Автор Тема: Нива - амфибия!  (Прочитано 26740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14414
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Нива - амфибия!
« Ответ #40 : Декабря 29, 2024, 15:06:59 pm »
Охлаждение останется штатное: спереди также решётка(можно её и поболее штатной сделать) и центральный тоннель под всей машиной(кроме переднего бампера)
Не будет его при заезде в воду . Через пять минут в моторном отсеке будет пекло градусов под сто .

выхлопная система подводой тоже не есть гут , порой трофики заглохшие в брод не запускаются из за затопленных глушителей  резонаторов и выхлопного тракта
« Последнее редактирование: Декабря 29, 2024, 15:14:00 pm от МВП »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14414
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Нива - амфибия!
« Ответ #41 : Декабря 29, 2024, 15:21:01 pm »
Сальник шлицевой кардана лучше выбросить , ее все равно размывает за один заплыв . А вот гидроудар по раздатке он обеспечивает при выезде на берег .

Дверные проемы амфибий должны быть выше ватерлинии иначе попадешь в захлопнувшуюся мышеловку .

Оффлайн -Вадим-

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 91
  • Будь выше "грязи"!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: около Уфы
  • Техника: .
Нива - амфибия!
« Ответ #42 : Декабря 29, 2024, 16:30:20 pm »

Да ещё и на коммерческие рельсы поставить , с колёсами в 1040 , вазовскими мостами , и редукторами 5.1 . Вы похоже не понимаете , что такое  4 маховика весом по 60 кг на скорости в 100кмч . Даже если вы разгоните с горы его до 100кмч , а тормозить чем ?

Вы можете оби жаться на меня , но одумайтесь ...

Про 100км я задавал вопрос...кто пробывал на такой скорости?!  А так крейсерской скорости в 80км будет само то.

Колесо в сборе никак не будет 60кг. Мах 50. Щас может смогу найти свой диск, как делал на чёртика( там Вада)...нашёл  https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8461.340
« Ответ #347 : Декабря 16, 2011, 10:33:49 am »

вес вроде 12кг был. Буду делать на подобие только расширю полосой. Не должен перевалить вес диска за 15кг

Вездеходы Макар( 6 колесник) до 112км разгоняли на шашке трекол и не чё ...живы все ::cheesy:::

Так что нече бояться за тормоза

Да какие обиды...всё по делу!  -hi-

По ходу пьесы буду лечить все болячки пока не доведу до ума! А потом уж на рельсы
« Последнее редактирование: Декабря 29, 2024, 16:50:02 pm от -Вадим- »

Оффлайн -Вадим-

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 91
  • Будь выше "грязи"!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: около Уфы
  • Техника: .
Нива - амфибия!
« Ответ #43 : Декабря 29, 2024, 16:46:12 pm »
Не будет его при заезде в воду . Через пять минут в моторном отсеке будет пекло градусов под сто .

выхлопная система подводой тоже не есть гут , порой трофики заглохшие в брод не запускаются из за затопленных глушителей  резонаторов и выхлопного тракта
Где то было в журнале МК с задним расположением двига тоже от шестерки амфибия и радиатор там был в боку. Блин немогу найти.

И всё там гуд было. Моторный отсек не будет глухим и у воды температура меньше чем у жары на улице. А также можно дополнительную вентиляцию сделать по бокам, а лучше в капоте: щас на фото изображу...и заодно лобовуха зимой лучше греться будет:

Красным щель между капотом и моторным отсеком. Фиолетовым направление воздуха.

Ну и на крайняк можно и сбоку добавить вентиляции...отмечено желтым.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4976
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Нива - амфибия!
« Ответ #44 : Декабря 29, 2024, 16:49:56 pm »
Разогнаться и разрешено, это ольшая разница  -hi-
Тут недавно кто то страдал, что ему на КАД низя=разгешонная скорость меньше 90 км .ч  ::cheesy:::

Оффлайн -Вадим-

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 91
  • Будь выше "грязи"!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: около Уфы
  • Техника: .
Нива - амфибия!
« Ответ #45 : Декабря 29, 2024, 17:10:33 pm »


Дверные проемы амфибий должны быть выше ватерлинии
Это само собой, конечно.

