Автор Тема: Узлы и агрегаты японского автопрома .  (Прочитано 24789 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн shishkar

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Откуда: 86
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #40 : Марта 21, 2012, 19:48:55 pm »
Цитата: Bogdan link=to
На восьмидесатку железа валом,
[/quote
Почём мосты задние?

Оффлайн Bogdan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Откуда: Владивосток
  • Техника: Subaru Forester, Toyota Sequoia, самодельный трактор!!!
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #41 : Марта 21, 2012, 20:00:29 pm »

 Почём мосты задние?

От 12 до 25 тыщ, Вам какой???

Оффлайн shishkar

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Откуда: 86
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #42 : Марта 21, 2012, 20:10:37 pm »
 Я еще нерешил . В первую очередь самураевские интересуют по 45 кг .
 И еще есть там азиатские движки в районе 25-35 л.с весом кг 34-45 с воздушным охлаждением , плюс  кпп и сцеплением  к ним  ,аналогичных  днепровской ?

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #43 : Марта 22, 2012, 00:32:29 am »

на передней подвеске это называется кулак поворотный, а на задней не знаю как обозвать правильно. в общем та часть к которой приходит шрус, стойка и колесо приварачивается. со стороны вала, сверху и со стороны суппорта.


Это ступицы Т.Калдина

А это Т.Чайзер

красавцы!!!!!
вот с калдины больше подходят. что просят за весь комплект: редуктор, привода 2 шт, те ребята что на фото с суппортами вместе?
« Последнее редактирование: Марта 22, 2012, 00:38:39 am от макса »

Оффлайн Bogdan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Откуда: Владивосток
  • Техника: Subaru Forester, Toyota Sequoia, самодельный трактор!!!
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #44 : Марта 22, 2012, 05:11:20 am »
Я еще нерешил . В первую очередь самураевские интересуют по 45 кг .
 И еще есть там азиатские движки в районе 25-35 л.с весом кг 34-45 с воздушным охлаждением , плюс  кпп и сцеплением  к ним  ,аналогичных  днепровской ?

Уважаемый Shishkar, по поводу "Самураев" я Вам уже говорил что нет здесь таких машин  0*), если Вы самостоятельно при помощи интернета и своего упорства найдёте нужную Вам деталь 3*47, то я совершенно безвоздмездно (то есть даром) обязуюсь помочь Вам в покупке агрегата и отправке его ЖелДор экспедицией до любой указанной вами станции 9*88.
Азиатские движки в районе 25-35 л.с весом кг 34-45 с воздушным охлаждением , плюс  кпп и сцеплением  к ним..... это Вам на Тао Бао нужно, наши китайские братья Вам помогут :azn:.
« Последнее редактирование: Марта 22, 2012, 05:32:59 am от Bogdan »

Оффлайн Bogdan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Откуда: Владивосток
  • Техника: Subaru Forester, Toyota Sequoia, самодельный трактор!!!
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #45 : Марта 22, 2012, 05:31:19 am »
Макса, ответил в личку.

Оффлайн shishkar

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Откуда: 86
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #46 : Марта 22, 2012, 15:14:25 pm »
Цитата: Bogdan link=topic=221

, если Вы самостоятельно при помощи интернета и своего упорства найдёте нужную Вам деталь 3*47, то я совершенно безвоздмездно (то есть даром) обязуюсь помочь Вам в покупке агрегата и отправке его ЖелДор экспедицией до любой указанной вами станции 9*88.
  Если безвозмездно помощь в покупке и отправке самураевких мостов  , тогда сколько вы вообще берёте за помощь в покупке и отправке азиатских деталей?

Оффлайн shishkar

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Откуда: 86
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #47 : Марта 22, 2012, 15:15:55 pm »
[quote author=Bogdan link=topic=2
Азиатские движки в районе 25-35 л.с весом кг 34-45 с воздушным охлаждением , плюс  кпп и сцеплением  к ним..... это Вам на Тао Бао нужно, наши китайские братья Вам помогут :azn:.
[/quote]
 А с некитайскими что там с кпп аналогичной днепровской (то есть с полуавтоматом на сцеплении) ?

Оффлайн Bogdan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Откуда: Владивосток
  • Техника: Subaru Forester, Toyota Sequoia, самодельный трактор!!!
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #48 : Марта 22, 2012, 15:38:06 pm »
Если безвозмездно помощь в покупке и отправке самураевких мостов  , тогда сколько вы вообще берёте за помощь в покупке и отправке азиатских деталей?

