Автор Тема: АПП с тракторным двигателем  (Прочитано 93592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
Re: АПП с тракторным двигателем
« Ответ #80 : Ноября 24, 2009, 13:30:45 pm »
Mongoose Вы видимо шутник или выдумщик При полной блокировке, стало быть равных угловых, те три колеса с К сц.=0,3 будут сорваны в букс сразу же. И толкать будет тока то ОДНО где 0,6. т.е. всего 120кг. Прошу пояснений при каких условиях это возможно-?
Я бы предложил для пояснения, на Ниве прокатится по льду, не спеша на повороте. Без блокировки, как по асфальту, а с блокировкой - то жопу сносит, то перёд стаскивает.
На Уазике, включив осенью передок, как раз к весне его укатаете, и резину и всю ходовую
Именно так и происходит. Не раз на Ладоге дергал Уазы Нивой в начале зымы. Снега на льду мало 10-15см. Уаз продавливает колею снежную и мылит по льду. Я же спокойно вылажу из колеи, объезжаю, и выдергиваю его. И нива едет тока без блокировки. Стоит тока воткнуть - тот же уаз.
Выезжаю со льда, как правило, самый последний. Поэтому все (азартные парамоши) мои.
Однажды тащу москвича 41-го, увлеклись мужики, началась метель, спохватились, да поздно.
Смотрю впереди буханка с санями прилипла. Мужики сани отстегнут, буханку метров 5 протолкают, затем сани волокут. 8 человек, все жопы в мыле.
Так вот я еще и сани к москвичу от них привязал. ! И при этом поехал, мужики тока в москвиче вылезли, чтоб мне тронуться, ну и на ходу попрыгали.
Вот что такое межмостовый дифферинциал. Ну и резина конечно свою роль сыграла.

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новая Игирма
Re: АПП с тракторным двигателем
« Ответ #81 : Ноября 24, 2009, 13:36:22 pm »
Ну вообщемто с раздатками разобрались. Теперь по мостам. Литвина делает на редуктораз 66-го уже четыре года. Как и где посмотреть. что то не могу найти их мосты.Игорь может ты подскажешь.

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
Re: АПП с тракторным двигателем
« Ответ #82 : Ноября 24, 2009, 13:44:03 pm »
Mongoose Вы видимо шутник или выдумщик При полной блокировке, стало быть равных угловых, те три колеса с К сц.=0,3 будут сорваны в букс сразу же. И толкать будет тока то ОДНО где 0,6. т.е. всего 120кг. Прошу пояснений при каких условиях это возможно-?
На рельефе и в повороте каждое колесо проходит разный путь.
Напр. левое едет по ровному, а правое пошло на кочку. По ровному это допустим 1 метр пути, а через кочку 1,20м. Колесо, что по прямому пусть 2об.в мин. , А колесу что через кочку надо за тот же промежуток времени пройти больший путь. Соотно и оборотов там будет уже 2,4. На обоих есть сцепление, пусть 0,3 и 0,5. Дифф не заблокирован - оба толкают.
Дифф заблокирован , угловые скорости одинаковые. они будут соответствовать тому колесу где сцепление 0,5. А там где 0,3 будет проскальзывать.
Вот и получается, что сорванное в букс - не толкает.

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
Re: АПП с тракторным двигателем
« Ответ #83 : Ноября 24, 2009, 13:49:22 pm »
Ну вообщемто с раздатками разобрались. Теперь по мостам. Литвина делает на редуктораз 66-го уже четыре года. Как и где посмотреть. что то не могу найти их мосты.Игорь может ты подскажешь.
Тут Олега у меня не больше инфы. Увы. Или спрашивать ВМ. Или колдовать самим. Я тоже ни разу не обрезал мосты шишиги. Знаю тока что обрезанный весит около 80 кг!
Т.е. это отличный вес при такой же прочности.
Вот и спрашиваю, как у тя с токаркой?
Покольку надо точить фланцы под подшипники, центровать их.
Но если это осилить то будет супер. С дизелем пролезет везде.
Да и плавать тож будет!

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новая Игирма
Re: АПП с тракторным двигателем
« Ответ #84 : Ноября 24, 2009, 16:35:32 pm »

Тут Олега у меня не больше инфы. Увы. Или спрашивать ВМ. Или колдовать самим. Я тоже ни разу не обрезал мосты шишиги. Знаю тока что обрезанный весит около 80 кг!
Т.е. это отличный вес при такой же прочности.
Вот и спрашиваю, как у тя с токаркой?
Покольку надо точить фланцы под подшипники, центровать их.
Но если это осилить то будет супер. С дизелем пролезет везде.
Да и плавать тож будет!
[/quote]


Перелопатил инет - нет ничего..... Или это у них является  секретом. Попалась обрывочная инфа что полуоси стоят Волговские.
С токаркой думаю что можно вопрос РЕШИТЬ ! Набросай примерно как это все должно выглядель. Чьи спользовать поворотные кулаки - ступицы ?

