Автор Тема: Вездеход "Тархун".  (Прочитано 148219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4551
  • Откуда: сокол
Вездеход "Тархун".
« Ответ #660 : Июнь 08, 2018, 13:18:34 pm »
А дисковые тоже не влезут ?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5085
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Вездеход "Тархун".
« Ответ #661 : Июнь 08, 2018, 16:45:41 pm »
А дисковые тоже не влезут ?
Их я и хотел, уже припас передние волговские, но в москич диски не лезут, так как у меня использован почти весь диск, а не посадочный блин. Посмотрю, может окушный диск на трансмиссию поставлю, на трешке хорошо встало, корпус редуктора варится нормально.

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 700
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Вездеход "Тархун".
« Ответ #662 : Июнь 08, 2018, 16:49:14 pm »
Посмотрю, может окушный диск на трансмиссию поставлю, на трешке хорошо встало, корпус редуктора варится нормально.
У меня так сделано,мне хватает вполне. -hi-

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4551
  • Откуда: сокол
Вездеход "Тархун".
« Ответ #663 : Июнь 08, 2018, 18:30:02 pm »
диск,
Проточить до вазовского размера ?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5085
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Вездеход "Тархун".
« Ответ #664 : Июль 15, 2018, 12:49:48 pm »
У нас жара стоит, все лужи высохли, решили сделать совместную вылазку с дядей.
Короче там где мой "Тархун" едва оставляет след протектора, его "Боливар", тут же переименованный в "Утюг", режет колею и падает на мосты. После третьего разматывания лебедки, он поехал назад.  ;)
Это уже вторая его попытка, и по ходу последняя на этом аппарате. ::cheesy:::
Сообщение понравилось: kot 03, Лесник-61

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1888
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Вездеход "Тархун".
« Ответ #665 : Июль 15, 2018, 20:49:09 pm »
Посмотрю, может окушный диск на трансмиссию поставлю, на трешке хорошо встало, корпус редуктора варится нормально.
Волго моста редуктор хорошо вариться ?
п/а или дугой ?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5085
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Вездеход "Тархун".
« Ответ #666 : Июль 15, 2018, 21:13:40 pm »
Волго моста редуктор хорошо вариться ?
п/а или дугой ?
Приваривал крепеж суппорта к редуку москича, п/а, думаю редук волги из такого же металла.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 378
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Вездеход "Тархун".
« Ответ #667 : Июль 16, 2018, 20:23:08 pm »
Приваривал крепеж суппорта к редуку москича, п/а, думаю редук волги из такого же металла.

На волгомост переломки поставил ручник, именно ручник , потому что есть дисковые тормоза(3110). Диск Оки по размерам хорошо подходит, почти не выступает за корпус. Но подумалось, что ставить карданные болты из-за формы оковского дика(тарелка) будет проблемно. Поэтому был выточен стальной плоский диск. Крепление приваривать не стал, хотя был такой вариант. Сделал съёмное, к элементам рамы. Суппорт у меня с тросовым приводом, но по габаритам он сравним с гидравлическим, думаю, можно было и его приспособить. Кстати, порвал уже два тросика, сейчас стоит оковский сцепления, бум надеяться.  :)





Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5085
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Вездеход "Тархун".
« Ответ #668 : Август 15, 2018, 18:48:52 pm »
Разбирал колесо, начало травить под заплату, камеры сильно б.у. Ну и хотел показать насколько камера вдавливается в перемычки, причем прилипла так что диск сначала не хотел вылазить, а я их ничем не приклеивал. Давление 120 ммртст практически всегда.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5085
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Вездеход "Тархун".
« Ответ #669 : Июнь 13, 2019, 21:28:57 pm »
Открыл новый сезон на Тархуне, катнул уже 2 рейса на рыбалку, по 100 км каждый.
Дорога нынче получше, но одно место я нашел где прилипнуть, лебедочка выручила.

