0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Suprun, чего мучаешься-то? В нашем деле главное не перехитрить самого себя, Чуда всё-равно не будет,
Suprun, Если планируешь болота то ленивец побольше чтобы угол атаки гусеницы был около 15-20 гр. но на пересечёнке это ад. Или делай универсальное применение- угол атаки 30-40 гр. и ленивец поменьше.
Пытаюсь выбрать компромиссный вариант, который будет подходить для моей эксплуатации.
Чем круче "угол атаки" (заход), тем охотнее разувается гусеница. Особенно на прямых траках.
всё-равно качественное зацепление трудно сделать будет, а одновременного зацепления 3 зубов достаточно, может быть даже 2-х всего хватит и отсюда видно диаметр ведущей звёздочки, слишком большой диаметр в шагах при некачественном зацеплении только усугубит, думаю, и вреден.
И тем меньше вылет ленивца/звёздочки, ниже проекция гусеницы при нормальном ленивце и стукание его в "пень". Были такие лесопогрузчики ПЛ-1 на базе ТДТ-55, там ленивец это полноразмерный каток, в пенье или через бревно переехать проблема.
У ДТ три например, один выходит, один заходит, 3 пытаются тянуть.
Шесть зубьев у ДТ в зацеплении, плюс один сходит и один заходит.
Хм, и почему всё таки должно три всего работать.!?!?!?!
Количество зубьев в зацеплении зависит от шага и диаметра,элементарно Ватсон.
зубья тянут одинаково.
Suprun, Схема номер один ,очень плоха,но ее затмевает схема номер два.Вы всерьез собираетесь так делать?!А в чем тогда по вашему разница приподнят каток или нет,у вас машина будет вести как машина без подвески,периодически подпрыгивая серединкой на кочках.Чем больше база,в вашем случае,тем лучше.
если ширина задана 1800 то при лодке 800 мм для двоих в ряд гусеницы 300-350 мм. Тогда колея 1450 как на уазике, тогда расстояние между крайними катками душа-мера в диапазоне 1450-2400 мм.
Автор алтай-вездеход
Автор dimasik210119
Автор Дмитрий Р
Автор Леха
Автор Рустам