Автор Тема: Легкие полноприводные каракаты.  (Прочитано 42482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 333
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Буран, Каракат 2х4, мотопёс, мотоплуг, шуруповёрт.
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #20 : Октябрь 16, 2011, 23:00:48 pm »
Не взвешивал машины? На вскидку вес примерно одинаковый.

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Откуда: Томская область
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #21 : Октябрь 17, 2011, 10:45:35 am »
Не взвешивал машины? На вскидку вес примерно одинаковый.
Нет, не взвешивал. Прикидивал поогрегатно... Получается примерно по 600 кг.
Думаю, самый лёгкий - это второй (синий).

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Откуда: Томская область
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #22 : Октябрь 17, 2011, 11:35:10 am »

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Откуда: Томская область
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #23 : Ноябрь 07, 2011, 16:09:38 pm »



Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Откуда: Томская область
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #24 : Ноябрь 10, 2011, 23:57:31 pm »
Вот. Можно судить о габаритах... Мой рост - чуть больше 190 см.  :smile:






Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1502
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #25 : Ноябрь 11, 2011, 14:04:15 pm »
Ц-ц-ц! Вах-вах-вах!!! 1*11 И курточка в тему

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1349
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #26 : Ноябрь 11, 2011, 21:08:22 pm »
Да неплохо получилось,но хотелось бы посмотреть последний везд в хороших говнах, интересно как себя варик поведет.

Оффлайн amfisher07

  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 5
  • Имя: Букреев Владимир
  • Откуда: Свободный Амурская обл.
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #27 : Январь 11, 2012, 14:51:20 pm »
Подскажите пожалуйста,отчего у Вас крылья?

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Откуда: Томская область
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #28 : Февраль 06, 2012, 13:37:50 pm »
Подскажите пожалуйста,отчего у Вас крылья?

Вроде как - от КАМАЗа-болотохода.

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Откуда: Томская область
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #29 : Февраль 06, 2012, 13:38:17 pm »





Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1349
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #30 : Февраль 06, 2012, 18:32:01 pm »
Не хватает клыков на покрышках с ними бы везде проехал.

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Откуда: Томская область
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #31 : Февраль 06, 2012, 21:14:30 pm »
Не хватает клыков на покрышках с ними бы везде проехал.
Куда бы проехал???  )))
Там, где я остановился, кусты и берёзки растут и проезд заканчивается. Я там уперся в берёзку и поехал назад. А если бы был протектор, упершись в дерево и покрутив колёсами, я бы моментально закопал вездеход.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1349
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #32 : Февраль 07, 2012, 17:15:44 pm »
Еслиб были клыки то загнулась бы березка а не везд буксовал,а насчет закопался ты хочешь сказать что покрышка без грунтозачепов лучше?

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Откуда: Томская область
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #33 : Февраль 07, 2012, 22:10:20 pm »
Цитировать (выделенное)
а насчет закопался ты хочешь сказать что покрышка без грунтозачепов лучше?
Я придерживаюсь мнения, что - да! Именно для снега и болотного ковра. Я слышал это от многих людей, которые часто эксплуатируют подобную технику (вездеходы-пневматики).
Считаю, что на проходимость вездехода-пневматика (именно пневматика), влияют прежде всего - размер колеса и давление поддерживаемое в нём (должно быть минимально возможным)! А протектор - это уже в последнюю очередь.


Онлайн Valeriy

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 408
  • Откуда: Нижневартовск
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #34 : Февраль 07, 2012, 22:21:14 pm »
Евгений Евгеньевич, в подтверждение своей теории посоветуй высоту грунтозацепов на гусянке Бурана померить, мне помнится мм 5...10.
Хотя на пневмоходе они не мешают в скользкие горки пытаться лезть, правда у тебя на Васюганских болотах их трудно наверное найти?

