Автор Тема: Трехколёсник на колёсах от К-700  (Прочитано 47698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2085
  • Александр
  • Имя: Александр
Трехколёсник на колёсах от К-700
« : Апрель 19, 2009, 21:56:52 pm »
Вездеход собран в 2003 году. Задние колеса К-700, переднее от "Урагана", мотор от "ОКИ" рулевая колонка от УАЗ-буханки. понижающий редуктор из "Нивовской" раздатки, задний мост от ГАЗ-66 (облегченный). Вездеход двухместный, имеет вместительный кузов, хорошая проходимость, плавает.
« Последнее редактирование: Октябрь 22, 2009, 08:48:29 am от Камнев »

Оффлайн Робинzон

  • Администратор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8276
  • В личке на технические вопросы отвечаю неохотно.
  • Имя: Владимир
  • Откуда: ХМАО-ЮГРА СОВЕТСКИЙ
  • Техника: АЛЬБИНОС
Re: Трехколесник из Советского
« Ответ #1 : Апрель 19, 2009, 22:08:15 pm »
ЛЕВША, ты спрашивал как пообщаться с человеком по поводу облегченного моста от газ 66. Вот-он. Александр Кузмич-мой друг и соратник. Пытай его 778?

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Имя: Олег
  • Откуда: НОВАЯ ИГИРМА
Re: Трехколесник из Советского
« Ответ #2 : Апрель 23, 2009, 04:24:11 am »
Камнев

Мост ГАЗ-66 облегченный ?  Поподробнее Плиз !!!
По моему мнению там кроме барабанов нечего и убавить ? Буду очень рад если ошибаюсь !!



Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2085
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Трехколесник из Советского
« Ответ #3 : Апрель 23, 2009, 13:22:26 pm »
Олег, ты здорово ошибаешся! От моста отрезаны родные чулки, оставшийся корпус редуктора обсосали на токарном до разумных пределов, из Кразовских карданных труб приварил чулки, а к ним подогнал ступицы без барабана от переднего моста (только фланец обточил под посадку в чулок), полуоси взял от ГАЗ-53 (они покороче). Редуктор самоблокирующийся. На хвостовик поставил тормозной диски и супорт от ОКи. Колесные диски полностью самодельные. Даже с полной нагрузкой аппарат бегом переплывает быстрые речки. Мой заказчик уже изодрал покрышки, планирую ободрать ему новые с большими клыками (из существкющих)
« Последнее редактирование: Апрель 23, 2009, 21:52:47 pm от Камнев »

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Имя: Олег
  • Откуда: НОВАЯ ИГИРМА
Re: Трехколесник из Советского
« Ответ #4 : Апрель 23, 2009, 19:28:44 pm »
Кузьмич привет!!!!!!!
И в итоге после стольких переделок - примерно на сколько он становится ЛЕГЧЕ? Родной задний мост 66 весит 250 кг.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2085
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Трехколесник из Советского
« Ответ #5 : Апрель 23, 2009, 22:06:26 pm »
Олег, мост не вешал, но примерно в 2 раза. Для таких колёс этот вес не существенен. Без груза не одна железка не касается воды, в воде только резина до дисков. Мы по воде катались в тапочках. Конструкции без кабины как правило - грязнули, а на этой можно ездить в костюмчике.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2085
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Трехколесник из Советского
« Ответ #6 : Апрель 27, 2009, 07:12:26 am »
Удивляюсь, почему не хотят обсуждать этот трёхколёсник: или не нравится, или всё понятно??? Из ряда он выделяется и колёсами, и мотором, и рамой, и мостом!!!

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1331
  • регион 35 66
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Трехколесник из Советского
« Ответ #7 : Апрель 27, 2009, 08:49:32 am »
Удивляюсь, почему не хотят обсуждать этот трёхколёсник: или не нравится, или всё понятно??? Из ряда он выделяется и колёсами, и мотором, и рамой, и мостом!!!
Может быть потому что по затратам как внедорожный 4х4 монстр, а на выходе 2х3 88*8 , а так вроде бы все понятно, толково сделано, с душой

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2085
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Трехколесник из Советского
« Ответ #8 : Апрель 27, 2009, 11:58:18 am »
Может быть потому что по затратам как внедорожный 4х4 монстр, а на выходе 2х3 88*8 , а так вроде бы все понятно, толково сделано, с душой
По трудозатратам трёхколёсник мне дался легче, чем моя 4х4, а плавает на порядок увереннее, даже жалко было отдавать, сам-бы покатался с удовольствием.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1498
Re: Трехколесник из Советского
« Ответ #9 : Апрель 27, 2009, 14:14:51 pm »
.Каракат шикарный,но очень огромный! Я на своем когда еду по дороге люди оборачиваются, смеются,показывают СУПЕР,в Подмосковье впринцие наверое очень мало техники такого рода.На фото видно соотношение водителя и караката.

