Автор Тема: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).  (Прочитано 35981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1100
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #140 : Март 06, 2019, 00:09:09 am »
Взял для нового проекта 4 тапка кразолаптевских производства "Днепрошины". Хочу сделать максимально лёгкими. Задача сложная, поскольку драть буду в "шестерню".
Сначала выну потрох с внутренним пучком, потом буду снаружи обрабатывать. Как думаете, если после выемки потроха, снаружи снимать один слой корда на боковине и по этому же слою драть на беговой, не получится ли покрышка слишком слабой?
Так делают все обдирщики, которые работают с выниманием потроха и последующей обработкой донора. Я лично тоже так делаю. Покрышка получается не слабая. Тут все зависит от толщины резины между слоями. Некоторые супермонстры обдирщики специально оставляют на беговой слой брекера для усиления беговой.  -hi-

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #141 : Март 06, 2019, 01:26:42 am »
Сначала выну потрох с внутренним пучком, потом буду снаружи обрабатывать.
После потроха остается еще кг 100,снять с одним слоем ниток,получишь 3-х слойное.
На внутреннем пучке 3 слоя. Если в клин зарезаться и выдрать потрох, то останется 5 слоев.

Оффлайн Виталий76

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Новая Москва
  • Техника: СКОРПИОН-1
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #142 : Март 06, 2019, 09:43:40 am »
Виталий76, Ты сам прекрасно знаешь,что потрох самая легкая часть  и + грунтозацепы легче не сделать.После потроха остается еще кг 100,снять с одним слоем ниток,получишь 3-х слойное.Максимум будет 30 кг вместо 35,а надежность под вопросом.Мое мнение после вырывания потроха,поработать регрувером,получишь красивое надежное колесо кг 50+- как у Санябаламут. -hi-
Честно говоря из кразолаптей потроха ни разу не доставал, драл снаружи. А в И-170 потроха не такая уж и лёгкая часть, килограмм по 30 каждый. А их там 2. Получается выдрал потроха - минус 60 кг с покрышки.
Себе поставил задачу - добиться массы колеса вместе с диском не более 50 кг, чтобы на вездеходе колёса весили 200 кг. Вот и получается, что диск надо уложить в 15 кг, а покрышку в 35. Получится или нет, особенно учитывая то, что протектор будет "шестерёнка", посмотрим. Надо же ещё добиться, что бы весь этот колхоз ещё и работоспособным был.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7735
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #143 : Март 06, 2019, 10:43:53 am »
Надо же ещё добиться, что бы весь этот колхоз ещё и работоспособным был.
Бортповоротный будет ?

Оффлайн Виталий76

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Новая Москва
  • Техника: СКОРПИОН-1
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #144 : Март 06, 2019, 12:04:54 pm »
Бортповоротный будет ?
Да.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7735
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #145 : Март 06, 2019, 13:30:43 pm »
Тогда лучший вариант регрувер . Или оставлять целостность кордов прикрытых хоть на сколько нибудь резиной .
Косой протектор в помощь повороту не хочешь попробовать ? Самодельный протектор просто изготовить разнонаправленным на заводе не по зубам конфетка , надо две матрицы . А пара колес поворачивающая шнековым ходом по моим скромным понятиям круть .
« Последнее редактирование: Март 06, 2019, 13:37:57 pm от МВП »

Оффлайн Виталий76

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Новая Москва
  • Техника: СКОРПИОН-1
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #146 : Март 06, 2019, 15:37:46 pm »
...Или оставлять целостность кордов прикрытых хоть на сколько нибудь резиной...
Во и я хочу попробовать по володиной методе

Кстати, Valdemar, какой у тебя в итоге вес "тапка" получается?

Косой протектор в помощь повороту не хочешь попробовать ? Самодельный протектор просто изготовить разнонаправленным на заводе не по зубам конфетка , надо две матрицы . А пара колес поворачивающая шнековым ходом по моим скромным понятиям круть .
Обязательно подумаю над этим. Прикину, может даже на один борт поставить "тапки" с разнонаправленным протектором. Разное воздействие протектора на грунт добавит тяговитости. Плюсом косой протектор частично защитит от бокового сноса на косогоре.

Оффлайн Виталий76

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Новая Москва
  • Техника: СКОРПИОН-1
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #147 : Март 14, 2019, 09:36:39 am »
Виталий76, Ты сам прекрасно знаешь,что потрох самая легкая часть  и + грунтозацепы легче не сделать.После потроха остается еще кг 100,снять с одним слоем ниток,получишь 3-х слойное.Максимум будет 30 кг вместо 35,а надежность под вопросом.Мое мнение после вырывания потроха,поработать регрувером,получишь красивое надежное колесо кг 50+- как у Санябаламут. -hi-

Вот он потрох не вынимал и получилось 47 кг. Это много. Я пойду другим путём.

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1100
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #148 : Март 14, 2019, 21:56:50 pm »
Я за свою короткую карьеру обдирщика более ста колес ВИ 3 ободрал. Очень много отправлял транспортной компанией. Посылка из четырех колес никогда не весила более 160 кг. Средний вес посылок около 136 кг. Вес одного ободрыша - 34 кг. В среднем.
Но чтобы 47....... первый раз вижу. ::omg:::

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 531
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #149 : Март 14, 2019, 22:41:14 pm »
Понимаю -hi-!Тема про однопучковое колесо,а у меня двухпучковое весит 52кг.С трудом поднимаю на шею, хомут-ободрыш ::cheesy:::.

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1100
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #150 : Март 14, 2019, 22:49:40 pm »
Я работал только с двухпучковыми и вырезал потрох. -hi-

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4143
  • Откуда: сокол
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #151 : Март 14, 2019, 23:31:38 pm »
двухпучковое весит 52кг.
По моему слишком мощные клыки сделаны,а весь вес в резине.Ну и колеса по жизни попадают то "сухие",то "сочные".Я конечно немного десятка три ободрал,но за 40-ник большинство не уходили по первой причине.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 531
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #152 : Март 14, 2019, 23:48:16 pm »
По моему слишком мощные клыки сделаны
Намеренно так делал,второй комплект вообще 70кг весил,этот третий.Почему так делал?думаю более мелкий протектор, замыливается сильнее, чем более высокий, из него грязь, снег, просто выпадает, под своей тяжестью,если ещё и клыки домиком подрезаны -hi-.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4143
  • Откуда: сокол
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #153 : Март 15, 2019, 00:52:21 am »
из него грязь, снег, просто выпадает, под своей тяжестью,
Твоя правда.Не зря говорят,если не умываться,после 17 мм грязь сама отваливается. ::cheesy:::
Сообщение понравилось: nikolaj

 

ВИ-3 "БЕЛШИНА" (ее особенности).

Автор Valdemar

Ответов: 22
Просмотров: 10821
Последний ответ Сентябрь 10, 2018, 18:49:36 pm
от Юрий.
Особенности ураловских покрышек ои-25.

Автор Павел 55

Ответов: 68
Просмотров: 14251
Последний ответ Март 08, 2018, 02:13:40 am
от 25kostik
откуда покупать шины днепрошина 1300×600

Автор вииктор

Ответов: 4
Просмотров: 2077
Последний ответ Август 29, 2013, 18:26:02 pm
от Юрий.
особенности ви-3 волтаир

Автор Павел 55

Ответов: 4
Просмотров: 3585
Последний ответ Январь 21, 2014, 08:13:07 am
от Павел 55
Покрышка Днепрошина трекол.

Автор -Андрей

Ответов: 9
Просмотров: 3252
Последний ответ Ноябрь 27, 2014, 21:51:24 pm
от тоша