0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Нивовский мост 55 кг.
у нивы марш колеса размером как урогановские
,рулится нормально.
там проблема с прочностью мостов.
Вы даже не поверите но голая рама УАЗ 31512 весит всего то 120 кг.Её можно и облегчить вырезав внутренний швеллер.
Ребята.Я вам точно скажу вес заднего УАЗовского моста 100 кг а переднего 135 кг .Разница ощютимая,тем более нужно плавать.Нивовский мост 55 кг.
Цитата: @ndroid от Апреля 14, 2011, 17:00:25 pmРебята.Я вам точно скажу вес заднего УАЗовского моста 100 кг а переднего 135 кг .Разница ощютимая,тем более нужно плавать.Нивовский мост 55 кг.Не правда ваша, передний уазкин мост - 120кг, а задний -100. Итого -220. А если его закинуть токарю, то минус 18кг с двух мостов. А нивкина передняя подвеска с балкой и редуктором с приводами -130кг. Плюс 55кг задний и плюс на него уголки как Тырданов делал, для усиления - иначе загнет- кг 10. Итого -195кг. Разница -7кг. Прибавим к уазмосту переднему рессоры от космича ( а с оковским движком часть листов можно выкинуть) и получаем разницу кг в 40 , задние рессоры не считаем , тк они стоят и на нивкином мосту. Неужели 40-50кг утопят каракат? Проблема в том, что многие ( в том числе и я ) ставят кузов практически целиком от машин . А этот путь хоть и легче , но не правильный. Вот там и набирается вес - и не малый. Надо учится делать легкие кузова , используя автомобильные детали по-минимуму, скажем взяв рамку ветрового стекла и еще чего-нибудь. Пробовали поднимать двери от легковушки , особенно от 3-х дверок. Весят они огого! А нам ведь крэш-тесты не проходить, зачем нам вес и прочность , которая на рамной конструкции лишняя. Вот где на мой взгляд не паханное поле!
У меня банально нет желания покупать нивовские потроха когда есть уаз, так что рама, мосты и рулевая однозначно будут уазовские. Двигатель будет оковский, кузов из оковского сделаем, максимально его облегчив, колеса от урагана мне вряд-ли удастся найти, так что будут скорее всего кразовские.Шасси буханочное весит действительно тонну, но вместе с уазовским движком, мостами, колесами, бензобаками, рессорами и проч. Там только движок со всеми потрохами 275 кило весит, колеса по 40 килограмм каждоеPS я не пожалею, если поставлю кразовские? может озадачится все-таки поиском урагановских, несмотря на то, что их можно найти только у дральщиков за немаленькие деньги?
У меня банально нет желания покупать нивовские потроха когда есть уаз, так что рама, мосты и рулевая однозначно будут уазовские. Двигатель будет оковский, кузов из оковского сделаем, максимально его облегчив
колеса от урагана мне вряд-ли удастся найти, так что будут скорее всего кразовские.PS я не пожалею, если поставлю кразовские?
может озадачится все-таки поиском урагановских, несмотря на то, что их можно найти только у дральщиков за немаленькие деньги?
нивкина передняя подвеска с балкой и редуктором с приводами -130кг.
Цитировать (выделенное)нивкина передняя подвеска с балкой и редуктором с приводами -130кг. Балка,в данном случае,выступает элементом рамы. Килограмм 30, в минус. Прибавим их,к 40-50 ,которые получились у вас ,если токарь вмешается. Если не вмешается ,то все 100 кг. А если на Нивских,выкинуть тормозные причиндалы (оставить тормоза,только, на заднем мосту) : суппорта,тормозные диски,пружины поменять другого сечения,-долой ,еще около 30кг. В общем итоге, получим +- 120-130кг разницы. Не дадут соврать,это очень ого-го.
В общем итоге, получим +- 120-130кг разницы. Не дадут соврать,это очень ого-го.
Цитата: @ndroid от Апреля 14, 2011, 17:00:25 pmРебята.Я вам точно скажу вес заднего УАЗовского моста 100 кг а переднего 135 кг .Разница ощютимая,тем более нужно плавать.Нивовский мост 55 кг.Не правда ваша, передний уазкин мост - 120кг, а задний -100. Итого -220. А если его закинуть токарю, то минус 18кг с двух мостов. А нивкина передняя подвеска с балкой и редуктором с приводами -130кг. Плюс 55кг задний и плюс на него уголки как Тырданов делал, для усиления - иначе загнет- кг 10. Итого -195кг. Разница -7кг. Прибавим к уазмосту переднему рессоры от космича ( а с оковским движком часть листов можно выкинуть) и получаем разницу кг в 40 , задние рессоры не считаем , тк они стоят и на нивкином мосту. Неужели 40-50кг утопят каракат?
Автор Hantrer
Автор Евгений 103
Автор Pomor
Автор Вован Я
Автор Леший-32