0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
А чего ржать то, чтоб пустой ветром не опрокинуло.
либо якори ставят на кранах.
Второй раз под столом
А подумай лучше прежде чем ржать на сколько поднимется борт
на сколько поднимется борт если водоизмещение полное 18 тт и 6тт скинешь,
рассчитывали
А вот у таких очень высоко он расположен и никому не вредит .
~0,2--0.4 м
уйдут под воду и всё.
В любом случае ЦТ стоит ниже МЦВ, ~~0,2--0.4 м
Байдарка каноэ .
, ~~0,2--0.4 м
Пренебрежение шириной, расположением железа по отношению к оси колёс(мостов
Так что колеса главное если надо много плавать
экипаж будет ходить по переборкам и блевать дальше чем видеть
Я бы сказал--"ширина мостов+колёса.
Да в Кирове, лёгкий, но там есть косяки, к которым надо руки приложить
О, уже и до подводных крыльев дошли)).
мосты полностью уходят в воду, а при проезде канав и коробка полностью под водой, набирается несколько см воды в заднюю полураму и здорово летит вода из шкивов под капот,что не есть хорошо. Вот думаю как прибавить плавучести без смены колес. Думается мне купить толстый пенопласт и вставить в колесные диски. Плюс в пространство внутри рамы вставить пустые канистры.