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
Re: АПП с тракторным двигателем
« Ответ #85 : Ноября 25, 2009, 12:27:37 pm »

Вот тебе ВМ ответил на страннике.
Предлагаю тут обсудить, а то там Гамиловский наезжать начал на чужие конструкции.
В принципе все понятно. Главное исполнить.
Т.е. обрезать родную п/ось, к ней фланец под кардан. Думаю 53-го.
И приварить корпус подшипника.

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новая Игирма
Re: АПП с тракторным двигателем
« Ответ #86 : Ноября 25, 2009, 16:49:58 pm »
Что - то я не увидел на фото никакого флянца с сальником на выходе из редуктора. Или он вварен внутри чулка ? Подшипник там скорее всего НЕ НУЖЕН ?! И что дальше идет кордан до ступицы ? И чьи можно будет спользовать ступицы ?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: АПП с тракторным двигателем
« Ответ #87 : Ноября 25, 2009, 17:18:28 pm »
Олег, тут вроде всё понятно, но такое использование моста ГАЗ-66 мне не нравится: этот мост способен крутить колёса к-700, на меньшие колёса он тяжеловат. А если колёса к-700, то только переломка, а если переломка на к-700, то не нужны рессоры, а если нет рессор, то можно использовать мост с чулками без всяких крестовин и карданов.
Олег, какие колёса ты решил ставить на такой мост?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: АПП с тракторным двигателем
« Ответ #88 : Ноября 25, 2009, 17:35:05 pm »
Олег, какие колёса ты решил ставить на такой мост?

Олежик мне антипод!  :undecided:  Прямо гигантомания какая-то.... :azn:

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новая Игирма
Re: АПП с тракторным двигателем
« Ответ #89 : Ноября 25, 2009, 18:44:39 pm »

Олег, какие колёса ты решил ставить на такой мост?

Но точно не К-700 ! Скорее  УРОГАН -  мах.




Олежик мне антипод!  :undecided:  Прямо гигантомания какая-то.... :azn:

Володя нууу нравиться мне крепкое железо. Не хочется ездить в лес с гранатой у которой выдернуто кольцо....
Вот я тебя спрашивал несколько раз о тяжелой сплуатации твоего аппарата - ты отвечаешь что у тебя все маршруты проложены. Где надо подстелено.. Вот и на всех твоих фотах аппарат либо плавает - либо на просеках-дорогах на которых и в понине нет тяжелого говна.  И ты пишешь что ездишь очень аакуратненько. Я же хочу ездить  не задумаваясь о том что могу порвать мосты. И туда куда мне нужно - а не где проложена лежневка. Так что вот так. Если есть что то дельное по теме - плиз. Буду оч.рад дельным предложениям!
    Да ГИГАНТОМАНИИ немного подвержен.Есть такое.Но с этим бороться очень сложно...

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: АПП с тракторным двигателем
« Ответ #90 : Ноября 25, 2009, 19:19:32 pm »
Олег, в нашем деле решается дилема между весом и проходимостью. Сделаешь на урагановских с мостами ГАЗ-66 - получится прочный агрегат, но в болоте он не пойдёт даже если подстелешь. Володя хоть аккуратно, но ездит, а ты будешь сидеть и тебе это не понравится. Само название "Тяжелый пневматик" и "с тракторным двигателем" очень противоречиво. Мне тоже не нравятся УАЗовские мосты, но возьми от Самурая или Круизера и на Урагановских колесах будешь катать без страха. И мотор лучше из люменя, чем из чугуния, хоть Оковский, хоть иномарочный не больше 30 кабыл. И получится у тебя "Наилегчайший пневматик", и бегать будет надёжно...

Оффлайн Александр

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Самоделкин
  • Откуда: коми сыктывкар
  • Техника: авто самодельный вездеход
Re: АПП с тракторным двигателем
« Ответ #91 : Ноября 25, 2009, 22:24:09 pm »
Камневу.Сначала вопрос-как вы преодолеваете подьемы на вездеходе с маломощным дв-м? И из опыта друзей-лет15 как построен и постоянно переделывается даже выпускался небольшой портией следующий аппарат:дв-ль Москвич раздаткаНива схема-переломка колеса-камеры от Кировца покрышка это лепестки набранные поперек с нахлестом из тран-ой ленты а мост составной-центральный редуктор от Мтз-80(самоблокируемый) и бортовые от кары3т (Балканкар) понижение гдето 3.может 5.(точно не знаю)Бортовые планетарные компактные.Диаметр колес 1500-1600мм.Передний мост на рессорах.Вес полный-под2.5-3т.Удивительно рассказывают что ходит по глубокому снегу правда не быстрее пешехода-сделали ручной газ вытащил и можно спать.Плавает.В заднем кунге жилье.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: АПП с тракторным двигателем
« Ответ #92 : Ноября 25, 2009, 22:29:19 pm »
Вот и на всех твоих фотах аппарат либо плавает - либо на просеках-дорогах на которых и в понине нет тяжелого говна.

Олежик почти все фотки сделаны на гОвнах. Я ж не виноват что он не тонет! А чугунные чушки я привязывать не хочу!

