Автор Тема: Вездеход Тактик эксплуатация.  (Прочитано 8052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1335
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Вездеход Тактик эксплуатация.
« Ответ #80 : Вчера в 16:20:26 »
Вес 1350+-, на кразовской резине плывет в кабине сухо,
Да,знаю,что не тонут.Смотрю темку "Тяжело" быть вездеходом. ::cheesy:::
Сообщение понравилось: Ed.

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 621
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Вездеход Тактик эксплуатация.
« Ответ #81 : Вчера в 17:11:02 »
Да,знаю,что не тонут.Смотрю темку "Тяжело" быть вездеходом. ::cheesy:::

Хорошая темка!  1*11

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2966
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Вездеход Тактик эксплуатация.
« Ответ #82 : Вчера в 19:33:17 »
а ты прикинь, кто строит вездики из куска автомобиля ? Берут донора , скажем Жигули , отрезают половинку. Взади кузовок гомырят  из гомна и палок , а передняя часть целиком от донора. И всё это на раме от Уаза. Ну и колеса ободрыши от "Урала" или камаза.
Дело хозяйское как строить и где эксплуатировать. Может болот нет, плавать не надо.
По Тактику -П  и то инфы нет строгой. В ТХ на сайте  вес как по шаблону 1450кг, причём у разных моделей. У меня  нет весов проверить массу до постройки будки- шалаша и после. Выкидывая 1 этаж сланей кузова в 22 кг, потом что-то из них использовал и конечно переделка утяжелила  вездик. Можно косвенно лишь судить по фото инета плавания Т-П на "фориках" 1370:


 и свои осЧущения от плавания с кунгом: ..ужасно тихий ход!). Нет фото подтверждения, увы. Спасает лишь наличие мех. блокировки полурам: шкворень- ухо, включается из кабины. Неплохо.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2966
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Вездеход Тактик эксплуатация.
« Ответ #83 : Вчера в 20:53:29 »
Заметки о форестерах 1370х600-21 га Т-П.
Взяты из-за бюджетности. Понятно изначально было что эти шины малы по объёму плавучести, по пятну контакта в болоте (эт. прикидка!). Взяты и взяты, начал ездить. До этого были лишь ободрыши.
По дорогам Р- 0,25-0,22атм, в болоте 0,1 атм., от t окружающего качается  и от собственного разогрева в движении.

Что сразу бросилось в глаза так более мягкий ход на дорогах по сравнению с ободрышами. Галопирование уходит при 30км/ч, причём на скоростях выше ухабы гораздо легче проходятся. Достиг рубежа 55 км/ч и то разово, ни к чему! На сыпучих грунтах ср.25км/ч, больше 3-я передача.
Протектор  поперечные шпалы своеобразен. Гребёт не плохо, на 30 км/ч перебора шпал по твёрдому на 30км\ч мало и слышно, лишь когда сбросишь скорость то есть.


Гребут в грязи не плохо, из колеи выходят плохо, скидывает.
 Плющатся нормально, летом в болоте уже с кунгом, всем походным скарбом и четвером загрузкой идёт свои 4-10км/ч. Ну плыть с такой загрузкой  не стал бы и пробовать.
Зимой шёл по снегу 40см в целое, втроём, в подъёмах иногда сдавал назад, когда потряхивало, неплохо. Р- 0,2 атм при -2гр.


 По содержимому колеса.
Диск 450мм по внутренним полкам, выпячивание резины за диск от наружной полки-  60мм (Р-0,25). Диск премиальный, вологодский, с 16 болтами на сторону, из которых 8 это крепление ПНД колпака, они повёрнуты гайками наружу. Есть антижуйка.


Накачивание через лодочный клапан в колпаке или выхлопом или через лодочный пвх адаптер воздухом компрессора. Б/к вентиль не задействовать с колпаком. Кран на бочонок трубы не поставить, нет резьбы, да и велик диаметр Ф40мм. Изначально сделано под накачку через лодочный клапан. Клапан утоплен в колпаке. Колпак - защита от грязи с наружной стороны, не герметичен. Сердцевина диска с окнами.


