Автор Тема: Шустроквадрик на пневматиках  (Прочитано 16277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн вовочка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 631
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Новосибирская обл.
  • Техника: УАЗ, трактор, мотоквадрик
Шустроквадрик на пневматиках
« Ответ #20 : Декабря 23, 2024, 19:51:02 pm »
квадро - это 4. 4 колеса, а какие из них ведущие, это уже второй вопрос - полноприводный квадроцикл или заднеприводный (слово то какое стало, стыдно даже писать))) квадроцикл
 -hi-
вот тоже можно обвесы все снять, что-нибудь типа КФ или от 66 поставить и вполне лёгкий и проходимый аппарат будет...
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2024, 19:55:05 pm от вовочка »
Сообщение понравилось: Adler

Оффлайн nrgizer

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Только вор и жулик боится показать лицо.
  • Имя: Виталий
  • Откуда: РБ
Шустроквадрик на пневматиках
« Ответ #21 : Декабря 23, 2024, 20:40:35 pm »
      2х4 или 4х4 все зависит от того для чего использовать.
   Иногда 2х4 проходит маршрут значительно быстрее.
 а недостаток неприводных передних колес решается очень просто. Нужно ногой толкнуть колесо. тут ключевое развесовка.

   На видео один из 2х4 только про шины не спрашивайте.

https://www.youtube.com/shorts/Yv-95B6hCzQ

  Заранее извиняюсь я не в курсе как у кого ютуб показывает.

« Последнее редактирование: Декабря 23, 2024, 20:53:17 pm от nrgizer »
Сообщение понравилось: Adler, Вячеслав., SolovyevAndrej, yvalt

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Шустроквадрик на пневматиках
« Ответ #22 : Декабря 23, 2024, 20:58:01 pm »
Это же не Ослик, которого нет, но трепотни вокруг него куча.
Согласен, но тому есть причина:
Сделать тяжелую конструкцию легко, а легкую -ТЯЖЕЛО!
Поэтому у тебя дело спорится, а у нас пока только компоновка и запущен главный узел, т.н. раздатка с демультипликатором, от которого все и построится. Ну, конечно, если вопрос с колесами разрешится...

Насчет 4х4 или 4х2... я не со зла. Просто есть условия движения на слабых грунтах, когда сопротивление движению колеса сравнимо с тягой. Если тянут два колеса, а сопротивляются четыре, может забуксовать. А если все тянут и все сопротивляются, то пока не упрется на 1/3 колеса будет двигаться. Поэтому в народе вездеходами и АПП называют полноприводники, по определению.
Но не парься, по грунтовке, с должной редукцией попрет даже с полтинником от скутера..., правда, не шустро.

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2074
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Шустроквадрик на пневматиках
« Ответ #23 : Декабря 23, 2024, 21:41:30 pm »
      2х4 или 4х4 все зависит от того для чего использовать.
   Иногда 2х4 проходит маршрут значительно быстрее.
 а недостаток неприводных передних колес решается очень просто. Нужно ногой толкнуть колесо. тут ключевое развесовка.

   На видео один из 2х4 только про шины не спрашивайте.

https://www.youtube.com/shorts/Yv-95B6hCzQ

  Заранее извиняюсь я не в курсе как у кого ютуб показывает.


Где подробности про эту машинку?

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5108
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Шустроквадрик на пневматиках
« Ответ #24 : Декабря 23, 2024, 21:49:57 pm »
Юрич, Я и не парюсь. Я делаю, а не "компоную" и не пиликаю на форуме о своей значимости и заслугах. Я просто делаю. Чего и тебе желаю. Есть такая поговорка: "пиз...ь - не мешки ворочать". Поэтому прошу закончить пиликать и начать ворочать мешки. Флудилка есть, тебе туда.
Согласен, но тому есть причина:
Сделать тяжелую конструкцию легко, а легкую -ТЯЖЕЛО!
Я не видел у тебя ни тяжелой, ни легкой. Конструктор ты наш пиликистый. Самсана решил подменить?

