Автор Тема: Вакуум для тормозов на 2V78F  (Прочитано 9014 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вакуум для тормозов на 2V78F
« : Апреля 02, 2020, 00:05:57 am »
Вопрос возник ,где взять вакуум для тормозов на Лифан 2V788F PRO .
Красным  вакуумный шланг бензонасоса,жёлтым - сапун.Ставить тройник ? Не отразится ли на работе бензонасоса ,если к нему ? Или к сапуну привязаться,тесно всё весьма,сверху фильтр встаёт.Делать дир в капроновой воронке ? Думы-думушки . ::undecided:::

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3874
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Вакуум для тормозов на 2V78F
« Ответ #1 : Апреля 02, 2020, 01:19:30 am »
didulya,   а может электрический вакуумник - бывают на некоторых авто  ::thinking:::

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вакуум для тормозов на 2V78F
« Ответ #2 : Апреля 02, 2020, 09:14:49 am »
а может электрический вакуумник - бывают на некоторых авто 
Да, смотрел на али,доставка аж в июне, и авито от шевроле круз,буду думать.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4191
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Вакуум для тормозов на 2V78F
« Ответ #3 : Апреля 02, 2020, 10:50:15 am »
Не отразится ли на работе бензонасоса ,если к нему ?
Не должно, в поплавковой камере запас есть и в нагнетательной насоса тоже, за секунду что будет.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13892
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вакуум для тормозов на 2V78F
« Ответ #4 : Апреля 02, 2020, 10:59:48 am »
Какой диаметр отверстия у канала для работы БНасоса , и в какую полость  оно выходит и расположение от в четверть закрытой дроссельной заслонки  ?Или он в картер воткнут ?

Вообще то для дерготни диафрагмы нужна пульсация картера тудой-сюдой , нет там вакуума . Надо вставку мастерить меж дросселями и всасывающими окнами .
« Последнее редактирование: Апреля 02, 2020, 11:11:32 am от МВП »

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Вакуум для тормозов на 2V78F
« Ответ #5 : Апреля 02, 2020, 11:23:02 am »
Надо вставку мастерить меж дросселями и всасывающими окнами .

Только дошло, что тебе ж для тормозов надо. Вакуум желательно постоянный. А для бензонасоса разрежение пульсирующее берется, с одного цилиндра (или с блока). Сверлить где то впускной коллектор желательно после дроссельных заслонок.Чтоб засос был на оба цилиндра
« Последнее редактирование: Апреля 02, 2020, 11:37:06 am от Пянда »

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Вакуум для тормозов на 2V78F
« Ответ #6 : Апреля 02, 2020, 11:42:53 am »
А если на выхлопе эжектор приделать? Раньше на выхлоп МТЗ эжектор ставили и коров на летней дойке доили этим вакуумом без особых проблем.

На этом движке похоже карбюратор сдвоенный, т.е. фактически два карбюратора в одном корпусе и для каждого свой отдельный впускной канал. Если так, то забор вакуума из обоих реализовать будет наверное проблематично. А если из одного цилиндра - будет ли эффективно. При этом надо иметь ввиду, что внутренний диаметр патрубка для забора вакуума должна быть не меньше чем штатного у вакуумника.
А диаметр патрубка для бензонасоса раза в три меньше чем у вакуумника. Тем более, что у Оки он на два цилиндра, у тут только на один наверное можно приладить. Или брать с каждого впускного канала, а потом сводить через тройник в один общий. И у же после тройника - в усилитель.
« Последнее редактирование: Апреля 02, 2020, 12:02:14 pm от Пянда »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вакуум для тормозов на 2V78F
« Ответ #7 : Апреля 02, 2020, 13:01:24 pm »
А для бензонасоса разрежение пульсирующее берется, с одного цилиндра (или с блока).
Точно так,с карба с одной стороны,значит отпадает.Уже больше ясности.

Какой диаметр отверстия у канала для работы БНасоса ,
Шланг не снимал,но не более 4-5 мм думаю.
эжектор приделать?
После глушителя наверно можно,но насколько эффективно,обычно прямо на коллектор ставят,но в общем вариант.
Может кто пользует этот же шевроле круз,насколько эффективны электрические вакуумники,3500 таки стоит.
Не могу пока испытать,шрус в Казани в SK-Auto заказал,когда вышлют с этой изоляцией.КПП пустая без масла,ремень варика снимать,так тормоза все равно на ходу смотреть надо.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4191
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Вакуум для тормозов на 2V78F
« Ответ #8 : Апреля 02, 2020, 13:29:09 pm »
Какое усиление надо, может быть пружинный усилитель как на сцеплении классики достаточен будет, проще и легче не придумать.

