Автор Тема: Концепция снегохода на пневматиках  (Прочитано 48079 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Илья Монин--- ЕТО ХТО???! 0*)

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14050
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ЛС
ко мне обращаться исключительно на ты . т.к. пупом земли я не являюсь .

ну не повороачивал и все . борт буксовал .если б заторможеный борт по снегу скользил как по льду а не разгребал тогда мож поворачивал . но и по наледи не поворачивал тоже . заторможенный борт стоял как приклеенный а другой безуспешно пытался победить инерцию покоя етого дрыбогана . формула 6х? на три скорее всего (я ни разу не видел чтоб он всеми одновременно греб ). мосты м412 , двс тоже , колеса камеры зил транспортерная лента ремни , поворот дифер . вес неопрелелен .

ЛС

  • Гость
kekekew

Илья  Монин  –  это  инженер-механик,  выпускник   МВТУ  им. Баумана,   кандидат  технических  наук.   Судя  по  его  выступлениям  на  форумах  -  хороший  знаток  в  области  техники  высокой  проходимости,  в  частности   по  грунтам  по  слабонесущей  поверхности (снег),  автор  изобретения –  Сферический ПневмоГусеничный  Движитель  (СПГД).  Подробнее  в  разделе  Ильи  Монина  на  сайте   http://strannik.flyboard.ru/     

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Илья Монин--- ЕТО ХТО???! 0*)
Ну блин вы даёте , а что по по постам не понятно , лс , как ни есть грамотный монин . Блин все стали вумными ,а на пневмоходах дятелы , вот и этот туда же . На моём месте я бы вообще не отвечал . Дурогонство .

ЛС

  • Гость
ИСТИНА    рождается   в    ДИАЛОГЕ.

МВП.
Вот  поэтому  привод   должен  быть   бортовым,  а  механизм  поворота:  двухпоточным,  т.е. передавать  мощность  вторым  потоком  при  поворотах (хотя двухпоточные   механизмы   могут  передавать   мощность  вторым  потоком  и  при  прямолинейном  движении).  Это  позволяет  не  тратить  мощность  зря;  при этом  одна  сторона  увеличивает  скорость,  а  другой  борт – замедляет, но при  этом  скорость  корпуса  машины  остается  постоянной.  Простой  же   дифференциальный   механизм  поворота  -  самый  энергозатратный.

Я  же  разрабатываю  механизм  поворота   на  основе,  так  называемой  передачи  с  промежуточными  телами  качения (роликами) -  ПТК.  Такими  же  будут  и колёсные  редукторы (скорей  всего).  Но  эти  передачи  обладают  свойством   самоторможения (для  механизма  поворота  - хорошо,  а  для  колёсного  редуктора  - плохо). Буду  думать,  как  решить  незадачу.

Есть  ещё   эксцентриково -  циклоидальные  зацепления  зубчатых  колёс  ( ноу-хау  применено  на  Ё- мобиле).  Всё это позволит  сделать  агрегаты  более  легкими, в  отличие  от  стандартных  эвольвентных  зубчатых  передач.  Только  поиск   нестандартных  решений  позволит  создать  вездеход   на  колёсах  с  ожидаемыми  свойствами  -  по-другому  никак.

Журнал   «Грузовик»  №5.  1997г.  стр.28.  Статья   «Опорная  проходимость  автомобилей» :

Однако  главными  определяющими  показателями  опорной  проходимости  являются  два  параметра:  сила  тяги  по  сцеплению  и  коэффициент  сопротивления  качению.  Основным  фактором,  определяющим  уровень  опорной  проходимости  автомобиля,  является  соответствие  нагрузочных  параметров  колеса  и  физико-механических  характеристик  опорной  поверхности.  Особенно  интенсивное  улучшение  показателей  опорной  проходимости  наблюдается  при  увеличении  осей  с  двух  до  трёх.  Далее  эта  интенсивность  заметно  снижается.  Наиболее  приемлемо  количество  осей  - три - четыре.  Глубина  образуемой  колеи  на  деформируемых  грунтах  тем  меньше,  чем  меньше  давление  воздуха  в  шинах. 
Но  об  этом  лучше  прочитать  у  Ильи  Монина  на  сайте     http://strannik.flyboard.ru/