Оффлайн nrgizer

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Только вор и жулик боится показать лицо.
  • Имя: Виталий
  • Откуда: РБ
Шустроквадрик на пневматиках
« Ответ #25 : Декабря 23, 2024, 21:59:27 pm »
Где подробности про эту машинку?
   Выкладывал на сноумобилях т.к. тут был забанен. В период шерпо поклонничества был забанен практически на всех форумах. Ведь кроме ГА никто вездеходы и не делал если верить его шавкам. Темы с подробностями уничтожены.  Квадриков разных 7 моделей сделал по количеству 3 десятка точно есть,

   Краткое описание вес 170
   Развесовка видна на фото
  двигатель 150 сс от квадрика столбиком который.
  привод на заднюю ось
  задняя ось труба 40х4 привод цепной с промежуточным валом.
  движок спереди и часть под сидением с него.
  Шины 950х350

 Веселенькая машинка была. Квадрик по пересеченке делала легко. а по снегу и подавно.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Шустроквадрик на пневматиках
« Ответ #26 : Декабря 23, 2024, 22:15:20 pm »
Я не видел у тебя ни тяжелой, ни легкой.
Полегче первой но еще довольно тяжелая вот:



И не пиз...и теперь, что не видел! Эту я (не один, конечно, товарная машинка) и головой и руками делал в 2007, называется 1965 (Марш 2.0)
Сообщение не понравилось: Лесник-61, bmv1962, LEONID 69

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2074
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Шустроквадрик на пневматиках
« Ответ #27 : Декабря 23, 2024, 22:29:19 pm »
   Выкладывал на сноумобилях

 

давно ?

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5108
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Шустроквадрик на пневматиках
« Ответ #28 : Декабря 23, 2024, 22:47:35 pm »
Юрич, Это такая мелочь. Делалась на заводе, рабочими, платилась зарплата, бесплатные материалы. 2007 год, это уже когда было сделано много подобных вездеходов а гаражах, на свою зарплату и своими руками . А получился утюг на больших колёсах.  На этот случай еще моя поговорка: и дурак гребет, если буй стоит. Ни чего личного. Не лезь в тему, не получишь по носу.
Сообщение понравилось: Вячеслав.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5108
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Шустроквадрик на пневматиках
« Ответ #29 : Декабря 23, 2024, 22:57:28 pm »
nrgizer,
Краткое описание вес 170
   Развесовка видна на фото
  двигатель 150 сс от квадрика столбиком который.
  привод на заднюю ось
  задняя ось труба 40х4 привод цепной с промежуточным валом.
  движок спереди и часть под сидением с него.
  Шины 950х350

Были мысли о таком. И движка два куплены. от скутера 150см3 и от снегохода с З.Х.. Но не стал делать из-за цепей с промежуточным валом, хотя на скутеровский движок можно было поставить звезду 72 зуба. И аллергия на камеры с восьмидестых.  Вообщем , не стал делать. В 1987-1988 году были сделаны два каракатика с движком от ВЯТКИ 150см3. Одно колесо+лыжа и два колеса+лыжа. Понятно, что они были для езду в снежный период. Для чего нужно было, для того и делал. Вот там и стояла на задней оси звезда 72 зуба, а на двигателе 15 или 17 зубьев, не помню. По бураньему следу и по путику даже лыжника таскал на веревке.
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2024, 23:06:28 pm от Лесник-61 »

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5108
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Шустроквадрик на пневматиках
« Ответ #30 : Декабря 24, 2024, 22:56:52 pm »
Дела идут. Установил амортизаторы на задний мост. Подвеску переднего моста собрал. Выписал амортизаторы от ИЖа. Придут по Озону 30 декабря. Сейчас стоят от мотороллера Тула. Слабые оказались.
 Фото не информативны. Когда выгоню будет виднее.
« Последнее редактирование: Декабря 24, 2024, 23:06:38 pm от Лесник-61 »
Сообщение понравилось: SolovyevAndrej, Вячеслав., LEONID 69, mutant323f