Есть и невеселые моменты, проверял давление шин, смотрю вентиль одной камеры уходит, это то колесо что прошлой осенью разбирал и менял камеру, решил сдуть и покатать колесо назад, да бы вентиль вернуть на место, сдуваю значит и смотрю, а покрышка то на диске не держится, рукой отжал ее, посадочное блестит, и зазор меж покрышкой и запорным мм 3-5, т.е. все держится только за счет давления камеры, и камеру то тянет потому что покрышка перестала плотно сидеть на запорном.
Чего с ней стало не пойму, неужели проволока сгнила и борт ослаб.
На скорую руку решение нашлось, был кусок ремня тонкого мм 3, его проложил по запорному, и накачал, на 1.5 кг хлопнуло, потом смотрел, на месте вентиль, качал как обычно 120 ммртст, иначе ехать невозможно, заколачивает.
Сообщение понравилось: Евген 66, Михайлович

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 721
Вездеход "Тархун".
« Ответ #670 : Июнь 13, 2019, 22:23:43 pm »
Ну и хотел показать насколько камера вдавливается в перемычки, причем прилипла так что диск сначала не хотел вылазить, а я их ничем не приклеивал. Давление 120 ммртст практически всегда.
Это получается что если бы те шесть перемычек были бы на меньшем диаметре, то камера бы имела ещё мешьшую центральную дырку? И тогда бы камера имела форму идеального Тора 1200х500( для расчёта 35х25)

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5085
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Вездеход "Тархун".
« Ответ #671 : Июль 15, 2019, 17:52:46 pm »
Вот никогда бы не подумал что снова лопнет, а лопнула. Усиленная уаз цапфа, на переходе с малого уаз пшп на увеличенный. Ну опыт такой поломки уже был, недолго думая прикрутил лебедку, трос под раму, натянул и так потихоньку назад, благо что далеко не уехал, км 12. Цапфа отходила с 15 года, 4 полных сезона и нынче два рейса.
« Последнее редактирование: Июль 15, 2019, 19:13:25 pm от Юрий. »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5085
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Вездеход "Тархун".
« Ответ #672 : Июль 15, 2019, 17:56:07 pm »
Тут у меня шлицы понемногу крутит, интересно насколько еще хватит?
Такие они были в 2017г.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4551
  • Откуда: сокол
Вездеход "Тархун".
« Ответ #673 : Июль 15, 2019, 18:36:05 pm »
шлицы понемногу крутит
Звездой ? Может родной уаз шрус пихнуть.Перекрутит этот,вопрос времени,но как всегда неожиданно и не вовремя.

Онлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5871
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (был) Второй на стапеле .
Вездеход "Тархун".
« Ответ #674 : Июль 15, 2019, 18:56:21 pm »
Тут у меня шлицы понемногу крутит, интересно насколько еще хватит?
Всё Юра - сливай воду , только замена , шлицы то не свернутся совсем , а вот палку заломает  :( .

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5085
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Вездеход "Тархун".
« Ответ #675 : Июль 15, 2019, 18:56:46 pm »
Звездой ?
В смысле звездой? Просто скручивает по оси постепенно, видимо всю палку, если бы чисто шлицы, их бы уже срезало наверно.
Там шлицы нарезаны на теле палки шруса, шрус и палка х.з. с чего, может тойота, передние шлицы этой палки которые в шрусе всего см 3, но видимо каленые, с ними все ок.
Может родной уаз шрус пихнуть
Шрус уаз мне ваще не родной, в кулаке от уаза ниче не осталось, сошка и та попилена.

только замена
Шрус то у меня этот в единственном экземпляре, но валик еще есть, сварной, один конец шрусовый, второй штатный от кардана который, москича, я на нем ездил, там шлицы не тянет, но подумал сварной не айс, тем паче что я его вкруговую обварил через втулку, и сделал этот валик из цельной палки.
Поставлю тогда сваренный, а этот в запас кину.
« Последнее редактирование: Июль 15, 2019, 19:03:46 pm от Юрий. »
Сообщение понравилось: Михайлович

Онлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5871
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (был) Второй на стапеле .
Вездеход "Тархун".
« Ответ #676 : Июль 15, 2019, 19:19:30 pm »
Поставлю тогда сваренный, а этот в запас кину.


Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5085
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Вездеход "Тархун".
« Ответ #677 : Июль 22, 2019, 20:14:14 pm »
Поставил сваренный валик, а он трет цапфу в поворотах, видимо центр шкворней и центр шруса я немного не угадал, теперь это уже не изменить. Валик который стоял, диаметром 22 мм, с ним ничего не задевало.
Проходное отверстие цапфы 32 мм, ремонтный валик сварен через втулку, диаметр втулки 29-30 мм, зазор есть, но мал.
 Имеем 2 разных шлицевых конца, один из них 22 мм толщиной, а второй 21 мм, как сварить валик диаметром не более 25мм? Если сваривать через втулку, то ее толщина будет всего 1.5 мм, наверно это мало, свернет я думаю.
Может проточить немного концы до одного диаметра, скажем до 14 мм, и соединить втулкой, тогда ее толщина будет 4 мм, думаю достаточно. Еще вопрос как варить, круговым швом или иначе, так то этот валик сварен круговым швом, вроде держит, не ломается, да и шрус в кулаке тоже ведь сварной, вкруговую. Можно конечно продольными швами, но диаметр маловат для продольной сварки, ведь тогда будет держать только диаметр 14мм, а если вкруговую то уже все 22 мм работают.
« Последнее редактирование: Июль 23, 2019, 06:38:25 am от Юрий. »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5085
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Вездеход "Тархун".
« Ответ #678 : Июль 28, 2019, 22:35:49 pm »
Сварил валик без втулки, одну часть просверлил, вторую проточил до 11 мм, сварил, и на той части что внутри сделал 2 сварочные заклепы.
Поставил, ничего не трет, но повылазили другие косяки. Как то все поизносилось, редуктор на передке люфт хвостовика и зазор в гп, кардан передка обе крестовины каюк, и самое неприятное это то что три полуоси с осевым люфтом до стука, пшп целы.
То ли втулки запорные сползли, то ли их подъело, теперь пшп крутятся на полуоси, и уже с заметным люфтом на посадочном месте. А вот одна полуось с точкой приварки на втулке, она цела, пшп на месте и люфта нет. Втулки с этих полуосей я снимал съемником на холодную, и ставил повторно, ессно с нагревом, собралось все плотно. Теперь есть осевой зазор мм, а то может и два. Буду снимать пшп, наваривать посадку точечно, ну и новые втулки ставить, вопрос только прихватывать их теперь или нет. Полуоси лопаются у меня иногда, но может это не от сварочных прихваток.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4551
  • Откуда: сокол
Вездеход "Тархун".
« Ответ #679 : Июль 28, 2019, 23:18:18 pm »
только прихватывать
Лучше так,втулки не предназначены держать нагрузку от колеса 1300 мм,они и на родных колесах съезжают часто.

 

Вездеход Jupiter с двухцилиндровым двигателем Lifan

Автор Юрьевич

Ответов: 241
Просмотров: 60303
Последний ответ Январь 25, 2019, 12:02:05 pm
от didulya
Вездеход Хантаса 4х4 ломающаяся рама

Автор хантас

Ответов: 481
Просмотров: 130676
Последний ответ Июль 03, 2014, 20:37:02 pm
от хантас
Вездеход переломка с двигателем ЗИД и раздаткой ЗАЗ.

Автор @ndroid

Ответов: 223
Просмотров: 69332
Последний ответ Март 13, 2015, 18:00:40 pm
от @ndroid
Полноприводный вездеход Иваныча

Автор admin

Ответов: 4
Просмотров: 15124
Последний ответ Январь 02, 2009, 08:50:57 am
от admin
Вездеход на базе мотоблока

Автор Сергей

Ответов: 28
Просмотров: 51618
Последний ответ Декабрь 07, 2012, 02:32:31 am
от Asterix