Оффлайн Deamon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Томск
  • Техника: много всякой
Вакуум для тормозов на 2V78F
« Ответ #9 : Апреля 02, 2020, 14:34:53 pm »
didulya,   а может электрический вакуумник - бывают на некоторых авто  ::thinking:::

На тойоте приус такой стоит, думаю на разборке недорого возмут.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вакуум для тормозов на 2V78F
« Ответ #10 : Апреля 02, 2020, 14:47:45 pm »
пружинный усилитель как на сцеплении классики
Сервомеханизм ?
на разборке недорого возмут.
Разборки теперь почти заграница.Почта наше всё.И то не ясно с Казанью,всё прикрыли по ходу не "первой необходимости". ::confused:::

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4191
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Вакуум для тормозов на 2V78F
« Ответ #11 : Апреля 02, 2020, 15:33:15 pm »
Сервомеханизм ?
Он самый, в классике усиление 1,5 где-то. Делал такой на ременное сцепление, педали оригинальные а скоба и пружина классики, без на площадке педалей 12 кг. с всего 7 кг. Довольно хорошо помогает, можно и больше усиление сделать только пружину пожёстче найти.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4310
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Вакуум для тормозов на 2V78F
« Ответ #12 : Апреля 02, 2020, 17:20:38 pm »
"Вакуум", а вернее разрежение берется из впускного коллектора. Известно, что давление в потоке зависит от скорости, чем выше скорость потока, тем меньше давление. У бензиновых двигателей скорость потока во впускном патрубке в пределах 20...22 м/сек, и разрежения хватает при нормальной площади вакуумника.
А вот у дизеля, где не надо распылять топливо в карбюраторе и у впрысковых двигателей эту скорость снижают, дабы снизить сопротивление на впуске. Поэтому на дизельных Нивах стоят вакуумные насосы с приводом ремнем. Электрических не видел, не знаю. Но мощи он сжирает довольно много, как насос кондиционера... На броневики инкассаторские в Бронто ставили все вместе...добавляли еще один ручей и кронштейны из 10-ки

Пульсирующее разрежение из подпоршневого пространства на бензонасос для вакуумного усилителя - фигня, а насосу смерть. Помню, первым делом делали мех.привод бензонасоса ВАЗ от фторпластового кулачка на оси карта вместо родного вакуумного от ПЛМ, который на высоких оборотах просто не успевал срабатывать...

Можно просто изменить плечи на педали тормоза, только не уменьшая хода толкателя, иначе расхода ТЖ из ГТЦ не хватит, и педаль можно будет ребенку нажимать. Пружинный усилитель от первых моделей Жигулей приветствуется. С родной геометрией и без игры с пружиной, она должна же возвращаться на место...там все придумано грамотно еще в 1966 на ФИАТе
Мы на багги приваривали просто обрезок кронштейна педалей, без крепления рулевой колонки, а педали укорачивали (для скорости). Тебе же стоит наоборот удлиннять.
« Последнее редактирование: Апреля 02, 2020, 17:31:40 pm от Юрич »

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Вакуум для тормозов на 2V78F
« Ответ #13 : Апреля 02, 2020, 17:36:50 pm »
При изменении плеча ход ноги увеличится. Не всегда айс.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4310
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Вакуум для тормозов на 2V78F
« Ответ #14 : Апреля 02, 2020, 17:45:00 pm »
При изменении плеча ход ноги увеличится. Не всегда айс.
Согласен, так посадка скорее ГАЗоновская, чем формульская, так что можно позволить себе и ход педали поболе.
У вакуумного усилителя тоже проблем хватает... Ну, можно большой вставить, от УАЗа или ГАЗели...

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вакуум для тормозов на 2V78F
« Ответ #15 : Апреля 02, 2020, 18:08:29 pm »
В общем предложил электрический,представитель заказчика сказал,дедо оставь как есть,типа тормоза придумали трусы . ::cheesy:::
Я и правда не знаю как эффективно работали нивские барабанные с колесами 1300х600,думаю плохо. ::undecided:::

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4191
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Вакуум для тормозов на 2V78F
« Ответ #16 : Апреля 02, 2020, 18:10:07 pm »
В первую очередь должно приветствоваться то что меньше весит, пружинная разгрузка меньше всех весит, плечо педали на втором месте, больше чем 200 мм ход площадки не сделать, или на сидухе елозить придётся или окурок колено тушить станет. Что хоть за аппарат-то, если весит как Уазик и 4 механизма то и мудрить нечего, всё взять от буханки и педали и расположение сидухи относительно педалей и ГТЦ тоже.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вакуум для тормозов на 2V78F
« Ответ #17 : Апреля 02, 2020, 18:28:51 pm »
Что хоть за аппарат-то,
Самурай ,сокольское ателье Католика.

Вес около тонны.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Вакуум для тормозов на 2V78F
« Ответ #18 : Апреля 02, 2020, 18:40:13 pm »
Так нафига усилитель-то мудрить??? Если по дорогам не ездить, то без усилителя тормозов в штатном исполнении должно хватить. Усилител выкинуть, чтоб не мешал. У большинства трансмиссионного хватает за глаза останавливаться практически во всех вездеходных случаях. Вполне хватит на одну ось. Или штатные спереди, или назад поставить вместо барабанных дисковые.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вакуум для тормозов на 2V78F
« Ответ #19 : Апреля 02, 2020, 19:49:07 pm »
нафига усилитель-то мудрить???
Так я не мудил Сергей,он стоит,а других тормозов нема.В местах эксплуатации горки хорошие,а спускаться без тормозов. ::undecided:::