Автор Тема: вездеход "ФанТом- 1500"  (Прочитано 789 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн alexBelka

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 3
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Кострома
  • Техника: ФанТом 1500
вездеход "ФанТом- 1500"
« : Апреля 29, 2025, 15:52:03 pm »
Здравствуйте! Стал счастливым обладателем вездехода "ФанТом-1500" на мостах Suzuki - jimny, двигатель 1nz, появился хруст в заднем мосту, вскрыл и обнаружил в редукторе разрыв пары 43/8, подскажите пожалуйста кто сталкивался, альтернативы, кто что предпринимал? спасибо

Оффлайн Власов Андрей

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 634
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермский Край г.Березники
  • Техника: DUSTER
вездеход "ФанТом- 1500"
« Ответ #1 : Апреля 29, 2025, 16:46:07 pm »
Мосты Джимника слабенькие!!!
Я построил квадроцикл типа Сокол.1нзфе
Разобрал передний мост ,посмотрел на ШРУСЫ-капец маленькие.
Но отступать не стал.
Построил,покатал,продал.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2101
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
вездеход "ФанТом- 1500"
« Ответ #2 : Апреля 29, 2025, 16:56:37 pm »
Стал счастливым обладателем вездехода "ФанТом-1500"
появился хруст в заднем мосту, вскрыл и обнаружил в редукторе разрыв пары
А счастье то в чем?

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4510
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
вездеход "ФанТом- 1500"
« Ответ #3 : Апреля 29, 2025, 17:52:47 pm »
Мосты Джимника слабенькие!!!

Это если колеса в два с лишним раза больше..., а так, для своих колес и нагрузок - вполне соразмерные. Передний мост на подъеме разгружается. Поэтому ШРУСы и полуоси на 25, задние побольше. Мосты узковаты, если широкие колеса ладить, то плечо обката на передних большое выходит, консоль на кулаках и пр. Хотел под КР приладить, из-за узковатости не пошли. Против Нивских, считаю, они легче и крепче, тормоза серьезнее, лучше скомпонованы. Понравились. Но соразмерно технике нужно и агрегаты комплектовать, 1,5-литровым агрегатом и КамАЗ можно прикончить...  ::crazy:::

Пара не выдержала циркуляцию мощности между осями, дифференциал то заварен в АКПП поди...

Оффлайн DRON

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 714
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Великий Новгород
  • Техника: Вездеход Никола Трекол 1600 мосты ГАЗ 66
вездеход "ФанТом- 1500"
« Ответ #4 : Апреля 29, 2025, 19:15:22 pm »
ШРУСы и полуоси на 25, задние побольше.
26 задние

Оффлайн alexBelka

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 3
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Кострома
  • Техника: ФанТом 1500
вездеход "ФанТом- 1500"
« Ответ #5 : Вчера в 12:30:58 »
да дифференциал заварен, вот хочу поставить не заваренный, попробовать на сколько упадет проходимость?

Оффлайн alexBelka

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 3
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Кострома
  • Техника: ФанТом 1500
вездеход "ФанТом- 1500"
« Ответ #6 : Вчера в 12:32:23 »
- да "а счастье то в чЁм?"  1*11

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2850
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
вездеход "ФанТом- 1500"
« Ответ #7 : Вчера в 13:19:51 »
да дифференциал заварен, вот хочу поставить не заваренный, попробовать на сколько упадет проходимость?
С воды на крутик- бережок  не выйдет точно. Если аппарат не переломка (не нашёл ТХ) и будет вывешивание- встанет на неровностях.

Оффлайн DRON

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 714
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Великий Новгород
  • Техника: Вездеход Никола Трекол 1600 мосты ГАЗ 66
вездеход "ФанТом- 1500"
« Ответ #8 : Вчера в 14:32:34 »
Надо пробовать. Будет опыт. Я на свободных езжу на Джимни, колеса 1600, мотор 21 лс,  чтобы не было таких проблем.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4510
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
вездеход "ФанТом- 1500"
« Ответ #9 : Вчера в 15:28:48 »
Если аппарат не переломка (не нашёл ТХ) и будет вывешивание
... то это не вездеход. Вездеходу крайне важно всегда иметь полный контакт колес с поверхностью и грести всеми равномерно.

Оффлайн DRON

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 714
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Великий Новгород
  • Техника: Вездеход Никола Трекол 1600 мосты ГАЗ 66
вездеход "ФанТом- 1500"
« Ответ #10 : Вчера в 17:40:22 »
Если аппарат не переломка (не нашёл ТХ) и будет вывешивание
... то это не вездеход
Если сейчас не появится реклама узла перелома в ЖЮ Торг, то странное изречение для вас, Юрич.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4510
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
вездеход "ФанТом- 1500"
« Ответ #11 : Сегодня в 00:57:35 »
то странное изречение для вас, Юрич.
Всегда говорил, что артикуляция жизненно важна для вездехода, если у него больше трех колес.
Трешка может не иметь подвески, а все более многоколесные должны иметь достаточно большую артикуляцию.
Т.н. "чебураторы" от АГ, четырехколески без подвески критиковал всегда.

Если сейчас не появится реклама узла перелома в ЖЮторг.рф...
Шарнирно поворотными узлами разной грузоподъемности плотно занялся в 2013 году. Первый заказ на "железки от Юрича", собственно, был про ШПУ:



Придуманные не мною, замороченные, нетехнологичные, пришлось долго возиться... не получили продолжения. А потом прижились кулаки от УАЗика, даже от ГАЗ-66 и Зил..., но только не оригинальные, легкие и надежные, правда, дорогие...
А потом появились решения с карданом под ШПУ, как у плохого танцора... Разве могут с такими решениями конкурировать более сложные для понимания ШПУ с соосными валами привода задней секции!?