Автор Тема: Мото карбюраторы  (Прочитано 32983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4910
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Мото карбюраторы
« : Апреля 30, 2011, 14:18:20 pm »
Предлагаю  информацию из журнала "МОТО". Старые карбюраторы.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4910
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Мото карбюраторы
« Ответ #1 : Апреля 30, 2011, 14:19:50 pm »
Старые карбюраторы стр 2

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4910
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Мото карбюраторы
« Ответ #2 : Мая 22, 2011, 10:57:39 am »
К-65

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4910
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Мото карбюраторы
« Ответ #3 : Мая 22, 2011, 10:58:52 am »
К-65-1

Оффлайн Клим

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 56
Re: Мото карбюраторы
« Ответ #4 : Мая 19, 2012, 20:16:43 pm »
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Вопрос такой: Карбюратор К36Д, после замены изношенной заслонки на новую, двигатель Иж-Ю3 не стал заводится, ставлю старую, заводится с пол оборота. С новой заслонкой кое как завелся один раз, но так и не набрав обороты заглох. Поставил снова старую, завелся с полпинка. Размеры заслонок идентичны, что за напасть не пойму.  :rolleyes:

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3129
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Мото карбюраторы
« Ответ #5 : Мая 20, 2012, 02:04:18 am »
я тоже не пойму зачем ставить новую заслонку если со старой все прекрасно работает.

Оффлайн Евгений-хабар

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 24
  • Откуда: хабаровск
Re: Мото карбюраторы
« Ответ #6 : Мая 20, 2012, 05:40:07 am »
иглу со старой заслонки поставь на новую . возможно они разные

Оффлайн Клим

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 56
Re: Мото карбюраторы
« Ответ #7 : Мая 20, 2012, 08:50:18 am »
Так игла и стоит со старой заслонки, новая продавалась одна без ничего.

Оффлайн Клим

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 56
Re: Мото карбюраторы
« Ответ #8 : Мая 20, 2012, 09:01:24 am »
я тоже не пойму зачем ставить новую заслонку если со старой все прекрасно работает.
Износ старой заслонки очень велик, наступит момент, когда все равно придется менять и вопрос этот будет еще актуальней. Так лучше за ранее узнать в чем причина. Конечно можно сказать К36Д - старье, в помойку, но за К65Д 1350р. выложить пока нет возможности. Попробую сделать и выложить фото.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6109
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Мото карбюраторы
« Ответ #9 : Мая 20, 2012, 09:20:55 am »
Вопрос может и дурацкий, но боле вариантов нет, а вырез на заслонке в правильную сторону ставил.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3129
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Мото карбюраторы
« Ответ #10 : Мая 20, 2012, 10:50:00 am »
дак там по другому и не всунуть на сколько я помню(точнее крышка не закроеться).надо попробовать заглянуть в карб со старой заслонкой и с новой и сравнить,возможно новая зависает .а карб к62 у нас стоит 700руб в магазине.интересно фото увидеть обоих заслонок рядом с обеих сторон и сверху.

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Мото карбюраторы
« Ответ #11 : Мая 20, 2012, 17:16:33 pm »
Надо снять карбюратор и на снятом проверять, как работает старая и новая заслонка, сравнить их размеры.
двигатель и без заслонки заведётся, ездил у нас так один деятель, закрывал воздух рукой.  :angel: :angel: :angel:

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4910
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Мото карбюраторы
« Ответ #12 : Мая 21, 2012, 18:11:50 pm »
Надо снять карбюратор и на снятом проверять, как работает старая и новая заслонка, сравнить их размеры.
двигатель и без заслонки заведётся, ездил у нас так один деятель, закрывал воздух рукой.  :angel: :angel: :angel:
Тёзка, конкретизируй по моторам? На "Туле" с клапаном на впуске, при торможении двигателем, обороты малого газа, то же , регулируются-закрывая рукой воздух!

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Мото карбюраторы
« Ответ #13 : Мая 21, 2012, 18:25:32 pm »
Надо снять карбюратор и на снятом проверять, как работает старая и новая заслонка, сравнить их размеры.
двигатель и без заслонки заведётся, ездил у нас так один деятель, закрывал воздух рукой.  :angel: :angel: :angel:
Тёзка, конкретизируй по моторам? На "Туле" с клапаном на впуске, при торможении двигателем, обороты малого газа, то же , регулируются-закрывая рукой воздух!
Ява 350 кубов переходная вроде 6 вольт, не силён я в их классификации, сосед изгалялся.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4910
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Мото карбюраторы
« Ответ #14 : Мая 21, 2012, 18:49:48 pm »
Вопрос, может и не так прост! На старых карбюраторах ,происходит выроботка на средних оборотах и новая заслонка упирается в этот выступ. Шлифануть колодец и всё пройдёт...

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Мото карбюраторы
« Ответ #15 : Мая 21, 2012, 21:55:38 pm »
Вопрос, может и не так прост! На старых карбюраторах ,происходит выроботка на средних оборотах и новая заслонка упирается в этот выступ. Шлифануть колодец и всё пройдёт...
На к-36 такого не наблюдал, даже когда заслонка стиралась ужасно.
а на К-65 вроде, том, на котором квадратная заслонка, вот там гемор был, то холостые не отрегулировать заслонка плавает, то вообще штифт выпал, у дядьки на Днепре действительно ступенька появилась и заслонки перестали опускаться. холостые были заоблачные.

Оффлайн Клим

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 56
Re: Мото карбюраторы
« Ответ #16 : Мая 23, 2012, 00:00:17 am »
Здравствуйте. Прошу прощения за долгое отсутствие. Найдена причина моих так сказать мучений. Если бы сразу был по внимательнее, а не бежал сломя голову ставить новенькую запчасть, изготовленную наверное в   "чайне", то наверное избавил бы и себя и людей от лишней головоломки. Но это еще раз говорит о том что нужно быть внимательным при покупке каких либо комплектующих и запчастей.
Вопрос может и дурацкий, но боле вариантов нет, а вырез на заслонке в правильную сторону ставил.
Вопрос не дурацкий, но заслонку действительно по другому не поставить, как написал lexx, но попробуйте это объяснить тому кто делал эти заслонки, я их прикупил две, с запасом :cheesy: попробую сейчас прилепить фото для наглядности.

Оффлайн Клим

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 56
Re: Мото карбюраторы
« Ответ #17 : Мая 23, 2012, 00:04:22 am »
А вот и вид самой виновницы. :cry:

Оффлайн Клим

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 56
Re: Мото карбюраторы
« Ответ #18 : Мая 23, 2012, 00:14:04 am »
Может конечно я и зря бочку качу на производителя, может это заслонка от какого ни будь другого карбюратора? :huh: Сейчас только один выход, разогнуть и выгнуть в другую сторону, получится зеркально. Только вот наверное нужно сначала отжечь, а то слишком жестковатая пластина :rolleyes:

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Мото карбюраторы
« Ответ #19 : Мая 23, 2012, 10:21:17 am »
Может конечно я и зря бочку качу на производителя, может это заслонка от какого ни будь другого карбюратора? :huh: Сейчас только один выход, разогнуть и выгнуть в другую сторону, получится зеркально. Только вот наверное нужно сначала отжечь, а то слишком жестковатая пластина :rolleyes:
2 тонких сверла, надфиль и 10 минут работы. перегибать я не стал бы.  :undecided: :undecided:

 

Карбюраторы К301 или К68?

Автор Лазарев Денис

Ответов: 0
Просмотров: 2904
Последний ответ Июня 22, 2014, 22:33:28 pm
от Лазарев Денис