Автор Тема: Переломка "Практик" 4х4  (Прочитано 1319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1209
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Переломка "Практик" 4х4
« : Августа 13, 2025, 15:45:39 pm »
Всем привет!В процессе https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3294.0 эксплуатации вездехода "Ачим Кери" пришло понимание ,что мне надо от вездехода.Поэтому в прошлом году ввязался в постройку нового вездехода переломки.Узел перелома классический-кулак уаз.Мосты волга-3110,п.ч 3,9 .Только дифер в ЗМ заменен на 4х сателлитный от "газели",впереди самоблок червячного типа.Колеса ободрыши ВИ-3,бескамерки на бедлоках.В предыдущем вездике колеса были камерные и травиться в "ноль" было нельзя.Двигатель Suzuki k6a.Донором послужил Suzuki MR Wagon .Кузов MF21S,АКПП и приборка с этого же автомобиля.
« Последнее редактирование: Августа 13, 2025, 15:53:20 pm от Renegat »
Сообщение понравилось: Adler, Леха 273, SolovyevAndrej

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1209
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Переломка "Практик" 4х4
« Ответ #1 : Августа 13, 2025, 16:05:35 pm »
В основе полурам профиль 40х60 . Узел перелома уаз , но ступица и цапфа усиленные , от Эдика.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1209
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Переломка "Практик" 4х4
« Ответ #2 : Августа 13, 2025, 20:40:00 pm »
Раму красил эпоксидной двухкомпонентной краской
Сообщение понравилось: Adler

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1209
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Переломка "Практик" 4х4
« Ответ #3 : Августа 13, 2025, 21:00:34 pm »
Сначала сварил переднюю половинку вездика, потом начал лепить заднюю часть. Грузовая(грузопассажирская ) платформа досталась от старого вездехода. Её забраковали по причине малой вместимости , нельзя и некуда прилечь и т.д. На фото делаю примерку.
Сообщение понравилось: Adler

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2087
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Переломка "Практик" 4х4
« Ответ #4 : Августа 13, 2025, 21:43:20 pm »
Раму красил эпоксидной двухкомпонентной краской
Что за краска ?

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1209
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Переломка "Практик" 4х4
« Ответ #5 : Августа 14, 2025, 01:20:44 am »
Что за краска ?
В Перми делают , Ферра ЭП-718
Сообщение понравилось: Adler

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2087
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Переломка "Практик" 4х4
« Ответ #6 : Августа 14, 2025, 18:12:57 pm »
Ферра ЭП-718

С безвоздушным способом нанесения не сталкивался . стоит связываться ?

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1209
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Переломка "Практик" 4х4
« Ответ #7 : Августа 14, 2025, 23:17:00 pm »
С безвоздушным способом нанесения не сталкивался . стоит связываться ?
Много лет назад видел у нас строители забор красили. Был насос с приводом от двс. Конечно, со стороны это впечатляет. Быстро.
И как то недавно захотел потолок в гараже покрасить , он у меня черный от копоти. И тут начала контекстная реклама лезть, типа https://ozon.ru/t/8UpwcF9. Посмотрел ролики на ютубе, интересная вещь. Но пока не готов. Думаю может в аренду где-то можно взять

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2087
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Переломка "Практик" 4х4
« Ответ #8 : Августа 14, 2025, 23:29:02 pm »
Много лет назад видел у нас строители забор красили. Был насос с приводом от двс. Конечно, со стороны это впечатляет. Быстро.
И как то недавно захотел потолок в гараже покрасить , он у меня черный от копоти. И тут начала контекстная реклама лезть, типа https://ozon.ru/t/8UpwcF9. Посмотрел ролики на ютубе, интересная вещь. Но пока не готов. Думаю может в аренду где-то можно взять
А чем красили раму ?

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4029
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Переломка "Практик" 4х4
« Ответ #9 : Августа 15, 2025, 02:10:12 am »
Adler,
С безвоздушным способом нанесения не сталкивался . стоит связываться ?

Я немного работал в юные годы: в последние годы СССРа подраатывал ПромАльпом, там был популярен этот метод.

Причину точную использования именно его не знаю. но полагаю что ради двух вещей:
работник "в висе" не должен иметь запас краски, у него просто пистолет и шланг, все операии - компрессор, зарядка краски и т.д. осущетвляются дистанционно с удобного места - шланги метров 30 отлично прокачивает, наверняка можно и больше.
Второй плюс - достаточно длинный факел, помимо наличия "удочки" в 500 - 800 мм, длина факела для качественной покраски состаляла от 300 до 700 мм примерно, а если прям сильно не удобно можно и дальше "плевать".

Использовали Бауэр. Стоил он что то вроде 2 - 2.5 тысяч (в те времена) , давление не помню - что то вроде 160-200.

Сейчас у соседа в СНТ увидел приблуду. Стоит (стоило) рублей 15 (из Китая взял). В зарактеристики не всматривался, сосед им доски ХМ-11 пропитывал.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1209
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Переломка "Практик" 4х4
« Ответ #10 : Августа 15, 2025, 08:08:54 am »
Ну это так , промышленный способ.По моему вот подобные пульверы используют безвоздушный способ? Они сейчас есть и на аккумах.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2866
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Переломка "Практик" 4х4
« Ответ #11 : Августа 15, 2025, 11:39:54 am »
Двигатель Suzuki k6a.Донором послужил Suzuki MR Wagon .Кузов MF21S,АКПП и приборка с этого же автомобиля.
На тактик ставился сей мотор, с акпп JF405E. Сейчас ставят более мощные. Характеристику общую можно почерпнуть здесь, стр. 11:
https://taktik60.ru/upload/iblock/952/ak8gmqe7ty048vw11ip0zoebdyzbt3h7.pdf

С помощью чего открываете картинки на форуме? Почти всё недоступно...

