Автор Тема: Легкий гусеничный транспортер "Supra".  (Прочитано 23674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #40 : Январь 30, 2020, 13:53:12 pm »
Есть у меня трехколеска заточенная под зимнюю рыбалку (делал не я, если интересно будет, немного расскажу про неё)
Но она меня не устраивает в первую очередь инвалидовским движком. Ну и под другие мои условия она не годится. Хотел переделывать в четырех колеску, но пока рука не поднимается (сделана аккуратно все). В общем с нее и история и началась вся: искал под нее двигатель лифан, а нашел и двигатель и в придачу вариаторы + коробку, в общем начатый проект гусеничника (фоты в первых постах). С этого и началась моя задумка построить (достроить гусеничник), хотя пару лет назад я уже рассматривал этот вариант с нуля. С осени рассматриваю варианты колесников, все хорошо, но от 700  кг массой, и на прицепе (до 750 кг) они как то громоздки на дальние расстояния.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3440
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #41 : Январь 30, 2020, 13:55:13 pm »
Этот на памятник надо. Народному творчеству.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #42 : Январь 30, 2020, 13:59:52 pm »
Лесник-61 и SLOW вот Вы абсолютно правы во всем, вот есть у друга гусеничник (достроить кабину и интерьер) массой уже 1,2т, говорит - достраивай мой и погнали, а куда, перевозка дорого очень, т.е. оставить в одном месте не вариант.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #43 : Январь 30, 2020, 14:01:24 pm »
Этот на памятник надо. Народному творчеству.
Да, вот где народное творчество и доступ к станочному парку было!!!

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2031
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #44 : Январь 30, 2020, 14:13:40 pm »
Лесник-61 и SLOW вот Вы абсолютно правы во всем, вот есть у друга гусеничник (достроить кабину и интерьер) массой уже 1,2т, говорит - достраивай мой и погнали, а куда, перевозка дорого очень, т.е. оставить в одном месте не вариант.

Ну смотри большая часть гусеничников среднего класса и выше  весит от 1.5 тонн. Тупо сами гусеницы весят... и куча катков и ….
Есть супер малый класс - но там будут сущетвенные ограничения по проходимости.

Колесники . конечно легче... но больше .

И тут надо смотреть подробнее
Или строить колесник супер обезжиренный чтобы влез в 500 с небольшим кило (тогда не нужна Е к В)
Или Е к В + 200 рублей на трал
или...

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2129
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #45 : Январь 30, 2020, 14:27:18 pm »
Сейчас полно квадроциклов типа сокол и тд - чтобы уменьшить вес ставим лифан с вариатором и все аскетично легко ,в итоге такой вездеход на шинах 1200 по весу будет легче лёгкого гусеничника и по перевозке в габариты можно несложно подогнать .

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #46 : Январь 30, 2020, 14:32:42 pm »

Или строить колесник супер обезжиренный чтобы влез в 500 с небольшим кило (тогда не нужна Е к В)
Или Е к В + 200 рублей на трал
или...
Вот колесник супер обезжиренный, я пока не представляю, голая переломка - разве.
Категорию Е к В я изначально мониторил, в итоге учеба у нас стоит 22т.р. + прицеп, прицепы от 100т.р. (но которые реально хорошие от 200 т.р.), а это еще хранение.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #47 : Январь 30, 2020, 14:39:12 pm »
Сейчас полно квадроциклов типа сокол и тд - чтобы уменьшить вес ставим лифан с вариатором и все аскетично легко ,в итоге такой вездеход на шинах 1200 по весу будет легче лёгкого гусеничника и по перевозке в габариты можно несложно подогнать .
Квадрики я тоже рассматривал (даже один видел с лифановским двигом и колесами около 1000), в общем, что то мне подсказывает - они для покатушек на легке. Они мне напоминают моего бывшего Динго Т125. Хотя квадрик с тентованной кабиной и небольшим кузовком, мож и вариант.
Гусеничник простейший чем и привлекает, типо - палатка (на гусеницах) "повышенной проходимости".

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2031
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #48 : Январь 30, 2020, 14:41:22 pm »
Сейчас полно квадроциклов типа сокол и тд - чтобы уменьшить вес ставим лифан с вариатором и все аскетично легко ,в итоге такой вездеход на шинах 1200 по весу будет легче лёгкого гусеничника и по перевозке в габариты можно несложно подогнать .

Ну … не знаю.

если посмотреть на исходное т.з. Т.е. "перевозка и кабина" сразу возникает много вопросов.
1. Мало представлю как подгонять габариты квадрика
2. квадрик  и с кабиной вложить в 500кг и малые габариты ::undecided:::

На самом деле начинать надо с простого - уточнить т.з.
1. вот эти 5 км до водохранилища как преодолевать планируется - нужно их в кузове преодолевать, или можно огородами своим ходом.. или можно прицепна берегу оставить?
2. вот на сотни километров - какие есть опции по перевозке - ибо кузов УАЗа фермер одно, а прицеп - совсем другое
3. всетаки что важнее компакность или кабинет
4. каковы ожидании по скорости  - дальности действия, ну и про проходимости (то же водохранилище) - одно дело по гладкому льду, иное торосы.. наслудь ... промоины (т.е. Режим Василия...)