Качается и спускается секундами, в том есть плюс. На одном клапане заедать/подвисать стал внутренний клапанок.


Продувка, чистка, промывка ни чЁ не дали, брак похоже. Разобрал неразборное устройство, сколхозил. Но потом нашёл замену, содержимое подходит от клапана Голубева лодок пвх. Цена в магазине 180 руб, взял 4 шт., проблема ушла. На озоне  350 руб.
Размеры колеса в сборе (без нагрузки вездиком) по моим данным при Р-0,22атм и t-0гр :
высота 1340мм, ширина 580мм, вес 94 кг на 450мм диске.
Ездить можно, плавать в стоячей воде тоже. Но таки я от них ушёл))
Сообщение понравилось: МВП

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1335
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Вездеход Тактик эксплуатация.
« Ответ #84 : Сегодня в 08:59:21 »
вес 94 кг на 450мм диске.
Ого!Думал легче,кг 70.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2966
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Вездеход Тактик эксплуатация.
« Ответ #85 : Сегодня в 10:51:17 »
Ого!Думал легче,кг 70.
По данным пневмодиска  Вологда шина в сборе 83 кг, сама шина 56 кг, вес диска не указан. Он может быть с конусами и 1,5мм и 2мм. Во втором случае он максимально  28кг, по примеру других дисков.
Но червячок сомнения у меня прополз)), взвешивал на бытовых весах, а на них колёсико плохо помещается. Не может же выхлоп газ столько весить и залитый герметик, колпак? Загоню при случае на динамометр.

https://pnevmodisk.ru/katalog-diskov.html
https://pnevmodisk.ru/shiny-nizkogo-davleniya.html

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2966
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Вездеход Тактик эксплуатация.
« Ответ #86 : Сегодня в 11:06:08 »
Причендалы лодочные к форикам с колпаками


Колхозный ремонт клапана



Причина была в  большом  (с натягом) диаметре штока клапанка, подклинивал. Пластик подточил, стал садиться в гнездо. Что и по чему не понял, другие же работают? Набухание пластика от герметика (лонгвея) маловероятно.. слабая пружина- тоже..
« Последнее редактирование: Сегодня в 11:10:35 от лесник 83 »

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Вездеход Тактик эксплуатация.
« Ответ #87 : Сегодня в 11:47:23 »
 Че то не пойму, чем он лучше шарового крана?

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2966
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Вездеход Тактик эксплуатация.
« Ответ #88 : Сегодня в 15:57:58 »
Че то не пойму, чем он лучше шарового крана?
Альтернативная схема накачки/спускания шин.
Где-то тут шаровый кран


Если поработать временно менеджером продаж тактика)), то лодочный клапан:
- дешевле, легче весом, не несёт дисбаланс колесу (тактик позиционируется как быстрый вездеход 80км/ч), меньше обмерзает в центральной части диска, ставится с колпаком защиты от грязи (поработать- и станет герметичным), защищён углублением и меньше вероятность его открытия или поломки, можно на рыбалке накачать лягушкой лодки, можно спустить два колеса и накачать приемлимо лодку пвх по забывчатости лягушки..
Что-то не убедительно, наверное завод не заплатит)))

 

Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор Asterix

Ответов: 215
Просмотров: 288360
Последний ответ Сентября 12, 2024, 00:07:17 am
от Asterix
Вездеход "Шмель"

Автор Серега Шмель

Ответов: 332
Просмотров: 185454
Последний ответ Августа 04, 2015, 00:14:13 am
от Серега Шмель
Вездеход "Циклоп"

Автор PaVLik

Ответов: 115
Просмотров: 66967
Последний ответ Января 13, 2018, 18:49:31 pm
от PaVLik
Вездеход "Чернодарец".

Автор Х А Н Т

Ответов: 424
Просмотров: 194292
Последний ответ Сентября 21, 2022, 17:13:52 pm
от Valeriy
вездеход "поепухоход"

Автор sipa

Ответов: 42
Просмотров: 30842
Последний ответ Февраля 10, 2019, 17:30:18 pm
от евгеха