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1209
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Переломка "Практик" 4х4
« Ответ #12 : Августа 16, 2025, 00:44:11 am »
С помощью чего открываете картинки на форуме? Почти всё недоступно...
А хз, с компа ваще форум смотреть не могу не грузится. С телефона только . Ничего толком отредактировать не могу

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1209
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Переломка "Практик" 4х4
« Ответ #13 : Вчера в 03:00:40 »
Раздатка от Шнивы,только механизм переключения заменен на двухрычажный.На мой взгляд удобнее. Установлена понижайка 3:15 от "Иж-техно".Передний карданчик это промкардан от ГАЗ-69,соответственно фланец РК на передний мост был изготовлен под него.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1209
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Переломка "Практик" 4х4
« Ответ #14 : Вчера в 03:11:47 »
Как я уже упомянул ,двигатель к6а от Suzuki MR Wagon.Для установки я использовал опоры двигателя K6A от Suzuki Jimny,правая (если смотреть по ходу движения) подошла без переделок,слева пришлось повозиться.Дело в том,что у джимника слева похоже расположен термостат и в корпусе термостата сделаны отверстия для крепления кронштейна двигателя.У меня же в этом месте стоял компрессор кондея.Я его снял и на его место пристроил насос гура от шнивы.Ну и уже в самом кронштейне гура предусмотрел крепление подушки.Задняя опора-это подушка двигателя змз-402.От Волги,короче.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1209
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Переломка "Практик" 4х4
« Ответ #15 : Вчера в 03:20:10 »
Как-то неудобоваримо фотки размещаются....Ну да ладно.На предыдущей фотке виден выпускной коллектор и выхлоп.Коллектор сварил из черняги и обычных водопроводных отводов.Конечно,после сварки все повело,отжигал и таскал на фрезеровку привалочной плоскости.Сразу вварил гайку под датчик кислорода.
Сообщение понравилось: SolovyevAndrej

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1209
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Переломка "Практик" 4х4
« Ответ #16 : Вчера в 03:24:56 »
В качестве гидроусилителя использована рейка от небольшого грузовичка Isuzu Elf,не помню какой кузов.На дроме купил,что по дешевле было.Вроде 1500р отдавал.Тяга из грани на 24 выточена.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1209
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Переломка "Практик" 4х4
« Ответ #17 : Вчера в 15:17:06 »

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1209
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Переломка "Практик" 4х4
« Ответ #18 : Вчера в 23:24:20 »
Приборка для вездика также позаимствовал от Suzuki MR Wagon. Забегая вперед скажу,что приборка не информативная.Всю панель занимает спидометр,который не особо и нужен вездеходу.Были бы стрелочные указатели температуры и давления масла,но нет.На масло лампочка,на температуру две лампочки.Синяя не прогрет и красная перегрев.Положение селектора разве что смотреть.Уровень топлива идет по подобию кан-шины,только сузуковской.А так как бак у меня от Шнивы,то со шнивовским поплавком не работает.Позже дополнил панель приборов китайским показометром,купленным на "озон".Температуру ОЖ показывает и напряжение бортовой сети.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2866
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Переломка "Практик" 4х4
« Ответ #19 : Сегодня в 09:11:32 »
Раздатка от Шнивы,только механизм переключения заменен на двухрычажный.На мой взгляд удобнее. Установлена понижайка 3:15 от "Иж-техно".Передний карданчик это промкардан от ГАЗ-69,соответственно фланец РК на передний мост был изготовлен под него.
Хлопотная установка, корпус РК точить надо? И где брал 3,15, на озоне за 26 т.р.? Возможно предстоит это действо. РК с тремя опорами? На тактике с РК нивовской блокировка самовыключается часто, а иногда закусывает в усмерть, беда с отеч. автопромом.
Ещё выход с АКПП на РК сделан под фланец кардана и нагрев Т + обороты способствуют выбросу синей смазки из крестовины. Может японошрусы крепче?
Фото не вижу.

 

Переломка с постоянным передним приводом

Автор Владимир Е

Ответов: 16
Просмотров: 15693
Последний ответ Марта 27, 2016, 19:53:40 pm
от Владимир Е
Переломка КПП 08 мосты 01 дв. Лифан ( без вариатора)

Автор Сеня

Ответов: 33
Просмотров: 26901
Последний ответ Марта 11, 2020, 13:48:48 pm
от Сеня
Переломка с одной степенью свободы

Автор Буржуазный специалист

Ответов: 160
Просмотров: 58325
Последний ответ Февраля 11, 2023, 17:58:40 pm
от Samstan
Попытка # 22 - Переломка по мотивам Пневмо 4x4

Автор SLOW

Ответов: 94
Просмотров: 33931
Последний ответ Февраля 16, 2023, 00:37:35 am
от Саныч
Переломка на подвеске по мотивам Пассо2

Автор patygrey

Ответов: 66
Просмотров: 29104
Последний ответ Апреля 26, 2024, 07:21:20 am
от Власов Андрей