #702 : Январь 15, 2019, 17:48:01 pm »
kekekew, д. Валер предпусковой подогрева ель ставиш? Посоветуй какой для этого мотора. Ценники на печки и попутно на подогреватель, глянул, дорогие. "наши" работают или есть проблемы?

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2333
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Вездеходы от kekekew
« Ответ #703 : Январь 15, 2019, 20:51:32 pm »
Обычно эбейспеер  У него помпа внутри корпуса. а на последнем будет вьебаста--она была на доноре.  Ща вроде наши стали делать аналоги вебасто но за пол цены. -hi-

Оффлайн bdm2009

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 127
Вездеходы от kekekew
« Ответ #704 : Январь 21, 2019, 16:56:29 pm »
kekekew
Может было уже, не нашел... У Вас на передних рессорах серьги впереди стоят, почему?

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2333
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Вездеходы от kekekew
« Ответ #705 : Январь 21, 2019, 17:10:36 pm »
Потому что в этом случае , ход моста в крайних положениях составляет 2,5-3см.  Рессоры у меня все задние, т,е длинные.  Ходы рессор увеличены за счёт наклона амортизаторов.   Если поставить серьги сзади не будет хватать шлицевых на карданах, или они будут опасно выдвинуты.  Это не моя придумка,  Раньше на заводе ставили спереди. Сзади начали ставить после появления ГУРов.  Я делаю упоры со стороны серёг чтобы рессоры не косило, и машина не плавала! -hi-

Оффлайн bdm2009

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 127
Вездеходы от kekekew
« Ответ #706 : Январь 21, 2019, 17:26:51 pm »
Это не моя придумка
Да я  понимаю )) Я почему спросил, у меня на Самурае (Сузуки) серьги впереди, при ударе колесом о препятствие коренной лист гнёт запросто, а может и ухо обломить, а Вы тоже впереди ставите. Поэтому и спросил, какой смысл в этом на пневматике

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2333
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Вездеходы от kekekew
« Ответ #707 : Январь 21, 2019, 17:44:58 pm »
  Слишком агрессивно к горизонту стоят рессоры.  Если я отрехтую свои, чтобы в спокойном состоянии только-только натянуть амортизаторы, наверно тоже будет гнуть при лобовом ударе.

Оффлайн EVGENIUS

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: нива-джип ,
Вездеходы от kekekew
« Ответ #708 : Май 05, 2019, 20:15:03 pm »
Здравствуйте! Д. Валер хотел спросить что должно идти на "овердрайв" на кнопку и с кнопки на акпп куда? Собрал я тачку с 2с и на акпп, всю электропроводки скрутил, а овердрайв не знаю как. Подскажи как ты подключаеш на своих вездеходах.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2333
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Вездеходы от kekekew
« Ответ #709 : Май 05, 2019, 22:43:56 pm »
Я не подключаюсь к разъёму. На вездеходе это ненадо.  Переключение на определённых оборотах зависит от троса кепдауна. У меня на нём слабина примерно сантиметр. переключает на 2200 об. А овердрайв переключает на 3,5 тыс оборотов, нам это никчему. -hi- Регулировал---времянку ставил электронный тахометр. Обороты набирает 2200, чуть отпускаешь педаль газа --должен переключать на высшую передачу -hi- От регулировки зависит расход топлива
« Последнее редактирование: Май 05, 2019, 22:50:44 pm от kekekew »

Оффлайн EVGENIUS

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: нива-джип ,
Вездеходы от kekekew
« Ответ #710 : Май 06, 2019, 06:10:18 am »
kekekew, это то я помню, ты мне разъяснял, я про то что если допустим нужно ехать на 3 передаче, кнопочку нажал и акпп не перепрыгивать с 3 на 4 и обратно катиш себе на третьей и скорость не большая и мотору легко.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2333
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Вездеходы от kekekew
« Ответ #711 : Май 06, 2019, 10:38:44 am »
Честно, 3-я практически никогда не нужна. Только на подьёмах, когда на 4-й не вытягивает ---иногда перепрыгивает!  Там где кочкарник 2-я позволяет разогнатся с 0 до 20км\час. А кочки перед каждым ручьём  метров 500. А там где едешь на третьей, включен драйв 4-я уже не мешает. Газулькой не дёргай и будешь ехать на третьей.  Дело в том, что я сьезжаю в тундру, тут же пониженную----- на драйве до 40-45ти. В жидком на  Эльку переключаю и всё. Жижу проехал-- опять драйв. По кочкарнику---когда не разгонишься 2-я!  Иначе со 2-й на 3-ю прыгает -hi-  За счёт пониженной по бездорожью, больше общий моторесурс. Яже годами не лажу никуда, временами контролирую резинки колодки. да масло!! -hi-  Сейчас вот задача перейти на втулки полиуретан. и пару ступиц 10-ти болтовых поставить, они не слабнут!

Оффлайн EVGENIUS

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: нива-джип ,
Вездеходы от kekekew
« Ответ #712 : Май 06, 2019, 12:20:57 pm »
kekekew,  понял. Местность разная, мне на до третью.буду искать как подключить кнопку o/d

 

Вездеходы МАКАР

Автор Макар

Ответов: 182
Просмотров: 99160
Последний ответ Февраль 16, 2018, 10:19:24 am
от puikas
вездеходы МВП

Автор МВП

Ответов: 92
Просмотров: 26450
Последний ответ Декабрь 27, 2014, 22:57:13 pm
от МВП