0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
я тоже не пойму зачем ставить новую заслонку если со старой все прекрасно работает.
Надо снять карбюратор и на снятом проверять, как работает старая и новая заслонка, сравнить их размеры.двигатель и без заслонки заведётся, ездил у нас так один деятель, закрывал воздух рукой.
Цитата: СаняТ3 от Мая 20, 2012, 17:16:33 pmНадо снять карбюратор и на снятом проверять, как работает старая и новая заслонка, сравнить их размеры.двигатель и без заслонки заведётся, ездил у нас так один деятель, закрывал воздух рукой. Тёзка, конкретизируй по моторам? На "Туле" с клапаном на впуске, при торможении двигателем, обороты малого газа, то же , регулируются-закрывая рукой воздух!
Вопрос, может и не так прост! На старых карбюраторах ,происходит выроботка на средних оборотах и новая заслонка упирается в этот выступ. Шлифануть колодец и всё пройдёт...
Вопрос может и дурацкий, но боле вариантов нет, а вырез на заслонке в правильную сторону ставил.
Может конечно я и зря бочку качу на производителя, может это заслонка от какого ни будь другого карбюратора? Сейчас только один выход, разогнуть и выгнуть в другую сторону, получится зеркально. Только вот наверное нужно сначала отжечь, а то слишком жестковатая пластина
Автор Лазарев Денис