Разбираем мост, вынимаем редуктор. Первым делом дефектовка. 
 Если редуктор поездил с водичкой и песочком, то смотреть все. 
  Изношенные подшипники, сателлиты, ось сателлитов и шестерни полуосей меняем. главную пару при сильном износе меняем. 
  Втулку распорную на ведущей шестерне менять каждый раз при разборке.
  Если ставим новую ГП - то смотрим на валу надпись электроискровую - высота дистанционной шайбы. У каждой пары она своя. Ставим шайбу согласно надписи. 
 После чистки корпуса редуктора собираем ведущую шестерню, устанавливаем её и затягиваем гайку хвостовика.   
  Для этого надо ключ для удержания фланца карданного, и ключ для гайки.   
 Гайку затягиваем постепенно , с постоянной проверкой усилия проворачивания вала !
 Если подшипники не меняли, то 
усилие проворачивания вала 39,2–58,8 Н·см (4–6 кгс·см)  Если подшипники новые -  
157–198 Н·см (16–20 кгс·см)  Если нет специального динамометра усилие можно замерять пружинным безменом, накинув на фланец кардана веревочку, и тянуть за неё. Рычаг пересчитать - радиус фланца наш рычаг. 
  Если после затяжки гайки эти значения превышены - все по новой. Разбираем, меняем распорную деформируемую втулку , и по новой регулируем. .
 Следующий этап - установка ведомой  шестерни.