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Имя: Олег
  • Откуда: НОВАЯ ИГИРМА
Re: Трехколесник из Советского
« Ответ #10 : Май 01, 2009, 06:19:03 am »
. понижающий редуктор из "Нивовской" раздатки,

Кузьмич здравствуй !! На пальцах хотябы расскажи про редуктор.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2085
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Трехколесник из Советского
« Ответ #11 : Май 01, 2009, 08:28:03 am »
Здравствуй Олег, раздатку Нива переделываю так же, как и коробку ОКА, выбрасываю диференциал, вытачиваю вал под планетарку, на выходе шлицовка под фланец кардана УАЗ. Передний вал с блокировкой выбрасываю - остаётся прямая - понижающяя с нужным смещением осей...

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Имя: Олег
  • Откуда: НОВАЯ ИГИРМА
Re: Трехколесник из Советского
« Ответ #12 : Сентябрь 26, 2009, 10:10:34 am »
Кузьмичь здравствуй ! Будь добр расскажи про задние диски как и из чего делались.?
Ступицы остались родные ГАЗоновские ? Что брал от родного ГАЗдиска ?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2085
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Трехколесник из Советского
« Ответ #13 : Сентябрь 26, 2009, 11:03:37 am »
Олег, диск показан здесь http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=195.140, полностью самодельный: два кольца из стали 6 мм с посадочными местами, конуса - сталь 2 мм, бочка - сталь 1,5 мм, запорные кольца от бочек "Хим-дым". От родного диска ГАЗ-66 взять нечего, всё тяжелое.

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Имя: Олег
  • Откуда: НОВАЯ ИГИРМА
Re: Трехколесник из Советского
« Ответ #14 : Сентябрь 26, 2009, 19:02:08 pm »
Спасибо Кузьмичь !

Оффлайн Кеттнер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Откуда: п.Вохтога Вологодской обл.
Re: Трехколесник из Советского
« Ответ #15 : Октябрь 16, 2009, 23:35:24 pm »
Кузьмич здравствуйте!Я трещу от Вашего МОНСТРА.ЗДОРОВО!Где ходит и сколько кушает?Компоновка-люкс! Можно легко и тентик натянуть.Вот бы мне такой!А колесья такие как порвать можно?А рулевое из чего? С кважением.

Оффлайн Кеттнер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Откуда: п.Вохтога Вологодской обл.
Re: Трехколесник из Советского
« Ответ #16 : Октябрь 16, 2009, 23:37:39 pm »
С уважением конечно,извиняюсь,по клавише не попал.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2085
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Трехколесник из Советского
« Ответ #17 : Октябрь 19, 2009, 12:14:36 pm »
Кеттнер, аппарат ходит везде, кроме жидкого торфяника, но если веток подложить и его преодолеет. Кушает мало, 40 л хватит на три дня езды по лесу. Колёса от к-700 и рвутся потому, что корд у них радиальный. Тент можно сделать любой. Вездеход веса не чувствует (3 человека + лодка, мотор, снасти, рыба), легко преодолевает вплавь реку с бурным течением. Рулевая колонка от Уаз-буханки.

Оффлайн Кеттнер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Откуда: п.Вохтога Вологодской обл.
Re: Трехколесник из Советского
« Ответ #18 : Октябрь 21, 2009, 12:29:10 pm »
Александр Кузьмич.Здорово,восхищаюсь. Но пока для меня такой аппарат сложноват. Пока буду делать из Урала с колесами от 12т телеги(прицеп-роспуск лесовоза).Вопррс такой,стоит ли ставить редуктор от Уаза на рулевое. Сколько это добавит массы и гемора? Сложно ли? И еще,сколько времени у Вас ушло на обдирку колес. По какой "технологии делали.Мы вот начали одну покрышку обдирать- ну очень сложно показалось,и долго.Купили таль (качалку) 4 тонны.Мощности вроде хватает.А Вы как обдираете?
С уважением.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2085
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Трехколёсник на колёсах от К-700
« Ответ #19 : Октябрь 22, 2009, 09:08:28 am »
Кеттнер, рулевой редуктор на трёхколёске с меньшими колёсами совсем не нужен. Если правильно установишь вилку, то управление будет лёгким родным удлиннёным рулём. Смотри тему Баначина А. От телеги колёса маловаты, от краза-лаптя - самое то, под них хорошо подходят передаточные отношения мост жигули (или Нива) + редуктор урал + КПП урал. Для экономичности на двиг. ставь один карбюратор (ОКА) и электронное зажигание.

 

"Урал" на колёсах "Урал"

Автор Сергей 18

Ответов: 63
Просмотров: 22523
Последний ответ Январь 12, 2010, 02:08:15 am
от bruc
Трехколесник "Бродяга"

Автор ixtiandr

Ответов: 11
Просмотров: 7166
Последний ответ Январь 26, 2012, 21:48:54 pm
от fktrctq
Трехколесник "mihail".

Автор mihail00

Ответов: 131
Просмотров: 9056
Последний ответ Сентябрь 24, 2018, 22:58:11 pm
от mihail00
ТрехКолесник с ДВС днепр,мост 3110 с блока иж-техно,на ВЙ-3

Автор Genri777

Ответов: 20
Просмотров: 5408
Последний ответ Октябрь 26, 2017, 01:08:49 am
от Genri777
трехколесник на базе Урала с колесами 66

Автор Леха

Ответов: 71
Просмотров: 48154
Последний ответ Октябрь 01, 2015, 00:53:04 am
от баламут36