Я ещё не одного болтика никому не отправил, но думаю что в каждом конкретном случае сумма вознаграждения будет зависить от многих факторов как то, габариты и вес железяки, место её нахождения сдесь (может прийдётся пилить на другой конец города или за город), да и стоимость самой деталюхи. Короче что бы и покупателю не сильно накладно выходило, да и мои потуги как то компенсировать. Или Вы считаете что я не достоин материального вознаграждения?

Оффлайн Bogdan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Откуда: Владивосток
  • Техника: Subaru Forester, Toyota Sequoia, самодельный трактор!!!
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #49 : Марта 22, 2012, 15:41:38 pm »
А с некитайскими что там с кпп аналогичной днепровской (то есть с полуавтоматом на сцеплении) ?

Ну не делают в Японии "Днепры", да и к тому же я думаю Вы будете неприятно удивлены ценами на японскую мототехники и её составляющие :shocked:

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #50 : Марта 22, 2012, 19:55:39 pm »
Если безвозмездно помощь в покупке и отправке самураевких мостов  , тогда сколько вы вообще берёте за помощь в покупке и отправке азиатских деталей?

Я ещё не одного болтика никому не отправил, но думаю что в каждом конкретном случае сумма вознаграждения будет зависить от многих факторов как то, габариты и вес железяки, место её нахождения сдесь (может прийдётся пилить на другой конец города или за город), да и стоимость самой деталюхи. Короче что бы и покупателю не сильно накладно выходило, да и мои потуги как то компенсировать. Или Вы считаете что я не достоин материального вознаграждения?
полностью поддерживаю. любой труд должен быть вознагражден!!!

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2460
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #51 : Марта 23, 2012, 02:44:51 am »
Bogdan
Возможно найти мозги (ЭБУ) на АКПП Ниссан RE4R01A 2WD, двигатель CD20T без EFI ?

Оффлайн Bogdan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Откуда: Владивосток
  • Техника: Subaru Forester, Toyota Sequoia, самодельный трактор!!!
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #52 : Марта 23, 2012, 03:08:01 am »
Bogdan
Возможно найти мозги (ЭБУ) на АКПП Ниссан RE4R01A 2WD, двигатель CD20T без EFI ?

Легко, только нужен номер кузова и год выпуска, иначе куча нюансов  (&^

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2460
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #53 : Марта 23, 2012, 03:23:09 am »
Bogdan
Возможно найти мозги (ЭБУ) на АКПП Ниссан RE4R01A 2WD, двигатель CD20T без EFI ?
Легко, только нужен номер кузова и год выпуска, иначе куча нюансов  (&^
Ниссан Serena KVNC 23, 93г.
АКПП 2WD.
ТНВД механический с датчиком положения (шести контактный разъём).
Кик-даун включается не тросом.
Желательно ЭБУ с косой, потому как моя отрубленна почти у самой АКПП  :shocked:

А что, если от другого Нисана поставить, не будет корректно работать ?

Оффлайн Bogdan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Откуда: Владивосток
  • Техника: Subaru Forester, Toyota Sequoia, самодельный трактор!!!
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #54 : Марта 23, 2012, 03:55:16 am »

Ниссан Serena KVNC 23, 93г.
АКПП 2WD.
ТНВД механический с датчиком положения (шести контактный разъём).
Кик-даун включается не тросом.
Желательно ЭБУ с косой, потому как моя отрубленна почти у самой АКПП  :shocked:

А что, если от другого Нисана поставить, не будет корректно работать ?

Вот как раз все эти описания катологу и не ведомы, католог понимаёт только VINкод, номер кузова и год выпуска, по этому я и прошу хотя бы кузов и год, а так это "половетские пляски" получатся. Да и ещё жил бы ты на соседней улице, ежели что не понравилось или не подошло, приехал да поменял, а в Питере ты куда с этими проводами денешься??? кстати у нас обычно продавцы железяк три дня дают на примерку, то есть можно вернуть шабашку ежели что не подходит, а после ходи себе улыбайся)))))

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #55 : Марта 28, 2012, 16:08:23 pm »


