Автор Тема: Удлинение рамы уаз 469  (Прочитано 6248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pasha.kokinov@mail.ru

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 358
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Техника: РМ
Удлинение рамы уаз 469
« : Июнь 06, 2020, 20:44:21 pm »
Мужики подскажите кто каким способом удлинняем раму уаза. Задача на раму козла оставить кабину, но поставить кразы. Хочу попробовать удленнять раму см на 30 в районе переднего крепления подушек кузова. Нужна помощь как это грамотный сделать!

Оффлайн pasha.kokinov@mail.ru

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 358
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Техника: РМ
Удлинение рамы уаз 469
« Ответ #1 : Июнь 06, 2020, 20:45:19 pm »
Извеняюсь за ошибки. Телефон додумывает за меня слова. Собока
« Последнее редактирование: Июнь 14, 2020, 13:16:12 pm от Юрий. »

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3188
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Удлинение рамы уаз 469
« Ответ #2 : Июнь 06, 2020, 21:54:34 pm »
Вот здесь почитай. https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2285.0

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1729
  • 8 9115646636; скайп:cuzmich4
  • Имя: Виктор
  • Откуда: архангельская об.г.Шенкурс
Удлинение рамы уаз 469
« Ответ #3 : Июнь 06, 2020, 22:15:22 pm »
pasha.kokinov@mail.ru, Тебе надо сюда,тут спросить,http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/122286/ иль тут https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2285.0

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2141
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Удлинение рамы уаз 469
« Ответ #4 : Июнь 06, 2020, 23:40:15 pm »
Мужики подскажите кто каким способом удлинняем раму уаза. Задача на раму козла оставить кабину, но поставить кразы. Хочу попробовать удленнять раму см на 30 в районе переднего крепления подушек кузова. Нужна помощь как это грамотный сделать!
Так ведь надо не раму удлиннить, а базу.
сложнее, да, но правильнее.
Я передний мост на 60см вперёд переношу.

Оффлайн pasha.kokinov@mail.ru

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 358
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Техника: РМ
Удлинение рамы уаз 469
« Ответ #5 : Июнь 07, 2020, 01:06:41 am »
Я хочу на 30.думаю достаточно будет. Ещё завтра со своего сниму колесо и посмотрю по вывороту хочу попробовать без переноса рессор под раму.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2675
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Удлинение рамы уаз 469
« Ответ #6 : Июнь 07, 2020, 08:29:37 am »
На раме УАЗ крепление рессор таково, что удлиннять переднюю, узкую часть не получается, там все согласовано: подвеска, рулевое, кардан...
Мы на Бронто-Маршах удлинняли лонжероны перед передними опорами задних рессор.
Готовятся швеллера гнутые из 3-ки с нахлестом по 80...120 мм на раму. В местах нахлестов сверлятся отверстия Ф12...16 для электрозаклепок. Расстояние между смежными отверстиями порядка 40...50 мм. Край удлиннителя не варится поперек лонжерона. Только вдоль в местах нахлестов с внутренней стороны. Заодно с внутренним усилителем из 2-ки  с отгибами по 15 мм
Чертежи были еще бумажными, у меня не сохранились, да и комп сейчас сдох, не могу поискать...

Раму резали болгаркой до удаления родных поперечин, причем сначала вставляли временную поперечину перед резом. Иначе раму сильно коробило, круги закусывало. Потом приспособились с отгибом заднего сегмента. Потом на плите (производство то серийное, повторяемость размеров нужна) выставлялись половинки и при помощи струбцин и легкого постукивания пудовой кувалдой выставлялись удлиннители и усилители на зачищенные от краски лонжероны и попеременно, от середины к краям, проваривались электрозаклепки, по очередно каждая точка или две, левый-правый, перед-зад, снаружи-изнутри.

Потом удалялись не нужные кронштейны и поперечины и приваривались по накладным кондукторам новые, для Марша.

Оффлайн pasha.kokinov@mail.ru

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 358
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Техника: РМ
Удлинение рамы уаз 469
« Ответ #7 : Июнь 07, 2020, 11:09:00 am »
А может и не заморачиваться с удлиннением рамы. Есть у кого опыт установки кразовские колёс с родным кузовом уаза? Я ураловские ставил в том году, кузов пришлось сдвигать назад, а задние двери немного подпиливать. Может так же сделать?

Оффлайн pasha.kokinov@mail.ru

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 358
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Техника: РМ
Удлинение рамы уаз 469
« Ответ #8 : Июнь 12, 2020, 02:10:26 am »
Зачистил всю раму, походил кругом,подумал. В общем решил удленнять как Геннадий Юрьевич описал. Думаю все получится. Только вот края нахлестов мне рекомендуют сделать ромбовидные, и проварить их к раме. То что на раме поперечный швон не надо это понятно, а вот в плане полуромба с обеих сторон? Что по этому поводу подскажите?

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3188
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Удлинение рамы уаз 469
« Ответ #9 : Июнь 12, 2020, 07:22:08 am »
полуромба с обеих сторон? Что по этому поводу подскажите?
На Камазе делают удлинение под манипулятор срезая раму и наставыш под углом градусов 30-40 от вертикали. На заводе так делали.

