Автор Тема: Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)  (Прочитано 93566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #260 : Июля 12, 2025, 22:54:10 pm »
Продолжаю.Усилители каркаса.Можно конечно было наварить палочек,типа "ферма,по массе не легче бы вышло,но возни конечно больше.С расчетом все сложнее,здесь вполне поддающаяся прогнозированию конструкция усилителя.по моей задумке для восприятия нагрузки при размещении груза на платформе одновременно для придания жесткости конструкции при "упражнении" складывания секции в вертикальной плоскости.Ну то есть чтобы "вилли" можно было сделать.
Часть профтрубы будет демонтирована за ненадобностью,это так  скажем, конструктивные просчеты и технологические приспособления для сборки всего этого .







Фланец крепления задней секции.усилители еще в процессе...



Сообщение понравилось: Adler, Власов Андрей, Леха 273, SolovyevAndrej

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #261 : Июля 14, 2025, 20:04:39 pm »
Усилители места крепления поворотно-сцепного устройства.









Решетка водозабора,еще в процессе,не сварена,будет съёмной.






Сообщение понравилось: Adler

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #262 : Июля 14, 2025, 22:50:20 pm »
Афигеть! Красиво и грамотно. Вес только...

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #263 : Июля 31, 2025, 21:46:48 pm »
Появилось немного времени,изготовил на входной патрубок " запорную арматуру" само собой она не герметичная,плотную арматуру в таком размере в гараже сложно сделать,да и не имеет смысла.Привод гидроцилиндром.
На напоре будет установлена тоже "арматура" другого типа,с приводом от гидроцилиндра.Пока в процессе.





Сообщение понравилось: Renegat, SolovyevAndrej

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2145
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #264 : Июля 31, 2025, 22:24:36 pm »
Да, красиво, аккуратно. Но столько железа - плавучесть как то просчитывалась?

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #265 : Августа 01, 2025, 00:11:37 am »
Но столько железа - плавучесть как то просчитывалась?
Масса ,прочность.грузоподъёмность.Всё не так просто.Расчетный,точнее предполагаемый,ожидаемый все задней секции без груза 1-1.2 тонны. водоизмещение "лодки" примерно столько же.
С радостью сделал бы легче.Но металл имеет определенную массу. В подвеске убавить почти нечего,усилители  лодки нужны,иначе кузов не выдержит ни груза ни упражнений с грузом.


Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14415
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #266 : Августа 01, 2025, 09:38:03 am »
.Привод гидроцилиндром.
Афигеть  :shocked:
А она точно нужна ? Самое востребованное на водометах ет верхний лючок доступа к решетке .

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #267 : Августа 01, 2025, 23:08:46 pm »
Самое востребованное на водометах ет верхний лючок доступа к решетке
Все будет.В процессе еще.
А она точно нужна ?

Задний шибер ,заслонка нужен для предохранения винта от повреждений,а входная необходима,чтобы палки,ветки и прочий торф,трава с болота не скапливался в водоприемном патрубке,конструктивно он у меня под углом расположен.Ведь это же вездеход ,а не лодка.Это мое видение,возможно это лишнее.Потом эти механические излишества внедрить будет существенно сложнее.Масса "доп. оборудования" по сравнению с массой машины несущественна.От силы 15-20 кг,торфа и травы в водоприемную камеру может набраться существенно больше,я уж не говорю про то,что это еще и извлечь придется.Понимаю,что экономить нужно везде,но это не тот случай.Это сугубо личное мнение не претендую на истину.
Привод гидроцилиндром,по самой простой причине,это просто и удобно.Нажал кнопочку-открылись входной и выходной патрубки.Цилиндры мелкие,но усилия достаточно.чтобы удержать в открытом и закрытом положении "арматуру"
Нажал другую кнопочку винт начал вращаться.

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #268 : Августа 04, 2025, 22:03:26 pm »
ет верхний лючок доступа к решетке



Это обещанный шибер напорный,то есть крышка выинта по сути предохранительная и ее привод в закрытом положении



и открытом положении









Все это безобразие отняло бОльший объём ,нежели предполагалось,около 400 литров.придется компенсировать увеличением объёма надгусеничных полок,особенно сзади.примерно столько же и выйдет.

Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1511
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #269 : Августа 05, 2025, 10:36:45 am »
Приветствую.
Можно было использовать стандартный водомет на 180. -hi-

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #270 : Августа 05, 2025, 22:46:31 pm »
Можно было использовать стандартный водомет на 180
на предыдущих страницах обсуждали,что выбрать и какой движитель использовать,мне кажется тот который я установил-лучшее решение.Мне нужно чтобы машина могла уверенно по воде двигаться со скоростью не менее 6-7 км в час.Водоизмещение моего трактора около 4 тонн."Обводы корпуса" машины как у бетонного блока шириной 2 метра,примерно такие же данные у машины БРДМ,с коего я и взял агрегат.В КБ(не Красное и Белое) люди лучше разбираются в водных движителях нежели я,потому и был установлен сей агрегат,да много водоизмещения отнял,компенсирую,что поделать.
 С гидромотором задачка,стоимость 80 или 112 начинается от 70 тысяч
 Управление в воде меня немного озадачивает, р̶у̶л̶и̶ ̶г̶л̶у̶б̶и̶н̶ы̶,̶н̶е̶ ̶н̶е̶п̶р̶а̶в̶и̶л̶ь̶н̶о̶ ̶,̶ш̶и̶р̶и̶н̶ы̶ ,поворота(?),точнее их привод.Установка еще одного джойстика или штурвала это так скажем не самое лучшее решение.Идея запитать от гору,в принципе ничего технически сложного,есть нюанс,как все это будет управляться вместе.Вероятно будет большая рассогласованность рулей поворота и поворота секций машины.хотелось бы чтобы секции поворачивались.а еще лучше не поворачивались на малый угол,а рули на максимум. Эксперемент ведь никто не отменял.Посмотрим.

 

Вездеход о двух гусеницах

Автор чага

Ответов: 10
Просмотров: 18557
Последний ответ Января 02, 2015, 14:34:09 pm
от Riper69
Re: Каменский вездеход от Александра

Автор Андреi

Ответов: 22
Просмотров: 19861
Последний ответ Сентября 14, 2014, 08:14:42 am
от мишка
Вездеход Охотец

Автор LEONID 69

Ответов: 354
Просмотров: 113414
Последний ответ Января 07, 2025, 23:44:34 pm
от Лесник-61
Легкий гусеничный транспортер "Supra".

Автор Suprun

Ответов: 335
Просмотров: 101997
Последний ответ Февраля 17, 2020, 15:40:31 pm
от Suprun
Гусеничный ведеход(Ирбит)

Автор Леха

Ответов: 10
Просмотров: 43693
Последний ответ Апреля 06, 2010, 23:17:52 pm
от Леха