Конец глушителя не вижу проблем задрать выше ватер линии см 20  -hi-

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2569
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Нива - амфибия!
« Ответ #46 : Декабря 29, 2024, 17:50:31 pm »


Вездеходы Макар( 6 колесник) до 112км разгоняли на шашке трекол и не чё ...живы все ::cheesy:::
Когда-то давно я и девятку разгонял до 180 , десятку на шенаре до 190 , но слава Богу ума набрался и больше так не делаю ...


Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2569
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Нива - амфибия!
« Ответ #47 : Декабря 29, 2024, 18:05:48 pm »
Для меня понятно , что в конце концов даже если он и  будет плавать , то будет очень мученическим и в конечном итоге заброшен .
Но он даст вам много эмоций , знаний и опыта , а в конечном итоге разочарование ... Но это ваш проект и нам будет сложно вас переубедить , ведь мы счастливы пока мы мечтаем , вам сейчас кажется , что всё легко быстро и просто , но с каждым днём всё будет тяжелее и сложнее .
Вы уже строили что-то подобное , что-то большое , сложное , если нет , то лучше начинать с малого .
А ещё лучше постройте что-нибудь для детей и с детьми , это будет самый лучший вариант.
Не тратьте время зря , жизнь слишком коротка чтобы тратить её на бесполезные вещи.
Удачи вам , надеюсь, что потраченное мной время заставит вас призадуматься и выбрать правильный путь...
Сообщение понравилось: Oleg 54, МВП, Сергей_51, LEONID 69, kot 03, Леха 273, РедБулл

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1082
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Нива - амфибия!
« Ответ #48 : Декабря 29, 2024, 21:14:51 pm »
Конец глушителя не вижу проблем задрать выше ватер линии см 20

а как обеспечивать герметичность выпускного тракта, если он будет под водой? да еще горячий, потом резко в холодную воду?
Лучше запорожец. У дедка какого то было сделано, штатный переделан, и ездил и плавал. Где то видео раньше было на ютубе.
А штатную ниву пытался сам завод сделать плавающей, так и не могли довести до ума. Был тоже где то рассказ и даже с видео.
« Последнее редактирование: Декабря 29, 2024, 21:21:26 pm от Пянда »

Оффлайн -Вадим-

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 91
  • Будь выше "грязи"!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: около Уфы
  • Техника: .
Нива - амфибия!
« Ответ #49 : Декабря 29, 2024, 23:21:29 pm »
а как обеспечивать герметичность выпускного тракта, если он будет под водой? да еще горячий, потом резко в холодную воду?

На нивах переезжают в брод? И ничего у них не отваливается!

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1082
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Нива - амфибия!
« Ответ #50 : Декабря 29, 2024, 23:35:23 pm »
На нивах переезжают в брод?

Вы хотите брод переехать или плавать? Если температурные перепады для штатной системы выхлопа это одно, а для герметичной при плавании уже немного все таки другое наверно?
На штатной пока давление выхлопа выше давления водной среды можно гарцевать, а вот на холостом ходу вода может заполнить трубы, можно заглохнуть и больше не завестись.

Оффлайн -Вадим-

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 91
  • Будь выше "грязи"!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: около Уфы
  • Техника: .
Нива - амфибия!
« Ответ #51 : Декабря 29, 2024, 23:36:55 pm »
... Но это ваш проект и нам будет сложно вас переубедить , ведь мы счастливы пока мы мечтаем , вам сейчас кажется , что всё легко быстро и просто , но с каждым днём всё будет тяжелее и сложнее .


Спасибо на добром слове и сопереживания!  -hi-





Мужики давайте не будем всё заранее драматизировать?

Всё получится и будет плавать. Это будет типо мини Викинг в своём легком классе: фото

У него также пневмо подвеска корпус лодка и винт. Только мне не нравится его глубокая осадка...вернее колеса много погружены в воду. Охото добиться сухих мостов.


