0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
колесо вездехода должно быть идеально круглое
Вот спросить Logza? Виктор, ты с галопированием сталкивался когда РК на хорошей дороге разблокирована? И потом, при возврате с режима "глиссирования", при снижении скорости гарцевание возникает вновь?
проще не задерживаться на тех режимах где оно есть.
logza, каракат не для гонок по асфальту,
предлагаеш мне эти км ехать со скоростью до 30 км
чтоб гонять по асфальту нужны шины другие,
Предлагаю не морщить мозг тем что не можешь изменить.
Какие именно ?
поменьше вибрация стала, А всё равно иногда появляется.
Может, диск тормозной кривой
У меня проходит . Барьер скорости где скачет надо быстрее стараться пройти , если долго то не перевалить через него , распрыгается дико .От оборотов двигателя и резонанса трансмиссии похоже не зависит . Что на пониженной что на повышенной с блокировкой или без , при достижении определенной скорости в определенных условиях . От дороги и от давления в шинах зависит , может передвинуться скоростной диапазон . При прохождении данного диапазона скорости в обратную сторону галлопирования нет .
Александр, как по мне, то галлопирование есть следствие резонанса тс от не идеальных колес, даже на ровной поверхности, чтобы небыло галопирования колесо вездехода должно быть идеально круглое (в том числе проминаться как можно меньше) и отбалансированное. Чего при ободрышах, да и при заводских шинах низкого давления добиться просто невозможно. Колесо - можно сказать многогранник, почти все безкамерки с залитым герметиком который вносит дисбаланс. У каждого вездехода частота колебаний будет своя и галопирование будет на разных скоростях и устранить его в безподвесочном варианте вездехода даже теоретически невозможно, в подвесочном амортизаторы частично будут гасить резонанс. Поэтому бороться с галопированием можно или делая подвеску и хорошие колеса
или по быстрому проскочить этот скоростной рубеж, пока возрастающий резонанс не выкинет с дороги.
А тут вторая часть вопроса: что происходит при преодолении этого скоростного рубежа?
Не много не внимательно читаете,про галопирование я говорил про старый каракат,
Новый же вездеход не галопирует,а если и есть, то это то вобще не заметно,задний мост отключаем только летом на асфальте,гравийке,бывает и по грунтовке,если без луж,на передке едем,задний мост отключаем чтоб было меньше шума от трансмиссии,ну и лучше накат,топлива меньше уходит,зимой ездим только на полном приводе.Разницы сильной нету на одном мосту едеш или на двух,разница сильно видна только в шуме,на двух мостах звук от прямозубой раздатки,как будьто реактивный самолёт взлетает. И по хорошей дороге шины качаем 160 мм.рт.ст,на солнышке бывает нагреваются до 180-185 мм.Больше давление тоже ни разу не качали.П
А дальше безподвесочник катится очень ровно,только гул колёс и шум мотора,и мелкие неровности дороги ни как не влияют на ход.