Автор Тема: Вездеход Шаткий.  (Прочитано 60118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Вездеход Шаткий.
« Ответ #140 : Декабря 06, 2021, 23:54:20 pm »
Делают люди и жёсткий балансир и подрессоренный балансир на А-рычаге.
Что такое балансир поперечный выясни сначала. И почему тон, сказал работать не будет, почему Николай не спросил, выше читай почему.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5108
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Вездеход Шаткий.
« Ответ #141 : Декабря 07, 2021, 00:00:15 am »
Умник  ::cheesy::: 0*) У меня два их сделано и ездят пять лет уже. А  тебя если слушать, то лучше твоих ущербных цепных переломок и нет ничего. Тьфу на них. Одно в них есть достоинство - дешевизна. Это есть. И всё, остальное отстой.
   

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Вездеход Шаткий.
« Ответ #142 : Декабря 07, 2021, 00:05:51 am »
У меня два их сделано и ездят пять лет уже.
А что бы им и не ездить. Дело не в том что они ездят, и трактор с поперечно-балансирной передней подвеской ездит, только его трясёт, даже сороковку где пружины обозванные там рессорами, более-менее работают когда мост в упор встанет.
Если потянешь могу тебе здесь, и Николаю полезно, подробнее объяснить почему не будет работать гибрид переломки и задней подвески квадрика работать как задумано.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Вездеход Шаткий.
« Ответ #143 : Декабря 07, 2021, 00:08:25 am »
А  тебя если слушать, то лучше твоих ущербных цепных переломок и нет ничего
Не стоит рекламу делать, заказов и так хватает даже сборку пришлось распределять в разные концы необьятной.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1420
  • Имя: Николай
Вездеход Шаткий.
« Ответ #144 : Декабря 07, 2021, 00:36:06 am »
Если потянешь могу тебе здесь, и Николаю полезно, подробнее объяснить почему не будет работать гибрид переломки и задней подвески квадрика работать как задумано.
Объясни -hi- ::cheesy:::!

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1420
  • Имя: Николай
Вездеход Шаткий.
« Ответ #145 : Декабря 07, 2021, 00:39:27 am »
Не стоит рекламу делать, заказов и так хватает даже сборку пришлось распределять в разные концы необьятной.
Дружище -hi-!Покажи, хоть одним глазком посмотреть на твои тачки :(!

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Вездеход Шаткий.
« Ответ #146 : Декабря 07, 2021, 00:44:22 am »
Покажи, хоть одним глазком посмотреть на твои тачки !
https://vk.com/club180842582

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1420
  • Имя: Николай
Вездеход Шаткий.
« Ответ #147 : Декабря 07, 2021, 00:49:13 am »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Вездеход Шаткий.
« Ответ #148 : Декабря 07, 2021, 01:19:09 am »
Объясни
Вот у тебя пусть передняя подвеска независимая, задняя на балансире. Неважно сколько там трубок наварил это поперечный балансир. Сколько там чего в пружине или рессоре запасётся и аморт не будем рассматривать, просто то что видно.
Пусть на каждое колесо приходится вес 200 кг. Пружины обжаты этим весом, спереди на каждое колесо одна и сзади одна на два обжата 400 кг.
Наезжаешь передним левым на пень и колесо уходит вверх сжимая пружину, так как сзади свободно качающийся балансир он не оказывает никакого сопротивления подьёму опоры левой пружины и сопротивление оказывает только вес кузова 200 кг умножить на ускорение с которым колесо стремиться сжать пружину. Если ускорение 1м/с2 то и сила сопротивления 200 кгс, жесткость пружины возьмём 20 кгс/см типа москвичёвской и пружина сожмётся на 10 см после чего будет подниматься угол кузова при практически неизменном положении центра тяжести кузова, ведь правый задний угол свободно висит ничем не подпёртый.
Если б и противоположное по диагонали колесо было подвешено на такой-же пружине то и правая задняя пружина сжималась, а сила сопротивления левого угла подъёму выросла почти вдвое, тогда ход сжатия левой пружины был бы 20 см.
Наезжаешь задним левым на пень, тогда колесо уходя вверх поворачивает баласир и потому что правое колесо опустится не может поднимается центр балансира на половину высоты пня. Колесо поднимается с ускорением так-же 1 м/с2 но центр вдвое меньше, 0,5 м/с2. Сила сжимающая пружину будет 400*0,5=200 кг и так как там две пружины по 20 кгс/см в сумме 40 кгс/см пружина сожмётся на 5 см и дальше будет подниматься зад кузова. То есть в принципе амортизации никакой и нет и ещё засада в том что аморты обычно работать начинают по паспорту со скорости перемещения штока 0,3 м/с
Но 1 м/с2 это большая скорость и высота пня, на медленном ходу твой апарат будет переваливаться как переломка без всякой подвески, тогда как классика с меньшими ходами углов.
Ну вот это примерно простенько, без всяких там кинетических энергий в пружине и работой амортов.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Вездеход Шаткий.
« Ответ #149 : Декабря 07, 2021, 01:28:11 am »
Ну это в принципе можно на практике ощутить, проезжая через высокого и короткого лежачего полицейского
1. обоими передними сразу
2.одним передним
3 углом поочерёдно передними колёсами.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5108
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Вездеход Шаткий.
« Ответ #150 : Декабря 07, 2021, 08:50:49 am »
https://vk.com/club180842582
   Эти достойные машинки. А где клепают с цепями, КПП классика, деревянные колеса с дисками, на которых внутренний конус почти как поднос ? Купят такие, а потом просят переделать . Колёса не прожимаются даже со спущенной камерой.
   По поводу работы балансира ты написал отчасти правильно. Но почему утверждение безаппелиционное, что это не будет работать? Есть такой недостаток : на не подрессореном как валкость при переезде через диагональное препятствие (бревно) . У моего Ш-3 она больше чем у Ш-2 , т.к. ширина по колёсам разнится на 20 см и на Шустрике-3 крыша тяжелее ( она металлическая, а на Ш-2 поликарбонат). В первое лето я ездил без крыши ( как твои переломки) так раскачки не было совсем, на пустом рессоры мало работают (на задний мост у пустого 50-100 кг нагрузки) , одного посадишь пассажира и подвеска начинает работать хорошо. От раскачки удерживают два амортизатора, а у полноподрессоренной их четыре + пружины. На балансирный мост надо тоже ставить амортизаторы, тогда и на воде остойчивость будет лучше. Без крыши пока была, я мог ходить по ней на каждое колесо по отдельности и поворачивать на воде куда хотел и заезжать на топляки и островки одной стороной без боязни перевернуться. Есть тут и плюсы и минусы, но не надо утверждать, что поперечно-балансирная подвеска  работать не будет.
   Минусы я сказал, а вот и плюсы: Раму можно делать легче , т.к. нет скручивания рамы, передняя часть рамы у меня просто один профиль 80*40 и на нём стоит балансир и двигатель. За счет простоты и легкости передней подвески получается отличная развесовка , плавание на воде это подтверждает. Передок чуть тяжелей задка, но это наверное из-за седока. На переломках с одинаковыми движками и мостами(по весу) передок тонет до двигателя почти.  Вот цена балансира.


    Мне у Николая балансир с пружиной нравится, который из кардана сделан. Жаль, что там уже нужно больше места под него. А над балансиром у меня двигатель стоит. Может и внедрю куда . Мне сам принцип понравился. Для легкого вездеходика самоё то.
 
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2021, 09:11:59 am от Лесник-61 »

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1420
  • Имя: Николай
Вездеход Шаткий.
« Ответ #151 : Декабря 07, 2021, 09:25:03 am »
Такую картинку видел,только панара держит боковое смещение моста

Оффлайн Pereval

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 336
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Череповец
  • Техника: Запорожец был
Вездеход Шаткий.
« Ответ #152 : Декабря 07, 2021, 10:38:14 am »
Николай! Я выше вот про это и писал... А образный рычаг вершиной к раме, основанием к мосту, и панара обезательно, короче как на картинке у думпера

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Вездеход Шаткий.
« Ответ #153 : Декабря 07, 2021, 11:06:29 am »
Трактор багги, даже этому,  не товарищ, потому не будет работать. Классическая подвеска гораздо комфортней чем маятниковая и поперечно-балансирная, даже демпферированая,не вырваться из замкнутого круга минусов.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Вездеход Шаткий.
« Ответ #154 : Декабря 07, 2021, 11:08:03 am »
Pereval, у этого крокодила не балансирная подвеска.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14401
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вездеход Шаткий.
« Ответ #155 : Декабря 07, 2021, 11:41:57 am »
Классическая подвеска гораздо комфортней чем маятниковая и поперечно-балансирная, даже демпферированая
Ух сколько разных наделал и испытал языком .  ::cheesy:::

 Разлюли моя малина позиционируется как достижение вершины остойчивости ?



А скачки по дну в речке как бодрый выход на лед ? Чото там концовка смазана в куски нарезок .



« Последнее редактирование: Декабря 07, 2021, 12:00:42 pm от МВП »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Вездеход Шаткий.
« Ответ #156 : Декабря 07, 2021, 11:59:13 am »
Ух сколько разных наделал и испытал языком
А зачем зря железо портить, книжки надо читать и немного думать, до нас всё расписано. Или ты всё тыком постигаешь?

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Вездеход Шаткий.
« Ответ #157 : Декабря 07, 2021, 12:00:16 pm »
Ет разлюли моя малина позиционируется как достижение вершины остойчивости ?
На этом нет блокировки полурам, думал бы сначала а потом говорил ::crazy::: На 07 который на ВТ2021 02 был с заблокироваными полурамами в озере оборачиваясь вокруг кола оба вставали на крыло, я нетяжёлый 75 кила, а гонщик 95. Крен до верха диска, колеса Ф-118

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14401
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вездеход Шаткий.
« Ответ #158 : Декабря 07, 2021, 12:02:00 pm »
На этом нет блокировки полурам, думал бы сначала а потом говорил ::crazy:::
Давай полнометражку в ютуб как по дну речки скачет . Или хозяин не велит ? а ты тогда кто ? Интересующийся всем токарь не сидевший за рулем караката ?

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Вездеход Шаткий.
« Ответ #159 : Декабря 07, 2021, 12:03:14 pm »
Давай полнометражку в ютуб как по дну речки скачет
А где я тебе возьму

 

Вездеход "Турбо про". Апргейд вездехода Турбо

Автор Hantrer

Ответов: 34
Просмотров: 26406
Последний ответ Февраля 21, 2019, 15:40:59 pm
от Hantrer
Строю новый вездеход "МАРС Люкс" Донор "Калина 1.4"

Автор Евгений 103

Ответов: 71
Просмотров: 15743
Последний ответ Июня 19, 2025, 22:13:23 pm
от Евгений 103
Вездеход "Любор"

Автор Pomor

Ответов: 313
Просмотров: 172962
Последний ответ Августа 16, 2018, 23:39:18 pm
от Pomor
"Вездеход ЕлиКа"

Автор Вован Я

Ответов: 154
Просмотров: 80178
Последний ответ Июня 04, 2018, 22:51:48 pm
от Вован Я
Вездеход 4*4 "Леший"

Автор Леший-32

Ответов: 194
Просмотров: 126864
Последний ответ Августа 18, 2024, 19:28:42 pm
от Леший-32