Автор Тема: Полноприводный с двигателем от мото Урал  (Прочитано 29016 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 695
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
Полноприводный с двигателем от мото Урал
« Ответ #120 : Марта 12, 2020, 23:02:39 pm »
в общем- какой ширины хочешь аппарат? При этом надо учитывать что чем больше вылет колеса, тем больше нагрузка на подшипники полуоси. Надо учитывать вес аппарата -hi-

Оффлайн ponstyle

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Имя: Александр
  • Откуда: беломорск
Полноприводный с двигателем от мото Урал
« Ответ #121 : Марта 13, 2020, 10:32:12 am »
ну тогда вот так: Какой оптимальный внутренний вылет диска, от посадочного на ступице до края самого диска для ободрыша ви3 на уаз мосту?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6109
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Полноприводный с двигателем от мото Урал
« Ответ #122 : Марта 13, 2020, 10:39:26 am »
ну тогда вот так: Какой оптимальный внутренний вылет диска, от посадочного на ступице до края самого диска для ободрыша ви3 на уаз мосту?
Оптимально это середина диска, а все что в минус это уже компромисс. Так что опять же решать тебе. На уазе от центра до кромки штатный диск 110мм, я сделал столько же для диска ви-3 шириной 450мм, чтобы не переносить рессоры, знаю что такой вылет далеко не оптимален, но что делать, ехать надо. Пневмоходы из автодеталей это сплошной компромисс.



"Вылет бывает положительный, нулевой и отрицательный. Положительный вылет говорит о том, что середина колеса находится ПОЗАДИ привалочной плоскости, отрицательный, что ВПЕРЕДИ, а НУЛЕВОЙ – об их совпадении. Параметры вылета строго регламентируются заводом – производителем и жёстко связаны с кинематикой подвески. При его изменении резко изменяются нагрузки. Например считается, что при уменьшении вылета на 50 мм нагрузка на подвеску возрастает в 1.5 раза. Проще говоря, колесо начинает действовать как рычаг, что особенно сильно проявляется в поворотах, когда возрастают динамические нагрузки. Это связано с тем, что заложенное производителем соотношение «линия поворота – центр колеса» нарушается, в результате чего возникает отрицательное или положительное плечо обката. Его влияние заключается в том, что возникает дополнительный момент, который необходимо компенсировать рулевым колесом. Итог – тяжёлый руль и непредсказуемость в поворотах и износ подвески."

« Последнее редактирование: Марта 13, 2020, 11:59:37 am от Юрий. »

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4940
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Полноприводный с двигателем от мото Урал
« Ответ #123 : Марта 13, 2020, 10:45:18 am »
ну тогда вот так: Какой оптимальный внутренний вылет диска, от посадочного на ступице до края самого диска для ободрыша ви3 на уаз мосту?
Ширина общая для моих условий оптимальна 210 см. От 200см до 220 см. Езжу по старым лесовозным дорогам по лесу, по просекам.  Где больше будешь ездить, сам смотри какая ширина будет  удобней.

Оффлайн ponstyle

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Имя: Александр
  • Откуда: беломорск
Полноприводный с двигателем от мото Урал
« Ответ #124 : Марта 13, 2020, 10:53:20 am »
Принял, всем спасибо -hi-

Оффлайн ponstyle

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Имя: Александр
  • Откуда: беломорск
Полноприводный с двигателем от мото Урал
« Ответ #125 : Апреля 25, 2020, 13:38:15 pm »
вобщем получилось у меня 15 см от плоскости ступицы до рамы, хотел уже брать  диски, но Asterix сказал что зазор между покрышкой и рамой должен быть не меньше 10 см. и вышло так что у меня вовнутрь вылета вобще неполучается. Будет терпимая нагрузка на подшипники или лучше перенести рессоры ближе к центру моста хотя бы на 10 см? придется переваривать раму

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Полноприводный с двигателем от мото Урал
« Ответ #126 : Апреля 25, 2020, 18:41:23 pm »
Будет терпимая нагрузка на подшипники
Надо учитывать вес аппарата
Подшипники в стоке рассчитаны на около 2,5 тонны,ну пусть твои колеса на треть снизят эту цифру,а вес твоего аппарата каков ? ::thinking:::

Оффлайн ponstyle

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Имя: Александр
  • Откуда: беломорск
Полноприводный с двигателем от мото Урал
« Ответ #127 : Апреля 25, 2020, 18:45:49 pm »
didulya, у меня подобие шустрика2 от Лесник61. только с урал мотором. думаю до тонны

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Полноприводный с двигателем от мото Урал
« Ответ #128 : Апреля 25, 2020, 18:58:32 pm »
до тонны
Тогда я бы оставил , как есть. 1*11

Оффлайн ponstyle

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Имя: Александр
  • Откуда: беломорск
Полноприводный с двигателем от мото Урал
« Ответ #129 : Апреля 26, 2020, 01:48:08 am »
ну а если рессоры сместить  на 10 см ближе к редуктору? это нормальная практика или лучше так не делать?