Олег, в нашем деле решается дилема между весом и проходимостью.

Это такой же вечный вопрос как "курица и яйцо".

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: АПП с тракторным двигателем
« Ответ #93 : Ноября 25, 2009, 22:34:25 pm »
Камневу.Сначала вопрос-как вы преодолеваете подьемы на вездеходе с маломощным дв-м?

Александр,надо бы уточнить,какие подъёмы? На асфальте.....,на грунтовке...,в лесу.....?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: АПП с тракторным двигателем
« Ответ #94 : Ноября 25, 2009, 22:59:37 pm »
Для Александра, да и Олег тоже интересовался:
При последнем перегоне специально пробовал, мой вездеход по бетонке тягуны 15 - 20 град. преодолевает на 4-й (не пониженой) на "полном газу" со скоростью 45 - 50 км\час.
Железнодорожную насыть 45 град. переезжаю на первой пониженной, берегу мосты и свой черепок.
По глубокому снегу на первой, второй передаче. Хотелось бы при этом двигатель помощнее, но опять начнется сказка про белого бычка.
По болоту и лесу никогда не ощущал нехватки мощности. 30 кабыл - это норма!

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: АПП с тракторным двигателем
« Ответ #95 : Ноября 25, 2009, 23:07:10 pm »


Этот подъём я преодолевал на первой повышенной.Мог бы и на второй,но там колея и колдобины.....,а быстрее зачем?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: АПП с тракторным двигателем
« Ответ #96 : Ноября 25, 2009, 23:28:11 pm »
бортовые от кары3т (Балканкар) понижение гдето 3.может 5.(точно не знаю)Бортовые планетарные компактные.Диаметр колес 1500-1600мм.
Александр, видал я раньше такие бортовые - это мечта вездеходчика, но как вы умудрились при таких цацках набрать 3 тонны веса, да ещё утверждать, что он плавает (наверно вода чарез нижнюю губу переливает!). Можно свободно уложиться в 1,5 т. и пловать будет не замочив ниодной железки. Посмотри мою "Трёхколёску на К-700" - вот она плавает! А по снегу ваша будет ходить, с таким-то весом прожимает до самой земли. Диаиетр колесо к-700 - 1700 мм. По болоту, даже с такими колесами, ваш каракат не пойдёт, три тонны будут держать за задницу...

Оффлайн Кто-то

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 32
  • Откуда: оттуда
  • Техника: вездепрёд
Re: АПП с тракторным двигателем
« Ответ #97 : Ноября 25, 2009, 23:34:18 pm »
. Само название "Тяжелый пневматик" и "с тракторным двигателем" очень противоречиво.
Ага,так и хочется сказать:Тяжелый пневматик" и "с тракторным двигателем и ПЛУГОМ!


Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: АПП с тракторным двигателем
« Ответ #98 : Ноября 25, 2009, 23:40:02 pm »
...
По болоту и лесу никогда не ощущал нехватки мощности. 30 кабыл - это норма!
А сколько полной массы на эти 30кобыл приходится?
В примере Александра, на 2,5т веса Москвичёвский движок (75лс?), это по 30лс на тонну.
У меня "Муравей" 14лс на 600кг полной массы (из них 300 полезной), почти столько-же выходит (23лс/т) недостатка мощности тоже не ощущал, 3 человека спокойно едут.
Это к тому, что при неаккуратном проектировании мощные движки и крепкие мосты возят только себя, за наш правда счёт ;)
При проектировании вездеходов хорошим тоном считается когда снаряженная масса получается половину полной. Для всех вездеходов справедливо, от сверхлёгкого СВП (300кг из 600кг) до МАЗ-543 (19,5т из 40т)

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: АПП с тракторным двигателем
« Ответ #99 : Ноября 25, 2009, 23:43:57 pm »
Александр, видал я раньше такие бортовые - это мечта вездеходчика, ...
Кстати, вот, мечтать не вредно, сравнительно недорого колёса и шесерни, в том числе с внутренним зацеплением, на бортовые редуктора
http://konichki.ru/

 

Делаю каракат 4wd с двигателем урал

Автор перс

Ответов: 22
Просмотров: 36964
Последний ответ Июня 23, 2011, 15:34:01 pm
от Виктор Е
Полноприводный с двигателем от мото Урал

Автор ponstyle

Ответов: 173
Просмотров: 35479
Последний ответ Июля 19, 2022, 18:09:04 pm
от МВП
строю цельнорамный вездеход с двигателем ока

Автор Garage42

Ответов: 49
Просмотров: 16085
Последний ответ Апреля 07, 2020, 13:59:20 pm
от didulya
Цельнорамный вездеход с двигателем от квадроцикла.

Автор rmv service

Ответов: 80
Просмотров: 19272
Последний ответ Октября 18, 2024, 01:30:37 am
от rmv service
Переломка с двигателем ваз

Автор serega91

Ответов: 27
Просмотров: 16411
Последний ответ Апреля 08, 2017, 06:37:58 am
от Михайлович