Е-мыло я щас в профиль забью, для срочной связи могу телефон дать, если это правилами форума не запрещено, тут один товарисч предлагал мне что бы я ксерокопию пачпарта выложил и автобиографию, эт на случай ежели я решу с его "БАБКАМИ" за кардон нарулить  98*&, По этому всем сомневающимся я официально заявляю: "Я патриот  :98?" (зуп даю :azn:)
Bogdan.... мне твоя автобиография не нужна даром.. мне (да и не только мне я думаю) нужны гарантии сделки а не твой "зуб" и что ты патриот.... (так тут все патриоты) не какой роли не играет.... просто если ты не в теме как кидают на бабки то если время позволяет почитай на досуге... http://www.snowmobile.ru/forum/viewforum.php?f=7  там 9 страниц и каждая страница (это 25 тем) говорит о кидалове со стороны форумчан (почти)......  да и у нас есть несколько таких тем. поэтому не надо ёрничать тут и кидаться словами типа; "с бабками" "моими" "с рулю за бугор" и тд. и тп. .............. я не против твоей помощи ребятам.... просто не охота потом читать очередную тему " о кидалове" всё ИМХО
« Последнее редактирование: Марта 28, 2012, 16:28:02 pm от А.Н.Р. »

Оффлайн teoretik - 73

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Откуда: Магадан
  • Техника: уаз-2206 ,,Муравей" мотоблок ,,Урал" ,,тула" и многохлама.
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #56 : Марта 28, 2012, 17:27:25 pm »
Bogdan.... мне твоя автобиография не нужна даром.. мне (да и не только мне я думаю) нужны гарантии сделки а не твой "зуб" и что ты патриот.... (так тут все патриоты) не какой роли не играет.... просто если ты не в теме как кидают на бабки то если время позволяет почитай на досуге... http://www.snowmobile.ru/forum/viewforum.php?f=7  там 9 страниц и каждая страница (это 25 тем) говорит о кидалове со стороны форумчан (почти)......  да и у нас есть несколько таких тем. поэтому не надо ёрничать тут и кидаться словами типа; "с бабками" "моими" "с рулю за бугор" и тд. и тп. .............. я не против твоей помощи ребятам.... просто не охота потом читать очередную тему " о кидалове" всё ИМХО
[/quote]
                                                                                                                                                                                                          %6ц    Согласен  с А.Н.Р. , есть определённое колличество народу которое наживается на ДОВЕРИИ других.  Таких   3*3Поэтому требование гарантий справедливо (&^. И обиды здесь быть недолжно. 1*11

Оффлайн Bogdan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Откуда: Владивосток
  • Техника: Subaru Forester, Toyota Sequoia, самодельный трактор!!!
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #57 : Марта 28, 2012, 18:10:17 pm »
Спасибо огромное за доверие друзья, но раз уж пошла такая возня то мне проще свернуть свою "деятельность" и вам спокойнее и мне суеты меньше. К тому же останется больше времени для зарабатывания дензнаков и не прийдётся "кидать"вас всех что бы обогатиться.

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #58 : Марта 28, 2012, 19:14:53 pm »
Спасибо огромное за доверие друзья, но раз уж пошла такая возня то мне проще свернуть свою "деятельность" и вам спокойнее и мне суеты меньше. К тому же останется больше времени для зарабатывания дензнаков и не прийдётся "кидать"вас всех что бы обогатиться.
Bogdan.... тут вроде все взрослые дядьки и даже (тётки) есть.... все понимают что за спасибо и чирий не садиццо и не кто от твоей помощи не отказываецо! это просто мера предосторожности на всякий случай. P.S. не надо обижаться.  :cool:

Оффлайн Bogdan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Откуда: Владивосток
  • Техника: Subaru Forester, Toyota Sequoia, самодельный трактор!!!
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #59 : Марта 28, 2012, 19:35:51 pm »
Bogdan.... тут вроде все взрослые дядьки и даже (тётки) есть.... все понимают что за спасибо и чирий не садиццо и не кто от твоей помощи не отказываецо! это просто мера предосторожности на всякий случай. P.S. не надо обижаться.  :cool:
Да какие могут быть обиды, я сам за бдительность, если кому совет нужен или консультация в рамках обозначенной темы, я с радостью помогу, а вот от товарно-денежных отношений увольте, многие продавцы сами предлагают отправку в регионы. Раз понятие "Призумкция невиновности" у нас ещё не в чести. И что бы не омрачать наше общение взаимным недоверием думаю на этом разговор можно и закончить.
« Последнее редактирование: Марта 28, 2012, 19:51:00 pm от Bogdan »

 

Узлы перелома от Эдика.

Автор Edik

Ответов: 10
Просмотров: 10183
Последний ответ Декабря 10, 2019, 22:34:02 pm
от Edik