0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
надо повернуть первичным валом кверху хоть на 90 гр как удобнее
не сильно изменится
в одной линии кпп и редуктора
А ты прикинь.
Почему на 2 фото уровень к валу раздатки который в коробку? Так и должно быть?
Я думаю для начала надо задний мост перевернуть кверх ногами, задний кардан станет прямо,
Мост нельзя переворачивать, назад поедет.
Извиняюсь если че не разглядел и ерунду написал
При переворачивании моста, он начинает крутить колеса в обратную сторону
При переворачивании моста, он начинает крутить колеса в обратную сторону...Извинения за "ерунду написал" приняты.
Я думаю что угол работы карданов не сильно изменится или и так будет нормально работать? Просто в первый раз занимаюсь такой техникой, обычно я видел что карданы установлены практически в одной линии кпп и редуктора моста.
Смотря какая подвеска будет, рессоры или тяги, какая длинна тяг? Как они к раме будут, какой ход шлицов будет?
Автор Hantrer
Автор Евгений 103
Автор Pomor
Автор Вован Я
Автор Леший-32