Оффлайн pasha.kokinov@mail.ru

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 358
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Техника: РМ
Удлинение рамы уаз 469
« Ответ #10 : Июнь 12, 2020, 09:46:25 am »
Ок. Значит так и прислюнячим ::cheesy:::

Оффлайн pasha.kokinov@mail.ru

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 358
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Техника: РМ
Удлинение рамы уаз 469
« Ответ #11 : Июнь 12, 2020, 12:57:34 pm »
Померял сегодня длинну карданов, если раму удлиннять. Получается что передний родной, а задний нужен примерно 1.4 метра. От чего такой открутить? Шазелевский переваривать?

Оффлайн Leon10010

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 712
  • профессион де фуа
  • Имя: Олег
  • Откуда: Жердевка
Удлинение рамы уаз 469
« Ответ #12 : Июнь 12, 2020, 13:19:08 pm »
Разрезаем раму. Из такой же рамы вырезаем вставки.
Резы все под 90 градусов.
 Фаски делаем.
 Провариваем корешок. Заполняем шов. Сварка должна быть качественной!  По концам швов ввариваем пятаки.
 То-есть сварка встык, безо всяких накладок и усилителей. Которые являются концентраторами напряжений. Меня в колхозе местные сварные задолбали усиление рам
после заварки лопин.
А потом счищать всю порнографию приходится и проваривать как следует.
  https://tehnoforum.com/index.php?topic=800.0
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн pasha.kokinov@mail.ru

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 358
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Техника: РМ
Удлинение рамы уаз 469
« Ответ #13 : Июнь 12, 2020, 13:26:44 pm »
Я то хочу заказать чтобы из 4ки согнули мне два швеллер один по наружнему размеру рамы, а второму по внутренним у размеру нового швеллер и будет вставать в замок как на раме

Оффлайн pasha.kokinov@mail.ru

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 358
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Техника: РМ
Удлинение рамы уаз 469
« Ответ #14 : Июнь 12, 2020, 13:27:45 pm »
Только вот с задним карданов нужно подумать, может действительно удленнять под уже существующий

Оффлайн pasha.kokinov@mail.ru

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 358
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Техника: РМ
Удлинение рамы уаз 469
« Ответ #15 : Июнь 12, 2020, 13:36:05 pm »
Кстати. Вчера на раму примерял калеса краз, встают без переноса рессор по раму, вылет у них 8см от посадочного ступици до внутренней кромки. Только можно немного ограничить болтами выворот

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 9456
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Удлинение рамы уаз 469
« Ответ #16 : Июнь 12, 2020, 22:43:24 pm »
То-есть сварка встык, безо всяких накладок и усилителей. Которые являются концентраторами напряжений
Чему людей учишь ?  Концентратор сам шов поперечный и есть . Разрежь и посмотри в радиоуглеродке . Там кристаллы возле самого шва когда он остывал металл в нем сужался разрушая кристаллическую решетку прокатной стали .  С такой рамой в следующем видосе одни трупы будут . Там поперечные швы опрессованных цистерн рвет которые через рентген светят . Поучи котлонадзор стрелу башенного крана поперек варнуть . Или на пропановом баллоне горку шва зашлифуй .



То что ты четырех кратной прочности сечение сварил и оно не сломалось совсем не показатель что она правильная с однократной прочностью . На сорока градусном морозе она уже не ст25 . а крутиться она должна как жгут резиновый на каждом километре пересеченки .
« Последнее редактирование: Июнь 12, 2020, 23:06:13 pm от МВП »
Сообщение понравилось: Юрич

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 9456
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Удлинение рамы уаз 469
« Ответ #17 : Июнь 12, 2020, 23:16:53 pm »


Зона термического влияния .  Как не вари она только расползается . И пох ей марка электродов . После долгих попыток нормализации пришли к накладкам правильной элипсной формы . А сплошные швы на тонком маталле заменили точками .

« Последнее редактирование: Июнь 12, 2020, 23:29:59 pm от МВП »
Сообщение понравилось: Юрич

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5999
  • Откуда: сокол
Удлинение рамы уаз 469
« Ответ #18 : Июнь 12, 2020, 23:28:30 pm »
Там где невозможно в силу конструкции рамы варят ромбом,что само по себе не лучший вариант.Усиление поперечного или диагонального шва накладками из швеллера мне кажется надежнее.По крайней мере рамы с/х прицепов мы варили именно таким образом,а вот с авто такого не прокатывало,так как лопает обычно в районе поперечных лонжеронов.Сейчас примерно такую же картину наблюдаю и у Тимбирджеков и пр. , ромбическая вставка со временем тоже лопает , увы.

Оффлайн pasha.kokinov@mail.ru

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 358
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Техника: РМ
Удлинение рамы уаз 469
« Ответ #19 : Июнь 13, 2020, 00:49:05 am »
И как же тогда правильнее будет удленнять раму?