0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Скажите, пожалуйста, а при каких минимальных температурах вы эксплуатировали машины? Как я понял, все основные агрегаты и узлы, включая и пневматическую систему, принадлежат раме и находятся практически под прямым воздействием окружающей среды. Как ведут себя пневматические элементы управления раздаткой и блокировкой мостов при низких температурах?Какие трубки и фитинги вы использовали: резиновые - пластиковые, быстроразъемные - резьбовые?
И не просто выиграл а выиграл пятый подряд финал этапа Чемпионата Европы молодца. 600 л.с конечно хрен догониш .
Макар здравствуйте! Вы не могли бы ответить на несколько вопросов:1) У вас все машину на колёсах трекол? Как они себя ведут на асфальте в гололёд? Сильно ли подвержены проколам (пеньки, острые камни)? Почему выбрали протектор шашечкой, а не ёлочкой?2) Дайте пожалуйсто пару советов, как не убить автомат в грязи. Говорят что на АКПП нельзя буксовать, правда ли это?
Егор, фотки не нашел, но после праздников будем готовиться к экспедиции, будем делать ревизию раздаток, тогда и сделаю фотки.
Цитата: Макар от Декабря 27, 2011, 19:37:39 pmЕгор, фотки не нашел, но после праздников будем готовиться к экспедиции, будем делать ревизию раздаток, тогда и сделаю фотки.Что то так и нет фоток а было бы очень интересно взглянуть, т.к. пока альтернативы заслуживающей внимания, увы нет ....
а 4BT?
Автор kekekew
Автор МВП