0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Резиновое и цепи это худшее сочетание, будешь ездить как революционный матрос, вместо лент пулемётных обмотаный цепями.Рулевым от Нивы тяжелей ворочать чем рейкой.
Ещё раз повторяю, что это я рассказываю про свой вездеход с моими китайскими моторами 250см3 и МКПП. Если поставить промежуточную КПП, то будет больше выбор передач. А я хотел сделать переломку весом 350 кг. Такой вес у меня получился, но ездить на этой переломке получилось не комфортно. И вообще переломки мне не понравились, поэтому я их больше не делал и делать не буду.
SLOW,Это от какого фольца привода с нивкиными кулаками дружат?
Да много чего облегчить можно:
тут тебе и сцепление и печка нармальнаяб кубатура 300, при правильной выстроенной системе охлаждения наверно долговечный
Надо легкий аппарат. Натурально легкий, до 350кг. И минимальная скорость на средних оборотах 1,5-2 км\ч. Нагрузка 2 чел. с рюкзаками.
Лех, облегчить можно, вопрос зачем он тебе нужен, если потихоньку возить одну жопу с рюкзаком
л можно ли мотоциклетный двигатель использовать на Вездеходах! Я, на своём опыте, говорю что можно
Планетовский и у меня стоял, вез отлично, но на нем по топливу мне показалось дорого, китай моторчик себя окупил, у меня полностью груженый стационарник ест примерно 1 литр в час, а на планетовском уходило литра три, если не больше
покрышки заводские достать( вот самые затраты)
сейчас, 10 литров. Зимой на 2 выезда, по 3-4 часа каждый- бензина хватает! Причём до озера зимой 20 минут по глубокому снегу
Сколько км проезжаеш в данном случае?
Нет у меня желания менять СЗД на китай...
Автор Леха