0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Этот на памятник надо. Народному творчеству.
Лесник-61 и SLOW вот Вы абсолютно правы во всем, вот есть у друга гусеничник (достроить кабину и интерьер) массой уже 1,2т, говорит - достраивай мой и погнали, а куда, перевозка дорого очень, т.е. оставить в одном месте не вариант.
Или строить колесник супер обезжиренный чтобы влез в 500 с небольшим кило (тогда не нужна Е к В)Или Е к В + 200 рублей на тралили...
Сейчас полно квадроциклов типа сокол и тд - чтобы уменьшить вес ставим лифан с вариатором и все аскетично легко ,в итоге такой вездеход на шинах 1200 по весу будет легче лёгкого гусеничника и по перевозке в габариты можно несложно подогнать .
Вот колесник супер обезжиренный, я пока не представляю, голая переломка - разве.Категорию Е к В я изначально мониторил, в итоге учеба у нас стоит 22т.р. + прицеп, прицепы от 100т.р. (но которые реально хорошие от 200 т.р.), а это еще хранение.
Так мы вместе и придем к компромисному вездеходику для среднестатистического городского жителя, ведущего активный образ жизни на природе!
На самом деле начинать надо с простого - уточнить т.з.1. вот эти 5 км до водохранилища как преодолевать планируется - нужно их в кузове преодолевать, или можно огородами своим ходом.. или можно прицепна берегу оставить?2. вот на сотни километров - какие есть опции по перевозке - ибо кузов УАЗа фермер одно, а прицеп - совсем другое3. всетаки что важнее компакность или кабинет4. каковы ожидании по скорости - дальности действия, ну и про проходимости (то же водохранилище) - одно дело по гладкому льду, иное торосы.. наслудь ... промоины (т.е. Режим Василия...)
Да многие об этом думали (я например)в итоге - строю 6 вездеход (предыдущие 5 не получились.. ... железа на 2.5 в гараже валяется)
Вот по водохранилищу будет наверное хорошо.
1. Перевозка на прицепе (ибо огородами караул - и федеральная трасса и железка, в общем не вариант). Прицеп можно на берегу под охраной на базе оставить, хранить технику на базе можно, но не дешево.2. Перевозка только на прицепе, поскольку (выше фотку выставлял) есть 4вд газель (обрезанная) с дв. 409, т.е. домик на колесах.3. Важнее компактный кабинет, чтоб тепло было и сухо. Если не брать во внимание теплое время года, то по снегу у меня справляется Итлан Каюр с 18,5л/с - на отлично, но на море холодно на нем, да и по малому снежку по лесу тоже можно потеплее технику. К примеру весной, когда на улице около 0-5 градусов, не возвращаясь домой переконтаватся на льду до утра, да и осенью так же.4. По скорости; по лесу: 5-15км/ч, по льду: хотелось бы до 35-40, но и 25-30 - устроит. Промоин нет (в это время другими делами занимаемся), основное движение по плотному насту (держит человека, но не держит ниву или уаз), остальное тоже присутствует но обезжабельно.
Ясно..ну, что, сказать - по сути две разных задачи:по льду нужна палатка с очень умеренной проходимостьюпо лесу оптимален или АПП с огромным клиренсом или иной колесный вездеход, но "палатка" возможна только или на автокомпоновке или на ботроповороте. И то и другое уложить в 500 кг весьма сомнительно Гусеничиник вполне подходит под зимнее Т.З. а вот по колеям на нем может быть сложно... хотя, если не делать подвески и взять П-образные траки то может быть и будет как то ехать. Но 500 кгпросто гусеницы возьмут на себя 300 кг примерно
Автор алтай-вездеход
Автор dimasik210119
Автор Дмитрий Р
Автор Леха
Автор Рустам