0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Юрич вот прокомментируй то работу подвески
Обсуждали уже. На видео - "подвеска Мангуста", состоящая из продольных четверть-эллиптических рессор, на концах которых поворотный передний мост (тележный поворот), также на четверть-эллиптичеких рессорах. Суммарный ход и артикуляция при небольших колесах - весьма значительная. Решение оригинальное и остроумное. Недостатки тоже есть: тележный поворот крадет много места и не позволяет большие колеса, а для пневмохода это важно. Узел получился громоздким и недостаточно надежным из-за рессор без ограничения деформаций, что может привести к внезапной поломке любой из них. И масса!А про т.н. "подвеску Мазуркевича" мы давно-давно все выяснили на лунках: Короткие четверть-эллиптические рессоры вместо рычагов имеют недостаточный ход и, вследствие этого, высокую жесткость. Соотношение малой жесткости пневматиков и на порядок более жесткой такой подвески делает её практически бесполезной. Материал в однолистовой рессоре нагружен весьма нерационально, у корня перегружен, основной металл сачкует и добавляет сцепной вес, особенно толстолистовые нахлобучки на концах. Можно согласиться, что "не ломается то, чего нет", но "то, чего нет" и не выполняет никакой функции, просто, бесполезно!Дальше в нашей дискуссии приводились доводы об упругих элементах и направляющем аппарате подвески, плавности хода, энергоемкости подвески, управляемости... Даже выкладывал расчет такой рессоры МКЭ, из которого было видно, что при весьма скромном ходе у заделки наступает предел текучести, рессора при этом проседает и не восстанавливается уже. Значит машина с такой подвеской быстро не поедет, плавать толком не будет, страдает излишней массой и весьма не комфортна и не надежна...На соколоподобных мегаквадриках недостатки четверть-эллиптических рессор еще усугубили противоестественной разнонаправленной установкой... В технике нет ничего чудесного, глупо верить и надеяться на чудо. Плохо продуманное и работает из рук вон!
Четыре листа укладываются в постель и держатся центровыми болтами
Листы, по ВМ, от ГАЗона обрезанные и просверленные?"Постель" из швеллера, по ВМ?Стремянок не предусмотрено, по ВМ?Ход, который "у неё достаточный", в мм какой?И все хорошо, даже после прыжка на пневмоходе? solomon, ты серьезно?!PS: Ан-2 до войны уже был, да еще устаревшим, ты не путаешь с "рус фанер" У-2 (По-2)https://mail.ru/search?mstatid&type=video&q=%D0%90%D0%BD-2%2B%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F&&fr=ch_omnibox&serp_path=%2Fvideo%2Fpreview%2F8618765213565921007
Соотношение малой жесткости пневматиков и на порядок более жесткой такой подвески делает её практически бесполезной.