Автор Тема: Снегоболотоход Кайман. Не наступайте на грабли  (Прочитано 3058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Снегоболотоход Кайман. Не наступайте на грабли
« Ответ #20 : Январь 25, 2020, 22:19:00 pm »
Тоже так подумал.Я две втулки от ведомых дисков брал,длина шлицов позволяет.На мой взгляд,несоосно ведомый диск вариатора стоял,с изломом.Пшп самоцентрирующий,ему ничего не будет,а шлицы жевать будет.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6607
  • Откуда: сокол
Снегоболотоход Кайман. Не наступайте на грабли
« Ответ #21 : Январь 25, 2020, 22:29:46 pm »
несоосно ведомый диск вариатора стоял
Ну тут конечно делать так ,как сделано нельзя.Нужна опорная плита и вал под ведомый вариатор.Мухи отдельно-котлеты отдельно. ::cheesy:::

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Снегоболотоход Кайман. Не наступайте на грабли
« Ответ #22 : Январь 25, 2020, 22:34:25 pm »
Ну тут конечно делать так ,как сделано нельзя.Нужна опорная плита и вал под ведомый вариатор.Мухи отдельно-котлеты отдельно. ::cheesy:::
я б поспорил ,но не буду.Первичный вал на КПП 2108 на двух пшп вертится,в отличии от классической КПП.На том же "Пельце"(Пелеце ::rolleyes::: не знаю,как правильно) этот вал сделан по типу удлинителя первичного вала.Длинные шлицы и ось для ведомого вариатора.Ничего не разбивает.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6607
  • Откуда: сокол
Снегоболотоход Кайман. Не наступайте на грабли
« Ответ #23 : Январь 25, 2020, 22:49:18 pm »
На том же "Пельце
Они придут в конце концов и к опорной плите и к классическому сцеплению,потому что нареканий много.Даже в инструкции при переключении передач рекомендуют глушить двигатель.Было бы смешно,если б не так грустно.Ну не идио... .?