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Шустроквадрик на пневматиках
« Ответ #31 : Декабря 24, 2024, 23:36:35 pm »
Лесник-61,  Извини Александр, позволь чутка пофлудить в теме твоей:
Вопрос Юрича навел на мысль провокационную, однако имеющую к твоей теме к квадрикам полно и заднеприводным прямое отношение однако:

Есть у товарища квадрик (обычный стеллс 500) и ... вроде бы не сильно он применим - между 2мя вездеходами и несколькими внедорожниками и пит байком применения ему мало.
Я двано подбивалего на переделку квадра в вездеход - но останавливает сложность - переделать полноприводной квадр реально непросто.

И вот глядя на твой проект возникает крамольная мысль - а если его в 4 х 2 но пневмход превратить:
твой маневр с мостом от Джимника (или Pajero Mini) уж больно прост и красив  1*11.

А передний кардан.. просто отвязать. 

Ведь, сколь, понимаю проходимость 4  Х 2 на пневмокатках будет в РАЗЫ выше квадра.
А сделать не супер сложно.

ну и еще великий плюс - многие квадры имеют документы. И Их можно поставить на учет в Технадзоре => когда ДПС поймает тебя при проезде покуску ДОП они.. они не смогут ничего толком сделать (не их ведомство не им судить о тюнинге) .. ну да нужны номера и права.
А попасть на проверку Технадхора - это ... это еще суметь надо ::thinking:::
Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2551
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Шустроквадрик на пневматиках
« Ответ #32 : Декабря 25, 2024, 00:16:33 am »
Лесник-61,  Извини Александр, позволь чутка пофлудить в теме твоей:

Есть у товарища квадрик (обычный стеллс 500)
Я двано подбивал его на переделку квадра в вездеход - но останавливает сложность -

Берём квадроцикл , который, стоит 400тыс р , добавляем ещё 250тр  и получаем нечто , цена которому 300тр ...
А может надо просто продать квадроцикл и купить Литл ...
А ещё можно взять мотоблок ... Но про мотоблок я уже вроде писал ...

Сообщение понравилось: Тalgat-53, Adler

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2551
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Шустроквадрик на пневматиках
« Ответ #33 : Декабря 25, 2024, 00:22:14 am »
Александр , меня в твоей конструкции немного смущает отсутствие изменений в рулевой . Может  надо кастор изменить .
Как показала практика , трешка настроенная на метровое колесо , рулиться с маленьким колесом , а вот будет ли рулиться квадр с большими колёсами , если он изначально настроен на маленькие колеса .

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Шустроквадрик на пневматиках
« Ответ #34 : Декабря 25, 2024, 00:24:06 am »

Берём квадроцикл , который, стоит 400тыс р , добавляем ещё 250тр  и получаем нечто , цена которому 300тр ...
А может надо просто продать квадроцикл и купить Литл ...
А ещё можно взять мотоблок ... Но про мотоблок я уже вроде писал ...



Расчет верный, но бывают нюансы.
Например донор может быть не совсем живой  ::undecided:::
Ну или как у моего приятеля - технически живой, но после пожара на резине от Волги, после установки мад траков с заколхоженной подвеской в общем .. не стоит он уже дорого  ::shy:::

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2122
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Шустроквадрик на пневматиках
« Ответ #35 : Декабря 25, 2024, 00:48:12 am »
И вот глядя на твой проект возникает крамольная мысль - а если его в 4 х 2 но пневмход превратить
Извиняюсь за грубость, но не надо херней заниматься. Квадр хорош такой, какой он есть, тем более 500-ка. Не нужен, значит , впрочем Андрей выше написал правильно.