 
 

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #49 : Январь 30, 2020, 14:42:42 pm »
Так мы вместе и придем к компромисному вездеходику для среднестатистического городского жителя, ведущего активный образ жизни на природе!

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2031
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #50 : Январь 30, 2020, 14:42:54 pm »
Вот колесник супер обезжиренный, я пока не представляю, голая переломка - разве.
Категорию Е к В я изначально мониторил, в итоге учеба у нас стоит 22т.р. + прицеп, прицепы от 100т.р. (но которые реально хорошие от 200 т.р.), а это еще хранение.

Вариантов на самом деле много.

Ты опередели т.з. в итоге - будем пытаться накидывать.

ПС так то гусеничник может быть и рабочим решением.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2031
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #51 : Январь 30, 2020, 14:43:57 pm »
Так мы вместе и придем к компромисному вездеходику для среднестатистического городского жителя, ведущего активный образ жизни на природе!

Да многие об этом думали (я например)

в итоге - строю 6 вездеход (предыдущие 5 не получились.. ::girl_cray:::... железа на 2.5 в гараже валяется)

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #52 : Январь 30, 2020, 15:00:10 pm »

На самом деле начинать надо с простого - уточнить т.з.
1. вот эти 5 км до водохранилища как преодолевать планируется - нужно их в кузове преодолевать, или можно огородами своим ходом.. или можно прицепна берегу оставить?
2. вот на сотни километров - какие есть опции по перевозке - ибо кузов УАЗа фермер одно, а прицеп - совсем другое
3. всетаки что важнее компакность или кабинет
4. каковы ожидании по скорости  - дальности действия, ну и про проходимости (то же водохранилище) - одно дело по гладкому льду, иное торосы.. наслудь ... промоины (т.е. Режим Василия...)
1. Перевозка на прицепе (ибо огородами караул - и федеральная трасса и железка, в общем не вариант). Прицеп можно на берегу под охраной на базе оставить, хранить технику на базе можно, но не дешево.
2. Перевозка только на прицепе, поскольку (выше фотку выставлял) есть 4вд газель (обрезанная) с дв. 409, т.е. домик на колесах.
3. Важнее компактный кабинет, чтоб тепло было и сухо. Если не брать во внимание теплое время года, то по снегу у меня справляется Итлан Каюр с 18,5л/с - на отлично, но на море холодно на нем, да и по малому снежку по лесу тоже можно потеплее технику. К примеру весной, когда на улице около 0-5 градусов, не возвращаясь домой переконтаватся на льду до утра, да и осенью так же.
4. По скорости; по лесу: 5-15км/ч, по льду: хотелось бы до 35-40, но и 25-30 - устроит. Промоин нет (в это время другими делами занимаемся), основное движение по плотному насту (держит человека, но не держит ниву или уаз), остальное тоже присутствует но обезжабельно.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #53 : Январь 30, 2020, 15:13:08 pm »
Да многие об этом думали (я например)

в итоге - строю 6 вездеход (предыдущие 5 не получились.. ::girl_cray:::... железа на 2.5 в гараже валяется)
Вот по этим причинам, на ум и приходит только простейший гусеничник, который пусть и не вездепроходимец, но в т.з. хоть как то вписывается.
П.С. Я форумы на тему пневмо и гусеничников переодически мониторю в течение нескольки хлет, но пока больше вопросов чем ответов. Вот сейчас читаю тему про Вулкан, классный аппарат, но для меня на сегодняшний день огромный.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2129
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #54 : Январь 30, 2020, 15:36:30 pm »
Есть комбаины японские Кубота Янмар Исеки - на них стоит мост он же КПП он же с фрикционами - как то давненько скидывал объявления по этим мостам с японских аукционов . Привод на них идёт клиновым ремнем а значит лифан поставить вообще без проблем , все в одном блоке КПП ,фрикционы и даже звезды стоят . Будет время поищу покажу о чем речь

Онлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6761
  • Откуда: сокол
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #55 : Январь 30, 2020, 15:55:12 pm »
Вот по водохранилищу будет наверное хорошо.
Со льда гусеничник часто уходит боком без остановки прямо до дна.А по открытой воде плавает лучше иного пневматика.Легкий ? Пожалуйста. -hi-


Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2031
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #56 : Январь 30, 2020, 15:58:03 pm »
1. Перевозка на прицепе (ибо огородами караул - и федеральная трасса и железка, в общем не вариант). Прицеп можно на берегу под охраной на базе оставить, хранить технику на базе можно, но не дешево.
2. Перевозка только на прицепе, поскольку (выше фотку выставлял) есть 4вд газель (обрезанная) с дв. 409, т.е. домик на колесах.
3. Важнее компактный кабинет, чтоб тепло было и сухо. Если не брать во внимание теплое время года, то по снегу у меня справляется Итлан Каюр с 18,5л/с - на отлично, но на море холодно на нем, да и по малому снежку по лесу тоже можно потеплее технику. К примеру весной, когда на улице около 0-5 градусов, не возвращаясь домой переконтаватся на льду до утра, да и осенью так же.
4. По скорости; по лесу: 5-15км/ч, по льду: хотелось бы до 35-40, но и 25-30 - устроит. Промоин нет (в это время другими делами занимаемся), основное движение по плотному насту (держит человека, но не держит ниву или уаз), остальное тоже присутствует но обезжабельно.


Ясно..
ну, что, сказать - по сути две разных задачи:
по льду нужна палатка с очень умеренной проходимостью
по лесу оптимален или АПП с огромным клиренсом или иной колесный вездеход, но "палатка" возможна только или на автокомпоновке или на ботроповороте.
И то и другое уложить в 500 кг весьма сомнительно

Гусеничиник вполне подходит под зимнее Т.З.  а вот по колеям на нем может быть сложно... хотя, если не делать подвески и взять П-образные траки то может быть и будет как то ехать.  Но 500 кг
просто гусеницы возьмут на себя 300 кг примерно  ::thinking:::
« Последнее редактирование: Январь 30, 2020, 16:06:47 pm от SLOW »

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #57 : Январь 30, 2020, 17:06:32 pm »

Ясно..
ну, что, сказать - по сути две разных задачи:
по льду нужна палатка с очень умеренной проходимостью
по лесу оптимален или АПП с огромным клиренсом или иной колесный вездеход, но "палатка" возможна только или на автокомпоновке или на ботроповороте.
И то и другое уложить в 500 кг весьма сомнительно

Гусеничиник вполне подходит под зимнее Т.З.  а вот по колеям на нем может быть сложно... хотя, если не делать подвески и взять П-образные траки то может быть и будет как то ехать.  Но 500 кг
просто гусеницы возьмут на себя 300 кг примерно  ::thinking:::
на небольшой машине гусеницы будут весить вместе с колесами около 200 кг. При одной и той же "жилой площади" гусеничный машина более компактная. Вопрос лишь компоновки. Подвеска решает вопрос комфорта, все как всегда, ко лесная машина проще в изготовлении.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2031
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #58 : Январь 30, 2020, 19:13:02 pm »
И, кстати, Suprun,  если планируешь езду по колеям - путь твой лежит прямиком к Дмитрию (см. прошлый пост)
на прямых траках на колеях очень ожидаемы проблемы.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2031
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #59 : Январь 30, 2020, 20:45:55 pm »
Ну а вообще самым адекаватным по Т.З. будет микро вездеход авто компоновки.

ну типа side by side квадрик самодельный, только полегче и колеса поболе.
Если еще готов думать - посмотри тему Шустрик 3 https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=10243.0
и воспроизведи подобное только на небольших колесах  ну типа КФ или ИДП 184 (ради веса и транспортного габарита).
Если смотреть на твое Т.З можно и от подвески сзади отказаться - по провному насту не нужна, на скорости 5-15 км / ч тоже справишься.

если таки думать о гусенице то
ИМХО - при твоих требованиях принцип поворота не самое важное.
Фрикционный поворот точно лучше, но вряд ли ты его в 500 и даже 550 втиснешь - мост Хонда все же тяжелее Териоса, плюс это только редуктор - полуоси и ступицы тоде будут весить , ну и для него нужно 30 А тока всегда … с Лифана легкого такую мощность снимать не очень удобно...

Засады ожидаются с разуванием в колеях, с жесткостью - если без подвески. Малый гусеничник на подвеске, да еще чтобы в колеях не разувался... ну это если и возможно то сложно.

 

Гусеничный вездеход РАШ от Paxus moto

Автор dimasik210119

Ответов: 6
Просмотров: 4270
Последний ответ Октябрь 25, 2018, 11:27:49 am
от dimasik210119
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)

Автор Дмитрий Р

Ответов: 53
Просмотров: 5952
Последний ответ Январь 14, 2021, 20:52:33 pm
от Дмитрий Р
Гусеничный ведеход(Ирбит)

Автор Леха

Ответов: 10
Просмотров: 17163
Последний ответ Апрель 06, 2010, 23:17:52 pm
от Леха
гусеничный болотоход Хулимсунт

Автор Рустам

Ответов: 1088
Просмотров: 131315
Последний ответ Декабрь 08, 2019, 01:12:09 am
от lexx
Колесно-гусеничный днепр

Автор антонио1989

Ответов: 164
Просмотров: 44945
Последний ответ Сентябрь 22, 2018, 16:42:41 pm
от mihail00