Я не люблю лёгкое! Люблю сложное и что то новое никак у всех!
Назад дороги нет, хочу занять эту нищу в продажах. Довольно лёгкий, комфортабельный с повышенной проходимостью и с хорошим плавательным потенциалом.

 
Прощу Вас далее писать только по делу  -hi-
« Последнее редактирование: Декабря 29, 2024, 23:46:01 pm от -Вадим- »

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1082
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Нива - амфибия!
« Ответ #52 : Декабря 29, 2024, 23:40:48 pm »
.

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2006
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Нива - амфибия!
« Ответ #53 : Декабря 29, 2024, 23:45:28 pm »
А я верю что поплывет и поедет, тем более Вада, не новичек, в постройке на базе нивы, только мне непонятно как у нас на форуме одновременно два Вадима кто настоящий и делал вот это https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1094.msg27080#msg27080, по всему видно что Вадим с новым ником, остается вопрос кто прячется за старым ником Вада?

Оффлайн -Вадим-

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 91
  • Будь выше "грязи"!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: около Уфы
  • Техника: .
Нива - амфибия!
« Ответ #54 : Декабря 29, 2024, 23:53:56 pm »
только мне непонятно как у нас на форуме одновременно два Вадима кто настоящий и делал вот это https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1094.msg27080#msg27080, по всему видно что Вадим с новым ником, остается вопрос кто прячется за старым ником Вада?
Скорее всего кто то из бывших модераторов?!

Он пишет почти на моём сленде...прикольно однако  ::cheesy::: даже в какой то степени приятно, что у меня есть двойник  :yahoopnevmo: ::crazy:::

Вот это он пишет: ниже т.е. тролль
Интересное кино получается - у меня ютуб на хроме кажет хоть с юбустом, хоть без оного. А на яндекс браузере, только с юбустом...  ::undecided:::

Так как я в этом вообще не шарю и до сих пор не научился правильно заливать на ютуб видосы и ставить экран на форум!

А у этого товарища походу с этим проблем нет. Так можно его отличить от меня! 0*)

Оффлайн -Вадим-

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 91
  • Будь выше "грязи"!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: около Уфы
  • Техника: .
Нива - амфибия!
« Ответ #55 : Декабря 29, 2024, 23:58:21 pm »
Вячеслав спасибо за поддержку  -hi-

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2006
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Нива - амфибия!
« Ответ #56 : Декабря 29, 2024, 23:59:28 pm »
-Вадим-, Погоди может он в этой теме появится твой астральный двойник ::cheesy:::, прости что не потеме, просто хотел пролить свет что ты не новичек

Оффлайн -Вадим-

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 91
  • Будь выше "грязи"!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: около Уфы
  • Техника: .
Нива - амфибия!
« Ответ #57 : Декабря 31, 2024, 05:21:58 am »
  Какое вращение на винт пойдёт ? Если левое --от лм "привет 22лс". Правое вихрь ,нептун. На двигатель от газ 21 (водомёт) ставили от привета, с левым вращением.
Тут такая мысля одолела: - не правильно я вам указал, что винт надо на 3000об!

Я смотрю ролики и вижу, что у вездов проблема "зацепиться" за берег при выезде с воды. Это касаемо тех, которые гребут только колёсами.

На моём можно будет одновременно и винтом "прижимать" к берегу.  Но я так понимаю, что оборотистый винт имеет малый диаметр по сравнению с мало оборотистым - тяговым винтом?

Естественно, что в режиме одновременного вращения колес даже на пониженной передаче на винт "придут" не большие обороты!
Поэтому думаю малый диаметр оборотистого винта будет бесполезен на малых оборотах. От сюда вывод, что надо брать мало оборотистый винт большого диаметра!

А вот на какой диаметр рассчитывать вопрос?