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Блин ты их в верь они в окно . Глубоко обожаемый сэр монин  конченный кандитат , ты кому здесь сопли жуёшь ?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Нах твои ссылки , или тебя отовсюду гонят и ты решил приютится здесь ? Потом как бы хто то между прочим спросит , а как же так такой незаконченный непризнанный кандитат с таким техумным образованием забыт , надоть потрепатся како оно глубокознание сопромата.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Блин ты их в верь они в окно . Глубоко обожаемый сэр монин  конченный кандитат , ты кому здесь сопли жуёшь ?
Михайлович 88*8 Это скорее всего СЕКТАНТЫ!!! 7*8?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Точно блин . :cheesy:

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Во блин .за дураков нас держыт чтоли? :shocked:

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Скорее всего это альтруист,решивший безвоздмездно провести повышение кваллификации пневмоходчиков. 

ЛС , а почему бы не зарегистрироваться и не читать лекции в соответствующем разделе,а не в курилке?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Скорее всего это альтруист,решивший безвоздмездно провести повышение кваллификации пневмоходчиков. 

ЛС , а почему бы не зарегистрироваться и не читать лекции в соответствующем разделе,а не в курилке?
  :cheesy:  :cheesy:

ЛС

  • Гость
Я  же  говорю,  что  пока  разрабатываю  очередной  свой  аппарат  -  и  регистрироваться  ещё  рано –   ещё  веду  только  прорисовки  узлов, компоновку  и  т.д.   -   показывать  ещё  нечего.  А  Илью  Монина  привожу  - потому,  что  у  него  соображения  по  взаимодействию  шин  с  мягкими грунтами  и  не  более  того.  Истина  рождается  в  диалоге.   И  заблуждения  -  тоже  информация –  как делать  не  следует.  Другое  дело  - осмысляешь  ли  свои  или  чужие  заблуждения   -  тоже  полезное  занятие.
А  зашёл  -  думал,  услышу  полезный  диалог.    Не  получилось   -  бывает.

ЛС

  • Гость
Вот  ещё  полезная  ссылка.

На  сайте:  www.vodaspb.ru    информация  о  КОБ (Концепции  общественной  безопасности).


 Это  альтернативно - объемлющая  социологическая  доктрина  глобального  уровня  значимости  библейскому  проекту  и  толпо-  «элитаризму»  в  иных  его  модификациях,  разрабатываемая  общественной  инициативой  называющей  себя   ВП СССР  (Внутренний  Предиктор  СССР).

Или  другими словами -  Большая Идея,  о  которой все   говорят,  говорят… и  ничего  не делают.   А  она уже  выработана  и распространяется.  Но  в  СМИ  её замалчивают.  Если  кратко о  чём  Идея:  пора  становиться    человеками.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4978
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
А с кем ты сейчас разговаривал .... , и о чём?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
ЛС,зря ты связался с тупыми пневмоходчиками....    Им не когда не понять  альтернативно - объемлющую  социологическую  доктрину  глобального  уровня  значимости  библейскому  проекту  и  толпо-  «элитаризму»  в  иных  его  модификациях.

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
Че человека шпиняете, класно пишет, просто теоретик и в болотах грязь не месил.
Строил я шестиколесник, правда на Шаине, но чем больше колес, тем хуже, впереди гребущее колесо выгребая из под себя грязь такой бурт неграбает перед следующим колесом, который в два раза больше, чем мог бы быть.
Вообщем многоколесная машина сама себя закапывать имеет способность, если ее конечно на гуси не поставить.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Че человека шпиняете, класно пишет, просто теоретик и в болотах грязь не месил.

Ну дак вообще то можно потрепатся насчёт библейской научной технологии пришедшей из глубины веков и превращённая во времена СССР в действительность .  :cheesy:

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Эту тему, по-моему, пора переименовать во Флудерная-2

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
оценить идею создания снегохода на пневматиках (2-3 колеса, небольшого диаметра (УАЗ, ВАЗ-может быть даже спаренные) расположенных друг за другом, идущих по одной колее), управляемые двумя опорными лыжами спереди. Схема напоминает современный снегоход, типа Тайга, Ски-доо и т.д., только вместо гусянки-колеса.

А надо было то всего объяснить, почему это не поедет...

 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка: