0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Слева направо плита , грибок , мембрана и бублик
Юр , не кажется что плита лишнее изделие ?
Коробку по другому к двигателю не прикрепить же .
Коробку по другому к двигателю не прикрепить же .Вал на опоре
Эта опора живет своей жизнью и колбасит ее при работе не хило.
ВАЗовский ГТЦ не прокармливает УАЗовские барабанные, расхода не хватает.
Вал на опоре
А с цифрами можно описать?
Adler, Я с автоматами раньше никогда не сталкивался, так что возможно глупый вопрос задам... А родной маховик (от двигателя на котором эта коробка стоИт) к Лифану никак не прицепить?
В 1996 году делалась та работа... В архиве только переходник сохранился и эскизы к нему. Но то, что ГТЦ ВАЗ мал для 4 барабанов УАЗ - это точно.Насчет расходов ГТЦ и рабочих цилиндров мне в спорте много пришлось заниматься, тогда же покупали то, что попадется по случаю, потом тулили на свою "боевую", а когда не очень помогало, шли к конструкторам, разбираться с проблемой.
Маховик какую роль играть то будет в этом случае?
А родной маховик (от двигателя на котором эта коробка стоИт) к Лифану никак не прицепить?
но правильней бы конечно было ставить маховик со стороны коробки
...правильней бы конечно было ставить...
Но, приставить маховик от 4-цилиндрового ДВС в разы большего объема, это зачем!? Маховик сглаживает неравномерность работы КШМ ДВС,
Автор Adler