Под диаметр винта уже и подгонять тонель в "жопе" ::cheesy:::  амфибии

И хотелось бы, чтоб при этом использовать как минимум 70% мощности двига примерно на 60л.с.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 828
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Нива - амфибия!
« Ответ #58 : Декабря 31, 2024, 09:11:19 am »
Тут такая мысля одолела: - не правильно я вам указал, что винт надо на 3000об!

Я смотрю ролики и вижу, что у вездов проблема "зацепиться" за берег при выезде с воды. Это касаемо тех, которые гребут только колёсами.

На моём можно будет одновременно и винтом "прижимать" к берегу.  Но я так понимаю, что оборотистый винт имеет малый диаметр по сравнению с мало оборотистым - тяговым винтом?

Естественно, что в режиме одновременного вращения колес даже на пониженной передаче на винт "придут" не большие обороты!
Поэтому думаю малый диаметр оборотистого винта будет бесполезен на малых оборотах. От сюда вывод, что надо брать мало оборотистый винт большого диаметра!

А вот на какой диаметр рассчитывать вопрос?

Под диаметр винта уже и подгонять тонель в "жопе" ::cheesy:::  амфибии

И хотелось бы, чтоб при этом использовать как минимум 70% мощности двига примерно на 60л.с.
Есть такая Нива Река, нужно по ней собрать материал, вроде в музее где-то стоит образец. Там была проведена большая работа, по факту новая машина была собрана, может хотя бы подобное что-то сделать? Колеса можно поставить большие, 31-32 дюйма, и этого хватит для амфибии.
Сообщение понравилось: Вячеслав.

Оффлайн -Вадим-

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 91
  • Будь выше "грязи"!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: около Уфы
  • Техника: .
Нива - амфибия!
« Ответ #59 : Декабря 31, 2024, 10:54:40 am »
Есть такая Нива Река, нужно по ней собрать материал, вроде в музее где-то стоит образец. Там была проведена большая работа, по факту новая машина была собрана, может хотя бы подобное что-то сделать? Колеса можно поставить большие, 31-32 дюйма, и этого хватит для амфибии.
Читал про неё и по ящику показывали. ВАЗ 2122 если наберете выйдет.

Там совсем другой подход и насколько помню не смогли избавиться от перегрева переднего моста т.к. он в лодке и не обдувается.
У меня все агрегаты останутся снаружи и им не грозит перегрев.

На меньшие колеса не согласен пот двум причинам:  маловата проходимость
                                                                                малый просвет совсем останется

Из чертежа видно:
                           При спущенной пневмо подвеске плавать будет с сухими мостами, просвет 150мм с переди

                           На суще 250мм при необходимости можно еще поднять пневмой до 300мм на короткий режим для переезда препятствий (на ВАЗ 2122 210мм) 
« Последнее редактирование: Декабря 31, 2024, 11:05:03 am от -Вадим- »

 

КВАДР"МАРС" 4х4 с двумя раздатками "Нива"

Автор Евгений 103

Ответов: 81
Просмотров: 39526
Последний ответ Сентября 30, 2018, 23:10:00 pm
от Евгений 103
Первый опыт. Мосты УАЗ, двс и кпп Ока, раздатка Нива, Ви-3. Остальное "самовар".

Автор Максим Алехин

Ответов: 237
Просмотров: 75931
Последний ответ Июня 04, 2020, 23:35:56 pm
от игорь в.
Колеса ураган, двигатель нива, мосты самодельные.

Автор Дмитрий-64

Ответов: 68
Просмотров: 29203
Последний ответ Ноября 16, 2024, 13:20:51 pm
от Дмитрий-64
Мосты уаз раздатка нива колеса урал лапоть

Автор Николай Карел

Ответов: 7
Просмотров: 5509
Последний ответ Мая 24, 2020, 20:12:46 pm
от Николай Карел
Мосты Уаз + Ободрыши + Нива + Ока = Цельнорамный с гОмска

Автор Megaric

Ответов: 24
Просмотров: 35606
Последний ответ Апреля 06, 2021, 21:52:56 pm
от Серега СКО