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1349
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #35 : Февраль 08, 2012, 00:22:40 am »
Насколько я помню у увата на его вездеходе с оковским мотором изначально стояли тоже потроха без грунтозацепов,хотя нет для этих целей были цепи на потрохах а потом он перешел на нормальные ободрыши краза, и ездит он тоже по васюганским болотам,и что в итоге? а в итоге видно что человек протестивший и потроха и ободрыши выбрал ободрыши,значит с клыками лучше чем без них.

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Откуда: Томская область
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #36 : Февраль 08, 2012, 10:29:54 am »
Насколько я помню у увата на его вездеходе с оковским мотором изначально стояли тоже потроха без грунтозацепов,хотя нет для этих целей были цепи на потрохах а потом он перешел на нормальные ободрыши краза, и ездит он тоже по васюганским болотам,и что в итоге? а в итоге видно что человек протестивший и потроха и ободрыши выбрал ободрыши,значит с клыками лучше чем без них.
Уват не ездил на этих колёсах. Он их обул, перед продажей вездехода в Красноярский край.

Цепи на потрохах (или камерах-оболочках), скорее нужны - для удерживания покрышки от проворота на диске. Как грунтозацепы они практически не работают.
Если посмотреть все фото Уватовских походов, на его лёгких каракатах ("Мурашике и "Зелёном""), там видно, что они ооочень сильно понижают давление в колёсах! Колёсо сминается в лепёшку практически до диска. А это и есть - суть работы колеса-пневматика!!!
А ещё - прилично спущенное колесо-пневматик, начинает работать как гусянка (в какой-то мере)! 

Петрович
Ну, если поискать, можно и у нас найти приличные горки!  ))) Может слышал, есть у нас такая деревня в районе - Вертикос!

Онлайн Valeriy

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 408
  • Откуда: Нижневартовск
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #37 : Февраль 08, 2012, 11:12:36 am »
Да ладно Вам бороться, люди на эту тему уже не первый век спорят.
Колесо с большими клыками конечно быстрее плывет на воде, если конечно оно в ней не глубоко утонуло, оно лучше цепляется за плотную грязь, хотя в сыпучий снег наверное бустрее закапывается, а какая разница, как закапываться, быстро или медленно, все равно за лопатой идти, главное, чтобы все были довольны. Вот если бы совместные покатушки устроить, тогда бы все решилось...

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1004
  • Имя: Владимир
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #38 : Февраль 08, 2012, 11:31:55 am »
УВАТ писал, что на потрохах достаточно хорошая проходимость по болотам. Я ему как то задавал вопрос (не помню в какой теме), он ответил, что на лысых потрохах с цепями ни чуть не отстает от Т-150. 
Хантас, зря ты споришь. Потроха действительно по снегу идут лучше, так же как и камеры. У ободрышей с клыками великовата жесткость. Поэтому они на 100% не выполняют функцию шины НД. Чем больше проминается шина, тем больше пятно контакта и тем меньше угол атаки, следовательно меньше сопротивление снега. Потроха по снегу как бы катятся по верху, перекатываясь, а шина с протектором этот снег перемолачивает.
На ободрышах со злым протектором то же не так легко заехать в заснеженную горку, пока до земли не докопаешься, не заедешь (сам езжу на ободранных КФ).
Мое мнение таково: для снега нужны ТРЕХСЛОЙНЫЕ ободрыши с невысоким (10 мм) поперечным протектором в виде узких полосок или шашек.
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2012, 11:36:13 am от Valdemar »

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1349
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #39 : Февраль 08, 2012, 12:06:35 pm »
Коллеги с чего вы решили что я спорю!!!! я просто интересуюсь по этому поводу так как сам ездил только на ободрышах вот и собираю инфу об этом вопросе, надо наверно спросить человека который пробовал и потрох и ободрышь ,я думал что Юрий(уват)ездил на обоих возможно я ошибся и он поставил ободрыши перед продажей,но опять же возникает вопрос зачем?если потроха настолько хороши.