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2006
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Шустроквадрик на пневматиках
« Ответ #36 : Декабря 25, 2024, 01:06:32 am »
Лесник-61, Быстро делаеш, растянул бы хоть удовольствие ::cheesy:::

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5108
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Шустроквадрик на пневматиках
« Ответ #37 : Декабря 25, 2024, 07:18:31 am »
Александр , меня в твоей конструкции немного смущает отсутствие изменений в рулевой . Может  надо кастор изменить .
Как показала практика , трешка настроенная на метровое колесо , рулиться с маленьким колесом , а вот будет ли рулиться квадр с большими колёсами , если он изначально настроен на маленькие колеса .

Я изменил угол. Диаметр-то колеса в два раза больше. Посмотрю,  правильно ли. Ставил колеса большие, рулил. Тяжеловато. Но в этих колёсах площадь опоры(сцепления с дорогой-полом) больше раз в пять + увеличился вес колеса. Ну и сопротивление больше

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5108
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Шустроквадрик на пневматиках
« Ответ #38 : Декабря 25, 2024, 07:40:57 am »
И вот глядя на твой проект возникает крамольная мысль - а если его в 4 х 2 но пневмход превратить:
твой маневр с мостом от Джимника (или Pajero Mini) уж больно прост и красив  .
 
Есть у товарища квадрик (обычный стеллс 500)
     Этот квадрик нужно делать полноприводным. И передний мост от Джимника или  Pajero Mini. Аналогично будет расширение, отодвигание моста, сращивание кардана. Если использовать передний мост Джимника, то поставить на балансир. А Паджеро мини весь передний мост в сборе.  Если есть не востребованный квадр, то почему бы и не сделать. В Квадрике очень дорогие запчасти, а тут выкинется всё, что изнашивается и требует постоянного вложения денег. Останется двигатель и раздатка, что всегда крепче ходовки. Ходовка вся какая-то хлипкая из-за ограничения в габаритах, шруса работают на плохих углах.
   SolovyevAndrej, на мой взгляд, Литл и мотоблок на вездеходе - это тошниловка в езде. В твоём случае используется аппарат универсально, он и трактор и бульдозер и грузовичок. Причем в 80% он используется так, и в 20% как средство передвижения.  Это оправдано и удобно.
   Мне не нравятся переломки и бесподвесочники вообще. Проще, может быть и проходимей переломка в определённых ситуациях, даже однозначно будет проходимей. Но в этот один случай из тысячи, когда понадобится эта проходимость я слезу с сидульки и накидаю хвороста или растяну лебедку, или объеду, зато в 999 других я еду приятно и быстро. Не болит спина потом. У меня была переломка, я знаю.
   Могу и хочу позволить себе такую слабость.
« Последнее редактирование: Декабря 25, 2024, 08:00:30 am от Лесник-61 »

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5108
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Шустроквадрик на пневматиках
« Ответ #39 : Декабря 25, 2024, 08:10:49 am »
 
ну и еще великий плюс - многие квадры имеют документы. И Их можно поставить на учет в Технадзоре => когда ДПС поймает тебя при проезде покуску ДОП они.. они не смогут ничего толком сделать (не их ведомство не им судить о тюнинге) .. ну да нужны номера и права.
А попасть на проверку Технадхора - это ... это еще суметь надо

 -hi-  1*11 1*11
    С тобой полностью согласен. Если трезв, поворотники, свет работают, шлем на голове, то ни один гаишник не будет выпрыгивать из штанов, чтобы составить бумагу. Меня на вездеходе по первости тормозили ГАИ, но для посмотреть. Даже на передвижную весовую ездил для взвешивания. Теперь стерегусь, чокнутых пьяных переломок развелось...  ::girl_cray:::

П.С. Для Сергея. Про Стелс 500. Главное подобрать правильное расположение редукторов на мостах для переделки. Карданы должны работать на правильных углах.
« Последнее редактирование: Декабря 25, 2024, 08:25:52 am от Лесник-61 »