0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
мосты нива? Двигатель какой?
Тоже пять копеек добавлю и свои размышлизмы.
онечно вес машины и размер колеса имеют огромное значение... но (из наблюдений).. так же влияет насколько мягкая резина.
В видео часто задавался вопрос о преимуществе первого или второго проезда засадного места вездеходами.. Моему имхо кажется что первому всегда труднее, и физически и психологически.
Моему имхо кажется что первому всегда труднее, и физически и психологически.
У нас есть место на болоте,километра полтора,если ни разу по такой фигне ни ездил,кажет что не проходимое место,чёрное болото и редкая осока,местами тонкий слой воды,заезжаеш в него а вездеход проваливается только до диска,может чуть больше и всё,снизу довольно твёрдо,мы раньше это место всё обьезжали как казалось по более твёрдому болоту,а когда проехали по нему,то оказалось что наш обьезд оказался на много хуже и жиже.
Одно напрягает в этом видео,что это самый,самый,опять.
ну да .. классический жидкий торф но голубина где 15 см а где и 3 см. Ниже плотный песок
Вот и "оцифровать" данные Урагана Дикаря, как близко к 5 баллам по проходимости в тяж. условиях. Знать площадь пятна контакта колёс и вес вездехода
узнать размер шины,
вид-201
Тут ведь как, сначала громкие заявления о невесомости, потом ругань что разваливается быстро, дальше уже тихое усиление с добавкой веса конечно.
Так оно и есть
с рейкой ныне только дураки ездят
Сколько было выпущено аврор с рейкой ?
Автор Sunrizer
Автор игорь в.
Автор admin