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4940
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Полноприводный с двигателем от мото Урал
« Ответ #130 : Апреля 26, 2020, 07:31:47 am »
Валкость увеличится вездехода, с боку на бок. У меня на 6 см площадки рессор перенесены во внутрь.

Оффлайн ponstyle

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Имя: Александр
  • Откуда: беломорск
Полноприводный с двигателем от мото Урал
« Ответ #131 : Апреля 26, 2020, 12:24:42 pm »
Лесник-61-hi- а какой внутренний вылет на дисках получился?

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4940
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Полноприводный с двигателем от мото Урал
« Ответ #132 : Апреля 26, 2020, 13:45:23 pm »
140-150мм вроде.

Оффлайн ponstyle

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Имя: Александр
  • Откуда: беломорск
Полноприводный с двигателем от мото Урал
« Ответ #133 : Апреля 27, 2020, 20:14:30 pm »
приветствую господа вездеходчики  -hi-  пытаюсь заказать диски, но вот никак невразумлю как сосок в конусный диск  заводить, колеса у меня камерные, диски уже заказывать пора, а я все никак неразберусь

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 695
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
Полноприводный с двигателем от мото Урал
« Ответ #134 : Апреля 27, 2020, 20:34:28 pm »
ponstyle,  Привет. Так вспомни старые колёса жигулей и москвичей- камерные. Сначала внутренний край покрышки заводишь в диск, затем камеру, от камеры сначала сосок в отверстие под него, затем наружний край покрышки. Наружний край покрышку заправлять к соску, т.е. у соска в последнюю очередь.

Оффлайн ponstyle

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Имя: Александр
  • Откуда: беломорск
Полноприводный с двигателем от мото Урал
« Ответ #135 : Апреля 27, 2020, 23:52:21 pm »
Леха 273,  я имел в ввиду какое отверстие в диске  делать под сосок?

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 695
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
Полноприводный с двигателем от мото Урал
« Ответ #136 : Апреля 27, 2020, 23:55:39 pm »
так какой сосок, такое и отверстие ::thinking:::, или я чего то не понимаю ::undecided:::  Какие камеры?

Оффлайн ponstyle

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Имя: Александр
  • Откуда: беломорск
Полноприводный с двигателем от мото Урал
« Ответ #137 : Апреля 27, 2020, 23:58:47 pm »
Леха 273, просто отверстие? небудет обрезать? никаких хитростей нет? нехотелось бы накосячить

Оффлайн ponstyle

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Имя: Александр
  • Откуда: беломорск
Полноприводный с двигателем от мото Урал
« Ответ #138 : Апреля 27, 2020, 23:59:14 pm »
камеры под ви3

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 695
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
Полноприводный с двигателем от мото Урал
« Ответ #139 : Апреля 28, 2020, 00:10:16 am »
если покрышка не будет проворачиваться, то ничего и не срежет. Диски с бедлоками будут? Если камера с изогнутым соском (у меня такие на 12, в потрохах от краза, ви-3) то можно прорезью отверстие под сосок, но надо тода флипер. Если сосок прямой (чисто кразовская камера) то и отверстие прямое, естественно края отверстия не острые. Как то так, ИМХО -hi-

 

Мосты уаз раздатка нива колеса урал лапоть

Автор Николай Карел

Ответов: 7
Просмотров: 4399
Последний ответ Мая 24, 2020, 20:12:46 pm
от Николай Карел
полноприводный вездеход с мостами сузуки от Витима

Автор Витим

Ответов: 37
Просмотров: 24033
Последний ответ Ноября 10, 2011, 19:34:14 pm
от sedykh
Полноприводный, среднемоторный на независимой подвеске от марк2

Автор kurkol

Ответов: 10
Просмотров: 4491
Последний ответ Декабря 04, 2020, 17:08:27 pm
от Б Ро Ник
полноприводный вездеход БАРС дубль 2

Автор Леха

Ответов: 138
Просмотров: 62104
Последний ответ Ноября 15, 2015, 13:35:57 pm
от .
Мечты сбываются. Мой первый ПОЛНОПРИВОДНЫЙ.

Автор Sergio

Ответов: 232
Просмотров: 89271
Последний ответ Июля 29, 2018, 07:58:07 am
от P_S_M