0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мгновенная реакция на малейшее движение руля.
запаздывание
Вот на моём каракате новичкам не забирает быстро ехать,имено из за ГОРУ,из за его медлитеьности,секунда-две но отстаёт от движения рулём,а на скорости за секунду можно далеко уехать,разгоняются,едут,причём почему то сразу все хотят проверить сколько прёт,но дорога ведь не ровная как стол,каракат потихоньку начинает уходить с курса,новичёк чуть тихонько шевельнул рулём,а каракат как ехал так и едет,новичёк начинает ещо доворачивать руль,так как секунду-две подождать знаний и опыта не хватает,и тут каракат резко меняет курс,так как руль уже повёрнут больше чем надо,новичёк с испугу,дёргает руль в другую сторону,причём резко и на большой угол,каракат опять резко меняет курс,и начинается виляние по всей дороге,хорошо если с дороги не улетает сразу,приходится глушить двигатель,так как с испугу нажать тормоз ума не хватает,у меня чем больше скорость тем медленей и очень плавно надо шевелить руль,и не дай бог при обьезде препятствия на дороге.на скорости, сделать перекладку руля как на машине.
И это еще без учета шимми на определенных скоростях, автоколебаний.
Чтоб быстро ездить,нужен дозтор с обратной связью,почему на хищниках очень быстро отказались от ГОРУ,и перешли на гур с тягой и плюс гидроцилиндр чтоб снят ударные нагрузки с сошки рулевого редуктора,и ездят со скоростью до 80 км.без проблем.
У меня не где попробовать проехать быстро,на переломке с одной степень свободы,и наклоном шкворня,нету у нас таких пока.а шимми у меня ещо ни разу не было ни на одном каракате,на тракторе беларус было шими,когда рботал на нём.
да и на небольших скоростях по бездорожью.
Если шимми не ощущается рулем, это не означает, что его нет.
Может у меня пока всё новое,но по бездорожью,на скорости до 30-35 км.ч рулится идеально,а быстрее и не забирает,так как трясёт сильно,ни чего не мотыляет,если не помру,то может и переделаю узел перелома,просто охота попробовать,как это едет.
Болодя совершенно правильно отвечает, что нет запаздывания.
Ты же сам пишешь про запаздывание ГОРУ, и про виляние
Тогда почему Андрей Иванов,тоже говорит про запаздывание рулевого на своих лесниках,и рекомендует в своих фильмах,начинать поворачивать руль за ранее перед поворотом,и за ранее перед выходом из поворота,у меня ещо ни один кто садился за руль с ГОРУ в первые,даже на скорости 1,5-5 км.ч не могут точно войти и выйти с крутого поворота,собирают все бровки,пытаются рулить как на машине,хотя опыт езды на машинах у них за 30 лет,а гору они видят первый раз в жизни,
надоели со всеми мотыляниями,откройте тему отдельно про мотыляния,и выясняйте у кого что мотыляет,меня мой самокат пока устраивает полностью.
не нужно давать советы, речь идет о безопасности движения, поэтому я и пишу.
На хищнике и на полно свободной переломке возвращающих сил нет от наклона шкворня . У переломки с одной степенью свободы есть ...
Неправы Вы. Сделайте модель простейшую и увидите.